Освойте с нуля один из самых популярных в России редакторов электронных курсов. Получите полный набор знаний о работе iSpring Suite.
Если вам кажется, что создание электронных курсов — это сложно, то автор и iSpring Suite убедят вас в обратном. Курс подойдет всем, кто ни разу в жизни не занимался elearning-разработкой. Он позволит вам начать создавать будущий электронный курс своими руками уже с первого вебинара.
Целевая аудитория:
- начинающие разработчики электронных курсов;
- педагогические дизайнеры;
- T&D-специалисты;
- HR-специалисты;
- бизнес-тренеры;
- разработчики-фрилансеры;
- методисты учебных центров;
- репетиторы;
- преподаватели вузов, школ, колледжей.
Что вам понадобится:
- ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
- Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
- Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge (без выхода в эфир).
- Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
- Установленная на компьютере программа PowerPoint версии 2013 и выше.
- Установленный на компьютере iSpring Suite 9 или iSpring Suite 10.
- Уверенное владение ПК и базовые знания MS PowerPoint.
Форма проведения:
Онлайн-курс из 5 вебинаров по 1,5-2 часа + 7-8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.
Вебинар 1. Основы PowerPoint и iSpring Suite для создания электронных курсов
- Как работать с макетами и мастер-слайдами.
- Как работать с текстом, шрифтами, объектами и иллюстрациями.
- Базовые принципы качественного оформления контента:
- основы композиции;
- модульная сетка;
- правило 3/3;
- выравнивание;
- иерархия;
- выделение главного;
- подбор шрифтов.
- Обзор интерфейса и основных функций iSpring Suite.
- Работа со встроенной библиотекой объектов ISpring:
- персонажи;
- фоны;
- иконки и объекты.
Домашнее задание:
- Создать новый проект и указать размеры слайдов курса.
- Подготовить новый мастер-слайд и применить его к новым слайдам презентации.
- Отобразить сетку, разбить ее на 3/3 части слайда и сделать охранные зоны (отступы от краев слайда).
- Добавить объекты (как из готовой библиотеки, так и из файловой системы ПК) на слайды, распределить их по правилам композиции, выровнять по ширине/высоте/расстоянию между объектами.
- Разместить на нескольких слайдах информацию с учетом охранных зон.
В результате участники:
- Научатся работать с основными функциями PowerPoint для подготовки электронного курса.
- Освоят принципы визуального оформления учебного материала для эффективного обучения.
- Познакомятся с интерфейсом программы iSpring Suite.
- Научатся использовать панели инструментов и области задач программы.
- Научатся визуально оформлять слайды курса.
- Поймут принципы работы с библиотекой объектов iSpring Suite.
Вебинар 2. Создаем интерактивные элементы в iSpring Suite и PowerPoint
- Создаем всторенные в iSpring Suite интерактивности разного типа:
- активная область и медиакаталог;
- диаграмма процесса, пирамида и круговая диаграмма;
- временная шкала и шаги;
- гармошка и аккордеон;
- маркированное и описываемое изображение и пр.
- Создаем произвольные интерактивности с помощью PowerPoint:
- анимация объектов;
- интерактивные иллюстрации с появлением объектов при наведении мыши;
- интерактивности по клику мыши;
- геймифицированная карта курса с анимацией и интерактивными кнопками.
Домашнее задание:
- Создать интерактивные элементы:
- активную область и медиакаталог;
- диаграмму процесса, пирамиду и круговую диаграмму;
- временную шкалу и шаги;
- гармошку и аккордеон;
- маркированное и описываемое изображение.
- Настроить анимацию появления, движения и исчезания объектов.
- Создать геймифицированную карту курса с анимацией движения героя, интерактивными кнопками, запускающими разные темы курса.
- Создать интерактивную иллюстрацию с отображением информации при наведении мыши на отдельные области изображения.
В результате участники смогут:
- Создавать в iSpring Suite 12 интерактивных элементов для электронного курса.
- Настраивать для них контент и управлять свойствами таких объектов.
- Разобраться, в каких случаях какие интерактивности лучше применять.
- Создавать в PowerPoint анимационные эффекты с разными объектами на слайдах курса.
- Создавать в PowerPoint базовые интерактивные элементы для электронного курса:
- события, происходящие по клику на объект;
- события, происходящие при наведении на объект;
- события, происходящие при завершении анимации либо любого другого действия.
Вебинар 3. Тесты для проверки знаний и обучения
- Создаем тестовые вопросы разного типа. Шкалирование и выставление оценок.
- Как добавить информационные теоретические слайдов для обратной связи.
- Сценарии ветвления и учебные слайды в тестах.
- Создаем группы тестовых вопросов и настраиваем выборки части вопросов из общей библиотеки.
- Настраиваем отображение результатов прохождения тестов.
Домашнее задание:
- Создать тестовый вопрос типа «Множественный выбор» и настроить обратную связь для правильного и неправильного вариантов ответов.
- Создать тестовый вопрос типа «Единичный выбор» и настроить обратную связь по каждому варианту ответа, настроить оценку для каждого из вариантов ответов.
- Создать тестовые вопросы любых других 4 типов вопросов.
- Разместить созданные вопросы в двух группах. Для теста указать, что в него попадают 50% вопросов из каждой группы.
- Настроить внешний вид результирующего слайда теста.
В результате участники смогут:
- Создавать тестовые вопросы различного типа.
- Выводить обратную связь по результатам ответа на вопрос.
- Создавать результирующие слайды с оценкой теста и выводом финализирующей обратной связи.
- Настраивать вариативность действий в зависимости от результата прохождения теста.
- Освоить основы методики разработки тестовых вопросов.
Вебинар 4. Методика и работа с ветвистым сценарием диалоговой ситуации
- Работаем с фонами, персонажами и озвучкой диалога.
- Баллы, обратная связь и оценка результатов в симуляции.
- Создаем скринкасты и видеоуроки:
- запись скринкаста и работа с видеодорожками во встроенном редакторе;
- запись видео автора и отображение его в плеере курса;
- визуальные подсказки, стоп-кадры и дополнительные возможности видеоредактора.
Домашнее задание:
- Диалоговые тренажеры:
- создать диалоговый симулятор, содержащий минимум 15 сцен;
- настроить изменение мимики персонажа в зависимости от реплик ученика;
- сделать вывод обратной связи минимум по трём репликам ученика;
- для всех реплик ученика проставить баллы;
- настроить смену персонажей и фоновых иллюстраций по ходу диалога.
- Скринкасты и видеозаписи:
- создать скринкаст работы в ПО;
- добавить видео- или аудиосопровождение скринкаста автором;
- в редакторе добавить к записи стороннее видео и настроить эффекты переходов между видеороликами;
- сделать плавный старт аудиосопровождения и затухание аудиовставки.
В результате участники смогут:
- Делать диалоговую симуляцию интересной и вовлекающей.
- Правильно формировать критерии для оценки результатов обучения.
- Правильно настраивать оценку действий ученика в диалоговой симуляции и выводить обратную связь.
- Делать запись экрана для создания курсов по обучению работе с программным обеспечением.
- Добавлять озвучку и видеосопровождение автором слайдов курса.
- Работать со встроенным в iSpring Suite видеоредактором.
Вебинар 5. Плеер, свойства слайдов, навигация и публикация курса
- Настраиваем плеер и внешний вид курса.
- Свойства слайдов электронного курса.
- Настраиваем структуру и дерево содержания учебных материалов.
- Публикуем электронный курс.
Домашнее задание:
- Настроить представление внешнего вида курса. Отключить второстепенные кнопки на панели управления.
- В дереве содержания курса скрыть «технические» слайды презентации.
- Заблокировать всю навигацию по курсу при прохождении теста.
- Заблокировать возможность просмотра следующего слайда курса, пока не пройден диалоговый тренажер.
- Опубликовать курс для просмотра на ПК и в СДО. При публикации указать, что в СДО должны передаваться результаты как по тесту, так и по диалоговому тренажеру.
В результате участники смогут:
- Задавать настройки внешнего вида проигрывателя курса.
- Создавать систему навигации в курсе.
- Блокировать навигацию по курсу во время прохождения теста.
- Настраивать варианты публикаций и передачу результирующего балла в СДО.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.