Курс, семинар, тренинг Этика и психология деловых отношений

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

29 800 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Руководители среднего звена и собственники малого бизнеса, управленческий персонал предприятий, желающие повысить свою личную эффективность.
  • Специалисты любого уровня динамично развивающихся компаний.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Умения и навыки использования современных информационно-коммуникативных технологии при обсуждении вариантов управленческих решений в профессиональной деятельности.
  • Умение применять правильные эмоциональные, рациональные и морально-правовые критерии при оценке результатов и последствий общения в процессе исполнения профессиональных обязанностей.
  • Определять виды и методы влияния на процессы общения при подготовке и исполнении решений.
  • Теоретические основы деловых коммуникаций, их основные виды и средства; деловую коммуникацию, ее структуру и принципы; психологические характеристики и типы субъектов коммуникативного процесса; причины возникновения и виды конфликтов в процессе коммуникации, их конструктивные и деструктивные последствия; методы управления конфликтами и пути их разрешения; документационные основы деловых коммуникаций.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа

Формат обучения:

  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

*скидки НЕ суммируются

  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    за 60 дней до начала - скидка 20%
    за 45 дней до начала - скидка 15%
    за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.

Программа курса

Модуль 1. Этика

  • Актуализация проблемы нравственности в современном обществе.
  • Структура морали: ценности, принципы, нормы, правила.
  • Ценностные установки человека (вкл. тест на определение своих).
  • Социальная ответственность компаний и комплаенс.
  • Профессиональная этика и профессиональная мораль.
  • Профессионализм, модель организационного поведения.

Модуль 2. Этикет

  • Виды этикета.
  • Принципы делового этикета.
  • 6 заповедей делового этикета Д. Ягер.

Психология делового общения:

  • Деловое общение: виды, принципы, структура.
  • Психологические механизмы восприятия, психологические искажения.
  • Деловая коммуникация: вербальная и невербальная.
  • Роль жестов и мимики в коммуникации.
  • Коммуникационные барьеры.
  • Активное и пассивное слушанье.

Управление конфликтами

  • Причины и типы конфликтных ситуаций.
  • Структура конфликтов.
  • Этапы развития конфликтных ситуаций.
  • 5 Стратегий выхода из конфликтных ситуаций

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪