Курс, семинар, тренинг Разработка и внедрение системы эффективной мотивации

Программа курса

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

Программа тренинга:

Эффективная деятельность руководителя.

Цели деятельности руководителя.
Задачи и роли руководителя.
Управленческие ресурсы руководителя.

Управление поведением человека.

Механизмы управления поведением.
Способы управления поведением.
Ресурсы, используемые для управления поведением сотрудника.

Мотивация.

Понятие мотивации и мотивационного поля.
Структура потребностей сотрудника.
Основные теории мотивации и их практическая ценность.
Проявления мотивации человека.
Мотивационные стимулы. Практикум.

Система мотивации сотрудника.

Понятие системы мотивации в компании.
Структура системы мотивации.
Корпоративная культура в системе мотивации.
Практикум: анализ кейсов.

Материальная мотивация персонала.

Роль материальной мотивации в структуре мотивации персонала.
Виды материальной мотивации.
Принципы составления систем материальной мотивации персонала.
Практикум по составлению системы материального стимулирования.

Нематериальная мотивация персонала.

Структура нематериальной мотивации персонала.
Вес компонентов нематериальной мотивации.
Практикум по моделированию системы нематериального стимулирования персонала.

Динамика мотивации персонала.

Динамика мотивации сотрудника от приема до увольнения.
Динамика мотивации в коллективе. Структура демотивированной группы.
Ситуации, угрожаемые по изменению мотивации сотрудников.
Практикум по работе с демотивированной группой.

Диагностика мотивации персонала.

Составление и использование карты мотиваторов.
Интервью при приеме и увольнении: особенности, практическая ценность.
Практикум по работе с картой мотиваторов.

Конфликты и возражения.

Возможные причины конфликтов с сотрудниками.
Потери и выгоды в конфликте.
Стратегия выхода из конфликта.
Работа с возражениями: принципы и технологии работы.

Личный вклад в мотивацию сотрудников.

Мотивирующая роль руководителя.
Вклад HR в мотивацию сотрудников.

Преподаватели

Клочко Мария Викторовна - бизнес-тренер, консультант компании "Актив ресурс"

Образование:
1. ГАСИС . Специальность "Социология и психология".
2. Институт экономики и предпринимательства факультет экономики и управления, специальность «менеджмент организации», направление стратегический менеджмент .
3. Московская Медицинская Академия им.И.М.Сеченова факультет лечебное дело.

С 2000 года успешного проводит тренинги и семинары для:

1. Коммерческих компаний, в том числе медицинских:

* Успешное управление начинающими медицинскими представителями

* Успешная презентация для медицинской аудитории

* Активный подход к продвижению продукции медицинских компаний (мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Эффективное взаимодействие с перспективными клиентами ( мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Профессиональное преодоление возражений ( третий мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Эффективная презентация препаратов медицинским представителем ( четвертый мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")

2. Руководителей подразделений, директоров и владельцев компаний:

* Дистанционное управление сотрудниками

* Создание команды победителей

3. HR-специалистов:

* Организация рекрутмента в компании.

* Решение сложных кадровых вопросов в компании: техники переговоров для HRa.

* Разработка и внедрение систем эффективной мотивации.

* Оценка персонала и построение ассессмент-центра в компании .

В тренингах Клочко М. В. принимали участие сотрудники компаний МИЭЛЬ (операции на рынке недвижимости); GlaxoSmithКline; Hoffman la Roche; «ЭКОМИР» (фармацевтическая компания, дистрибуция медицинского оборудования); РНЦ им.Курчатова (отделение микротехнологий); НИИ Системных Исследований, ЦНИИ Эпидемиологии; культурно-развлекательный комплекс «Европа» (отели, рестораны, казино); логистическое агентство «20А»; ГК «Русь» (строительный холдинг); компания «Базис» (девелопмент и управление коммерческой недвижимостью); Институт кадровых технологий и др.

С 2002 по 2008 год руководила HR-подразделениями в Центральный Научно-исследовательском институте Эпидемиологии, МИЭЛЬ (операции на рынке недвижимости), ГК ЭКОМИР» (фармацевтическая компания, дистрибуция медицинского оборудования). Мастерство в области управления персоналом позволяют Клочко М.В. эффективно реализовывать консалтинговые проекты и проводить обучение сотрудников, приводящие к значительному повышению рентабельности компаний-клиентов, например:

1. Создание HR-подразделения «с нуля», постановка и управление основными бизнес-процессами (подбор, адаптация, обучение, оценка, кадровый резерв, увольнение). Результат – успешное выполнение HR-подразделением поставленных бизнесом задач.

2.Набор и обучение штата представителей по продажам по Москве и регионам (увеличение численности команды представителей в 4,5 раза в течение года). Результат - увеличение показателей представленности продуктов и повышение объема продаж.

3.Открытие офисов продаж в Москве (подбор и обучение персонала, описание обязанностей, создание системы мотивации, оценка эффективности работы). Результат –высокий уровень продаж.

4. Аудит системы управления персоналом, и постановкасистемной работы службы персонала с последующим консультированием. Результат – успешная деятельность службы персонала вместо единственного инспектора по кадрам.

5. Оценка персонала, разработка моделей компетенций сотрудников (служба продаж, агенты недвижимости, сотрудники функциональных подразделений). Результат – отчеты по профилям компетенций сотрудников и действия на основании отчетов (перевод в кадровый резерв, программа обучения, изменение систем стимулирования, увольнение).

6. Создание и внедрение систем материального стимулирования для сотрудников служб продаж и продвижения, маркетинга, агентов по недвижимости, менеджмента среднего и высшего звена (бонусно-окладные, процентные системы). Результат – оптимизация фонда оплаты труда и повышение эффективности сотрудников.

7. Создание корпоративного обучающего центра (тренинговый и дистанционный), разработка корпоративных тренингов, проведение и передача методики внутренним тренерам. Результат – наличие эффективно функционирующего обучающего центра для компании.

* Технологии эффективного управления

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪