Курс, семинар, тренинг Articulate Storyline: создаем электронные курсы. Продвинутый уровень

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

44 900 р.

Добавить к сравнению

Вы создаете электронные курсы самостоятельно? Идей по представлению контента много, но вы не знаете, как их реализовать в Articulate Storyline? Задаетесь вопросами:

  • Как «оживить» электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику статичную и динамическую?
  • Как адаптировать курс под конкретного пользователя?
  • Как превратить курс в настоящую компьютерную игру, сделать его интересным и запоминающимся?

На семинаре-практикуме разбираем и решаем эти вопросы, создаем увлекательный электронный курс своими руками.

Целевая аудитория:

Тренеры, методисты, специалисты по разработке электронных курсов, имеющие начальные навыки работы в редакторе Articulate Storyline.

Уровень подготовки и знаний по теме – средний. Для участия в семинаре необходимо быть уверенным пользователем ПК, знать основы педагогики и иметь опыт работы с авторинговыми средствами разработки электронных курсов (желательно с Articulate Storyline).

В результате вы:

  • Разберетесь, как проектировать структуру курса с учетом особенностей усвоения информации.
  • На практике узнаете, что такое сторителлинг, поймете, как писать свои истории для курсов и создавать текстовый квест.
  • Научитесь разрабатывать пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов.
  • Поймете, как работать с переменными, создавать сложные триггеры и работать с условиями работы триггеров, использовать мастер-слайды в сложных логических конструкциях с применением переменных.
  • Научитесь использовать javascript в связке с переменными, созданными в Articulate Storyline.
  • Узнаете об особенностях создания и публикации курсов для работы на мобильных устройствах.
  • Создадите небольшой, но законченный электронный курс с историями, игровыми упражнениями, адаптивным контентом.

Формат проведения:

2 дня, насыщенных и теорией, и практикой.

Для участия в практической части вам понадобятся персональные ноутбуки с установленной программой Articulate Storyline 3/360.

Программа курса

1. Базовый курс по Articulate Storyline за 25 минут

  • Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
  • Практика работы со слоями и состояниями.
  • Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
  • Триггеры для интерактива и практических заданий.

2. Геймификация в учебном процессе

  • Базовые игровые механики в электронном курсе.
  • Кейсы успешных игровых курсов в Articulate Storyline.

3. Продвинутые прогресс-бары

  • Делаем динамический прогресс-бар с отображением успешности прохождения курса.
  • Выводим прогресс-бар по степени прохождения курса.
  • Управляем объектами на мастер-слайде из обычных слайдов курса.
  • Организуем обмен данными между обычным слайдом и мастер-слайдом.

Практикум

  • Создайте в мастер-слайде прогресс-бар, отображающий степень прохождения курса.
  • Создайте несколько тем курса, по результату прохождения которых будет изменяться прогресс-бар степени прохождения курса.
  • Создайте в мастер-слайде прогресс-бар, отображающий степень успешности прохождения курса.
  • Создайте несколько шаблонов упражнений курса, по результату прохождения которых будет высчитываться итоговый % успешности прохождения и увеличиваться прогресс-бар успешности прохождения курса.

4. Создаем интерактивную карту курса

  • Запоминаем позиции объектов на карте курса и отображаем прогресс пользователя.
  • Делаем зацикленную анимацию и эффекты динамического свечения объектов.
  • Анимация движения персонажа, эффект мультфильма.
  • Используем продвинутые триггеры в интерактивных заданиях.
  • Используем условия при работе с триггерами и переменными.

Практикум

  • Создайте слайд с меню навигации по курсу.
  • Создайте в меню навигации индикаторы активности с анимацией свечения, которые отображаются на основных пунктах навигационной карты.
  • Сделайте отображение свечения индикаторов активности только в тот момент, когда нужно переходить в нужную тему, а отображение статичных индикаторов – по всем пройденным темам.
  • Создайте анимацию движения объекта, отображающее передвижение пользователя по карте и символизирующее прогресс обучения.

5. Делаем квест: собираем копилку объектов с использованием их в другой части курса

  • Используем нестандартные возможности Drag&Drop.
  • Применяем сложные условия при работе с триггерами.
  • Используем состояния объектов, как условия для работы с триггерами.
  • Много данных, а ответ один – проверка работы с несколькими интерактивами.

Практикум

  • Создайте слайд с тремя вопросами для ученика. Картинку ответа по каждому вопросу добавляйте в «меню собранных объектов». За правильный ответ добавляйте балл в общий балл.
  • На втором слайде задайте три вопроса ученику и используйте «меню собранных объектов». При старте слайда в «меню собранных объектов» должны отображаться собранные ранее элементы. При перетаскивании элемента из меню на «дегустатора» элемент из меню должен пропасть, а «дегустатор» должен отреагировать и дать обратную связь о правильности ответа. За каждый верный ответ (из прошлого задания) при перетаскивании добавляем балл, а за каждый неверный – отнимаем.

6. Подключаем javascript

  • Создаем произвольные события в курсе. Бросаем кубик.
  • Выводим текущую дату.
  • Округляем числовые значения с помощью javascript.
  • Создаем из курса электронное письмо с заполненными полями.
  • Генерируем и печатаем сертификат о прохождении курса из курса.

Практикум

  • Сделайте сцену со стандартным тестом и на результирующем слайде выведите округленное значение результата теста.
  • Создайте слайд с двумя разными таймерами отсчета времени. Когда каждый из них станет равен нулю, выдавайте сообщение: «Время вышло». В слайде с передачей «дегустатору» выбранного ранее объекта дайте ученику 10 секунд на каждый ответ, в случае опоздания выведите соответствующую реакцию «дегустатора».
  • Попробуйте создать слайд, на котором в текстовом блоке будет выводиться произвольное значение (в рамках от 1 до 50) каждые 2 секунды. Интервал вывода попробуйте сделать с помощью javascpipt.
  • Сделайте отправку письма ученику, когда ученик на слайде указывает свой email. Письмо должно содержать значение набранных баллов в курсе.

7. Расширенные возможности обмена данными между курсом, сделанным в Articulate Storyline, и LMS

  • Получаем ФИО ученика из LMS.
  • Отправляем значение собственной переменной как результат курса в LMS.
  • Отправляем несколько значений в LMS в рамках одного курса.
  • Отслеживаем, что и как передается в LMS.

Практикум

  • Зарегистрируйте аккаунт в cloud.scorm.com, загрузите туда свой курс и отследите, какие данные и в каком формате передаются в LMS от курса.
  • Сделайте передачу в LMS своего произвольного балла.
  • Считайте имя ученика из LMS и в упражнении обратитесь к нему по имени.
  • Отработайте передачу в LMS множества данных из каждого теста и упражнения в курсе.

8. Особенности создания курсов и публикации для работы на мобильных устройствах.

Преподаватели

Александр Воробьев
Эксперт

Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения. Александр Воробьев – регулярный спикер международных конференций по e-learning. Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента. Пропагандист геймификации электронного обучения и систем аттестации персонала. Идеолог и разработчик игрового симулятора «SalesUP».

Профессиональный опыт

Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента:

  • Идеолог и создатель уникального учебного программного продукта серии «Портфель директора», внедренного более чем в 1200 компаниях.
  • Руководитель проекта по разработке уникальной запатентованной системы «Виртуальный экзаменатор "e-Learn Expert®", впоследствии внедренной в проекты головного института МЧС РФ.
  • Разработчик уникального на рынке обучения персонала игрового симулятора по отработке навыков продаж и знанию ассортиментного ряда - «SalesUP».
  • Выступал в качестве руководителя проектов по разработке и внедрению более 40 электронных курсов для ОАО «Сбербанк Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «НК Роснефть», «Евразийский банк развития», ОАО «Пивоваренная компания Балтика», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум».

Александр Воробьев имеет 5 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ в сфере обучения персонала.

С 2001 занимается практической деятельностью:

  • разработчик информационных систем,
  • руководитель проектов и рабочих групп,
  • внедрение дистанционного обучения,
  • создание электронного учебного контента.

С 2008 года консультирует компании по вопросам организации дистанционного обучения и подготовки учебного контента.

Специализируется на вопросах:

  • консультирования по выбору систем дистанционного обучения,
  • разработки мультимедийных учебных программ,
  • педагогического дизайна,
  • управления проектами,
  • геймификации процессов обучения.

Клиенты

Среди компаний-клиентов:
ОАО «Сбербанк Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «НК Роснефть», ОАО «Вымпелком», «Евразийский банк развития», ОАО «Пивоваренная компания Балтика», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум», «Ростелеком», «Ингосстарх», «Уралхим».

Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪