Приглашаются:
- Руководители среднего звена и собственники малого бизнеса, управленческий персонал предприятий, желающие повысить свою личную эффективность.
- Специалисты любого уровня динамично развивающихся компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Умения и навыки использования современных информационно-коммуникативных технологии при обсуждении вариантов управленческих решений в профессиональной деятельности.
- Умение применять правильные эмоциональные, рациональные и морально-правовые критерии при оценке результатов и последствий общения в процессе исполнения профессиональных обязанностей.
- Определять виды и методы влияния на процессы общения при подготовке и исполнении решений.
- Теоретические основы деловых коммуникаций, их основные виды и средства; деловую коммуникацию, ее структуру и принципы; психологические характеристики и типы субъектов коммуникативного процесса; причины возникновения и виды конфликтов в процессе коммуникации, их конструктивные и деструктивные последствия; методы управления конфликтами и пути их разрешения; документационные основы деловых коммуникаций.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа
Формат обучения:
- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
*скидки НЕ суммируются
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
за 60 дней до начала - скидка 20%
за 45 дней до начала - скидка 15%
за 30 дней до начала - скидка 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
Модуль 1. Этика
- Актуализация проблемы нравственности в современном обществе.
- Структура морали: ценности, принципы, нормы, правила.
- Ценностные установки человека (вкл. тест на определение своих).
- Социальная ответственность компаний и комплаенс.
- Профессиональная этика и профессиональная мораль.
- Профессионализм, модель организационного поведения.
Модуль 2. Этикет
- Виды этикета.
- Принципы делового этикета.
- 6 заповедей делового этикета Д. Ягер.
Психология делового общения:
- Деловое общение: виды, принципы, структура.
- Психологические механизмы восприятия, психологические искажения.
- Деловая коммуникация: вербальная и невербальная.
- Роль жестов и мимики в коммуникации.
- Коммуникационные барьеры.
- Активное и пассивное слушанье.
Управление конфликтами
- Причины и типы конфликтных ситуаций.
- Структура конфликтов.
- Этапы развития конфликтных ситуаций.
- 5 Стратегий выхода из конфликтных ситуаций
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.