Бизнесом занимаются для извлечения прибыли. Но как её — эту прибыль — из него извлечь? На первый взгляд все способы вывода денег из бизнеса сводятся или к дорогим (налоги, комиссии), или к незаконным, или к опасным (с точки зрения банковского финмониторинга или гарантий получения средств в нужном виде в нужном месте в нужное время)… А то и к комбинации: дорого, незаконно, опасно… На семинаре мы рассмотрим все возможные способы, уделив максимальное внимание законным, минимально рискованным, максимально дешёвым (в том числе практически бесплатным!) и выгодным (экономия НДС и налога на прибыль!) вариантам. Также будут рассмотрены все актуальные на данный момент методы выплаты легальных доходов физическим лицам с минимальной налоговой нагрузкой..
Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, финансовых директоров и руководителей компаний, собственников бизнеса, налоговых юристов, специалистов по налоговому планированию.
Программа семинара:
1. Доходы организации: особенности признания в БУ и НУ:
- Реализация недвижимости;
- Реализация работ, в т.ч. по длительным договорам;
- Реализация услуг;
- Внереализационные доходы;
- Доходы, не облагаемые налогом.
2. Расходы организации: особенности признания в БУ и НУ:
- Принципы признания расходов в целях налогообложения прибыли.
- Деление расходов на прямые и косвенные, учёт расходов при отсутствии доходов;
- Документальное подтверждение и экономическая оправданность расходов (ст. 252 НК РФ).
2.2. Признание расходов по сделкам с контрагентами с учётом норм ст. 54.1 НК РФ.
- Подтверждение деловой цели сделок;
- Коммерческая осмотрительность в сделках;
- Исполнение сделки заявленным контрагентом ;
- Риски при совершении сделок с недобросовестными контрагентами, перспективы налоговой реконструкции;
2.3. Особенности признания отдельных расходов.
- Амортизационная премия;
- Расходы на приобретение не амортизируемого имущества;
- Командировочные расходы (документальное подтверждение, затраты на проезд и проживание, суточные, возмещение иных расходов командированного работника, командировки без конкретного результата и пр.);
- Представительские расходы (документальное подтверждение);
- Расходы на содержание служебных автомобилей (документальное подтверждение, путевые листы, нормы расхода ГСМ);
- Компенсации за использование личного имущества (в т.ч. личных автомобилей) в служебных целях;
- Расходы при аренде движимого и недвижимого имущества (документальное подтверждение, постоянная и переменная составляющие арендной платы, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества и пр.) ;
- Расходы при лизинге, отличия от правил бухгалтерского учёта;
- Расходы на рекламу (нормируемые и ненормируемые, требования к документальному подтверждению;)
- Расходы на подготовку и переподготовку кадров (оплата обучения работников и не работников организации);
- Расходы на питание, проезд и отдых и лечение работников;
- Проценты по займам и кредитам.
3. Убытки в БУ и НУ:
- Безнадёжные долги (основания признания долгов безнадёжными, момент; признания в составе расходов, необходимый комплект документов);
- Уступка права требования;
- Реализация амортизируемого имущества;
- Убытки прошлых лет;
- Резервы в бухгалтерском и налоговом учёте: сложные случаи формирования;
- Резерв по сомнительным долгам;
- Резерв на оплату отпусков и на выплату ежегодных вознаграждений (новые правила инвентаризации резерва в налоговом учёте);
- Резерв на ремонт основных средств.
Стажкова Мария Михайловна
енеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов»
кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.
кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.