Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.
Цель обучения: освоить систему построения и реализации клиентоориентированного сервиса.
Ожидаемые результаты. По окончании тренинга участники смогут:
- работать с позиций сотрудничества с клиентами компании;
- улучшить культуру работы с клиентом;
- пользоваться типологией клиентов;
- осуществлять оперативный мониторинг потребностей клиента;
- результативно работать с «трудными» клиентами и конфликтными ситуациями;
- увеличить число лояльных клиентов компании;
- принимать участие в развитии клиентоориентированности сервиса компании как важнейшего стратегического преимущества в борьбе с конкурентами;
Понятие системы сервиса в организации:
- основные подходы к пониманию сервиса;
- ценности бизнеса - декларируемые (миссия) и реальные (организационная культура);
- внутреннее позиционирование компании;
- точки соприкосновения клиента с компанией;
- выделение устойчивых конкурентных преимуществ.
Клиентоориентированный сервис:
- понятия клиентоориентированности, лояльности, сервиса
- разработка сервисной концепции;
- обязательный сервис сегодня;
- аспекты безупречного сервиса.
Политика и Стандарты профессионального сервиса в области работы с клиентами:
- примеры плохого и хорошего сервиса;
- понимание своей роли при работе с клиентом;
- правила делового этикета в общении по телефону и в деловой переписке;
- понятие «Лояльного клиента»;
- правила выстраивания долгосрочных отношений.
Клиентоориентированный подход к клиентам:
- клиентоориентированный подход при выстраивании взпимоотношений с клиентами;
- эмоциональный настрой;
- работа с установками и внутренними ограничениями сотрудников;
- цикл превосходного сервиса;
Типология клиентов:
- четыре основных типа клиента;
- умение оценивать тип клиента;
- умение работать с разными типами клиентов;
- портрет нашего клиента;
- техники соответствия ожиданиям клиента.
Работа с «трудными» клиентами и конфликтными ситуациями; навыки нейтрализации конфликта:
- формы обработки возражений (логическая, эмоциональная, интеллектуальная, метафоры, сравнения, метод бумеранга, авторитет, метод отзывов);
- как снять эмоциональное напряжение клиента;
- изменение негативного климата при работе с конфликтным клиентом;
- как конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентом;
- общая процедура рассмотрения жалоб;
- как управлять своими эмоциями и снимать стресс;
- профилактика профессионального выгорания.
Завершение работы с клиентом с установкой на открытость и дальнейшее сотрудничество.
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Августинович Валерия
разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту
Разработчик 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.
Разработчик 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.