1. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Возможность избежания нормирования расходов на рекламу.
Нормируемые расходы на рекламу.
2. НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.
3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства.
4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
5. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. Обложение рекламных материалов НДС при распространении.
6. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов.
7. Спонсорская реклама.
8. Ответы на вопросы.
налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail