Управление производственный персоналом это необходимость в условиях дефицита кадров. Каждый Мастер или Начальник участка может умело урегулировать сложные моменты в коммуникациях, уметь мотивировать, а самое главное вовлекать производственный персонал в улучшение и оптимизацию.
Цель тренинга
Развитие умений: организации участка работ, распределение задач и контроль, вовлечение в совершенствование процессов.
Содержание тренинга
Управление как деятельность:
- что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
- особенности управления производственными циклами;
- управленческий цикл постоянных улучшений PDCA;
- что определяет эффективность руководителя бригады?
Планирование деятельности:
- графики распределения задач по срокам и значимости их реализации;
- приоритеты задач, как определить степень значимости;
- оценка мощности оборудования и специалиста;
- график нагрузки, TiP, LP;
- группировка задач и оптимизация;
- оптимизация нагрузки на оборудование и персонал;
- при каких условиях необходимо срочно сменить задачу?
Руководство сотрудниками с разными деловыми качествами:
- теория поколений X Y Z, как помирить отцов и детей?
- концепция «зрелости» специалиста;
- правила адаптации молодых специалистов;
- управление «ветеранами» производства.
Постановка задач и делегирование:
- критерии правильно поставленной задачи;
- «Правило трёх» и «Правило пяти»; «Золотые правила руководителя»;
- учёт индивидуальных особенностей сотрудника при выборе исполнителя;
- стандарт контрольного листа поставленной задачи;
- правила делегирования;
- что можно делегировать?
- задачи, не подлежащие делегированию;
- ловушка «обратного делегирования» - как не делать за подчинённых их работу?
Наставничество:
- матрица навыков необходимых на производстве;
- оценка квалификации исполнителя;
- обучение на производстве;
- алгоритм обучения на местах (TSD модель);
- уходящий контроль качества обучения;
- корректирующая обратная связь.
Совершенствование:
- реагирование на рационализаторские предложения;
- оценка вовлеченности в улучшения;
- формирование культуры улучшений в подразделении;
- проведение собраний;
- как увидеть точки «торможения» процесса?
Продолжительность тренинга
2 дня с 10:00 до 18:00
Методика тренинга
Тренинг построен на отработке умений в практике решения рабочих кейсов. Более 60 % времени используется на активную работу в группах и только 10 % времени на изучение теории.
Злобин Владислав Владимирович
бизнес-тренер, консультант
Специализация
- супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил;
- супервизирование менеджеров B2B;
- развитие навыков целеполагания и работы с сопротивлением изменениям;
- развитие коммуникативных компетенций, навыков подготовки к переговорам;
- развитие навыков продаж;
- разработка и внедрение клиентоориентированного подхода;
- модерация проектных групп и групп внедрения;
Клиенты и деловые партнёры
ТА «Мастер-класс», «Эльба мебель», Банк «Санкт-Петербург», Служба волонтеров зимних ОИ Сочи-2014, «ФотоПроЦентр», «БАРД Ремонт», «Шредер Ритейл», «Стар Фрут» (Самара), «Вокшорт», «Эльстар», «Советник-Н», международный холдинг Sunway Group, группа компаний «Русагро» (более 10 филиалов), ТД «Русагро-Плодовощторг» (Новосибирск), филиалы группы компаний «Русагро» в городах Москва, Екатеринбург, Н. Новгород, Самара, Пермь, Новосибирск, Омск, Краснодар.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
С 2000 года
Опыт работы в бизнесе
-
- разработка организационных регламентов склада и торгового отдела, внедрение по филиальной сети Sunway Group с 1999 года;
- обучение персонала филиальной сети «Русагро» с 2005 года;
- независимый бизнес-тренер / индивидуальный консультант с 2011 года;
Образование и дополнительная подготовка
- ВВМИОЛУ им. Ф.Э. Дзержинского, инженер-кораблестроитель, офицер ВМФ;
- ИМАТОН, бизнес-тренер;
- EXECT Business Training, тренер волонтеров для зимних ОИ в Сочи-2014;
- ИМАТОН, индивидуальный консультант;
- Тренинг тренеров по авторской методике Т. Коробенко, ТА «Мастер-класс».
Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций
- Телефонные звонки: «нужен ли скрипт?»;
- Эффективное КП;
- Тренинг внедрения «Внедрение: строить или ломать»;
- Активные продажи;
- Применимость и особенности метода СПИН в B2B.
- Мини-тренинги для финансовых консультантов (фронт линия) банка;
- Клиентоориентированный подход;
- Переговорные кейсы B2B;
- Тренинг «Противостояние манипуляциям»;
- Тренинги для менеджеров квартирного ремонта «Идеальный замер» и «Прораб: как строить рабочие отношения с заказчиком».
Отличительные особенности
- Работа с запросами участников тренинга;
- Нацеленность на результат, разбор кейсов;
- Системный подход: от простого к сложному, от общего к частному;
- Работа с учётом индивидуальных ресурсов участников.
Специализация
супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил;
супервизирование менеджеров B2B;
развитие навыков ц...
Резюме преподавателя
Москва,
ул. Архангельский переулок, д. 9, офис 3
12–13 декабря 2024
32 000 р.