Онлайн-курс, вебинар Электронный кадровый документооборот, взаимодействие с «Работа в России», и другие особенности работы в 2022 году

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

3 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

1. Электронный документооборот по новым правилам (Федеральный закон от 22.11.2021 N 377-ФЗ):

  • Пошаговый алгоритм перехода на электронный документооборот.
  • Какие документы можно оформлять в электронном виде?
  • Какие документы могут быть оформлены только на бумажном носителе?
  • Что будет, если нет возможности перейти на электронный документооборот?
  • Как перейти на электронный документооборот?
  • Как быть с работниками, которые не желают переходить на электронный документооборот?

2. Новые правила работы лиц с семейными обязанностями (Федеральные законы от 19.11.2021 N 372-ФЗ, от 19.11.2021 N 373-ФЗ)

  • Привлечение к работе в ночное время
  • Привлечение к сверхурочной работе
  • Направление в командировку
  • Работа в праздничные дни

3. Квотирование рабочих мест по новым правилам:

  • Кто должен квотировать рабочие места
  • Какие условия труда предоставляем инвалидам. Изучаем ИПРА.
  • Что считается исполнением квоты

4. «Работа в России»: обязанности и возможности работодателя.

Новый порядок выплаты пособий по временной нетрудоспособности (Федеральные законы от 30.04.2021 N 126-ФЗ, от 26.05.2021 N 151-ФЗ)

  • Выплата пособий по временной нетрудоспособности.
  • Выплата пособий по беременности и родам
  • Выплата пособий по уходу за ребенком

5. Сложные вопросы приема на работу:

  • Проверка личных документов. Как одно «авось» может привести к многомиллионным убыткам
  • Противодействие коррупции: что делать, если работник не говорит правду о государственной службе?
  • Все ли данные о вашей трудовой деятельности содержит форма СТД-ПФР? Кто виноват в неправильно рассчитанном стаже?
  • Новый порядок проведения профессионального отбора водителей

6. Ответы на вопросы, практические рекомендации.

Участники могут направить свои вопросы заранее на адрес эл.почты udc.seminar@gmail.com

По итогу вебинара участники получат авторские методические материалы.

Ведущая вебинараШнайдер Светлана Анатольевна (г. Москва) – практикующий юрист, директор по персоналу ОАО «Корпорация развития Московской области».

Член рабочей группы по разработке КОСов для независимой оценки квалификации СПК по управлению персоналом, преподаватель кафедры государственной службы и управления персоналом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, практикующий консультант по вопросам применения трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом.

Светланой Анатольевной проведен аудит процедур и документации персонала более чем в 50 российских компаниях и компаниях с иностранным капиталом. Разработана система мотивации с критериями результативности.

Из отзывов участников семинаров Светланы Анатольевны:

«Очень понравилось, обучение своевременно, понятно и доступно. Работа Светланы Анатольевны – выше всяких похвал. На все вопросы получены квалифицированные ответы» /Главный бухгалтер ЗАО ПКФ «Биско»/

«Вебинар понравился. Благодарность организаторам за своевременно предоставленную информацию, оперативность. Светлана Анатольевна профессионал своего дела» /Главный специалист по логистике и эксплуатации транспорта ООО «СТФК «КАМАЗ»/

«Информация подана последовательно, логично, с примерами. С.А. Шнайдер ответила на все интересующие вопросы. На семинаре было интересно» /Инспектор по кадрам ЗАО «Кристалл»/

«Все четко и понятно рассказано. На вопросы, задаваемые в процессе семинара, были даны исчерпывающие ответы» /Экономист ООО «СФ «Белка-Фаворит»/

«Очень хорошо подкована в вопросах трудового законодательства. Четко и понятно разъяснила все рассматриваемые темы. Семинар прослушала с большим интересом» /Техник по труду АО «Омутнинский металлургический завод/

Преподаватели

Шнайдер Светлана Анатольевна (Москва)
– практикующий юрист, директор по персоналу ОАО «Корпорация развития Московской области».

Член рабочей группы по разработке КОСов для независимой оценки квалификации СПК по управлению персоналом, преподаватель кафедры государственной службы и управления персоналом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, практикующий консультант по вопросам применения трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом.

Светланой Анатольевной проведен аудит процедур и документации персонала более чем в 50 российских компаниях и компаниях с иностранным капиталом. Разработана система мотивации с критериями результативности.

Провела более 100 обучающих семинаров в России по вопросам трудового права.

Из отзывов участников семинаров Светланы Анатольевны:

«Очень понравилось, обучение своевременно, понятно и доступно. Работа Светланы Анатольевны – выше всяких похвал. На все вопросы получены квалифицированные ответы».

Главный бухгалтер ЗАО ПКФ «Биско»

«Вебинар понравился. Благодарность организаторам за своевременно предоставленную информацию, оперативность. Светлана Анатольевна профессионал своего дела».

Главный специалист по логистике и эксплуатации транспорта ООО «СТФК «КАМАЗ»

«Информация подана последовательно, логично, с примерами. С.А. Шнайдер ответила на все интересующие вопросы. На семинаре было интересно».

Инспектор по кадрам ЗАО «Кристалл»

«Все четко и понятно рассказано. На вопросы, задаваемые в процессе семинара, были даны исчерпывающие ответы».

Экономист ООО «СФ «Белка-Фаворит»

«Очень хорошо подкована в вопросах трудового законодательства. Четко и понятно разъяснила все рассматриваемые темы. Семинар прослушала с большим интересом».

Техник по труду АО «Омутнинский металлургический завод

Член рабочей группы по разработке КОСов для независимой оценки квалификации СПК по управлению персоналом, преподаватель кафедры государственной слу...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪