Курс, семинар, тренинг Резервы эффективности маркетинга: проектный менеджмент

Программа курса

В результате тренинга Вы:
- Изучите основы проектного менеджмента
- Освоите инструментарий управления проектами применительно к маркетинговым задачам
- Узнаете тонкости использования проектного подхода в маркетинге, основанные на реальном опыте
- Получите комплект учебных материалов
- Получите пакет используемой на практике документации для эффективной организации наиболее типовых маркетинговых проектов

Программа семинара

Модуль 1. Просто о сложном - проект в маркетинге и управление им.

Сообщение тренера: Проект и проектный менеджмент – что это? Примеры проектов в маркетинге. Зачем это надо маркетологу. Разумные пределы охвата РМ в данном семинаре и в работе участников семинара.
Закрепляем на практике: выбираем маркетинговый проект.


Модуль 2. Все это делают, но не все знают - основные понятия и этапы проекта.

Сообщение тренера: Треугольник проекта. ЖЦ проекта. Этапы проекта – цели и требования, планирование, ведение проекта, завершение. О чем мы узнаем дальше.


Модуль 3. Побеждаем основу авралов и нареканий - уточняем цели и требования .

Сообщение тренера: Почему это важно. Ваш Заказчик. Формат и содержание требований в маркетинговых проектах. Нет заявки – нет работы. Профилактика рисков и проблем в финале проекта: лаги, сроки, критерии, ответственные за решения. Что – написано пером... Либо вы, либо вас.
Закрепляем на практике: пишем цели и требования для своих маркетинговых проектов.
Дискуссия и советы практика: Что делать, если..?


Модуль 4. Хороший план – половина дела.

Сообщение тренера: Декомпозиция работ. Взаимосвязи. Вешки. Ответственные. Сроки.
Закрепляем на практике: планируем свои маркетинговые проекты.
Сообщение тренера: Анализ: диаграма Ганта, критический путь. Увязка с другими работами и проектами. Что будем делать, если. План-график. Еще раз о Заказчике.
Закрепляем на практике: оптимизируем план и делаем план-график.
Обсуждение в группе: помогаем сделать планы лучше.


Модуль 5. Напланировал? Реализуй!

Сообщение тренера: Контроль. Соизмерение. Решение проблем. Корректировка плана и требований. Опять Заказчик.
Дискуссия и советы практика: Что делать, если..?


Модуль 6. Завершение.

Сообщение тренера: Сдача-приемка. Выводы. Знания. Награды и не очень.
Дискуссия: А как это случается у вас?


Модуль 7 Особенности применения РМ в российском маркетинге.

Сообщение тренера: Подводные камни при внедрении проектного подхода в маркетинге. Примеры из практики.
Закрепляем на практике: План последующих действий для внедрения проектного подхода в моей работе.
Завершающая сессия: Галерея славы звезд проектного менеджмента в маркетинге.

Преподаватели

Кузьмин Алексей Валерьевич

Тренер-консультант по вопросам маркетинга и startup проектов

Имеет более чем 14-летний опыт работы в российских и зарубежных компаниях, последние 7 лет - в качестве директора по маркетингу.

Автор статей и заметок по вопросам развития новых продуктов и управления маркетингом и продажами, опубликованных в профессиональных журналах «Маркетинг Менеджмент», «Маркетинг PRO», «Отдел Маркетинга», ‘Retail Finance’, ‘Art of Sales’, «На стол руководителю».

Приверженец применения проектного подхода в управлении маркетинговой деятельностью. Кузьмин Алексей Валерьевич

- тренер-консультант по вопросам маркетинга и startup проектов

Имеет диплом Казанского государственного технического университета (КГТУ-КАИ).

Прошел дополнительную подготовку по программе MBA «Классической Бизнес-Школы (Москва) по:
- общему и стратегическому менеджменту,
- общему и стратегическому маркетингу,
- бренд менеджменту,
- бизнес-планированию и корпоративным финансам.

Имеет подготовку по управлению проектами по стандарту PMI (Project Management Institute, USA). Эксперт по usability игровых продуктов.


С 2000 по 2001 год управлял развитием продуктов трех start-up компаний американского бизнес-инкубатора iXcelerator. Менее, чем за год, у всех star-up компаний были сформированы инвестиционно-привлекательные продукты и бизнес-планы. В числе привлеченных инвесторов – западные венчурные инвестфонды и крупные IT компании.

С 2001 по 2003 в качестве директора по маркетингу Info Industries Group участвовал в формировании и продвижении инновационных IT-разработок и услуг компании для российских банков и предприятий. В числе таких разработок – система автоматизации планирования и контроля исполнения бюджетов организации IIG BJet.

С 2003 по 2008 в качестве директора по маркетингу работал в компаниях Unicum Gaming и SmartGames, обеспечивая маркетинговую поддержку всего спектра продукции компаний на российском и зарубежных рынках (СНГ, Европа, Азия, Африка. Латинская Америка). Консультировал R&D Unicum Gaming и партнерских компаний в сфере пользовательских и бизнес требований к разрабатываемым продуктам для индустрии развлечений.

В настоящее время является директором по маркетингу компании Группы компаний Алсарт.

Проводит тренинги и семинары для специалистов и руководителей по маркетинговой тематике:
- Резервы эффективности: проектный менеджмент в маркетинге
- Какой маркетинг нужен бизнесу: искусство выживания маркетолога в российской компании
- Маркетинг для предпринимателей: просто о важном
- Коты и собаки: построение эффективного взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж
- Подготовка к участию в выставке: как сделать это правильно и эффективно
- Малозатратный маркетинг: как сделать максимум за минимум

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪