Курс, семинар, тренинг Организация рекрутмента в компании.

Программа курса

Цель тренинга:
Освоениеучастниками современных технологий успешного отбора персонала, повышение профессиональной компетентности участников.

Формат работы и продолжительность:
Обучение проводится в течение двух дней по 8 академических часов.
Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

Программа тренинга:

Эффективная работа на рынке труда.

Цели и задачи работы рекрутера.
Рынок труда: правила взаимодействия.
Источники и способы поиска клиентов.

Взаимодействие с заказчиком.

Выяснение потребностей заказчика.
Клиентоориентированный подход в работе с заказчиком.
Определение портрета компании и общее представление о корпоративной культуре.

Портрет и пути поиска кандидатов.

Собеседование с заказчиком. Составление портрета кандидата.
Источники дополнительной информации о вакансии.
Пути поиска претендентов.

Организация работ по поиску кандидатов.

Планирование временных, человеческих, финансовых ресурсов.
Составление текста эффективного рекламного объявления.

Подготовка к интервью.

Работа с резюме: исследование, маркировка, анализ данных.
Источники дополнительной информации о кандидате.
Переговоры с кандидатом по телефону: цель, этапы, этикет.

Технологии проведения интервью.

Цели, задачи интервью.
Структура переговоров, основные этапы.
Работа с информацией. Этические нормы на собеседовании.
Способы повышения эффективности проведения интервью.
Поведение участников интервью. Анализ искренности кандидата. Провокации на собеседовании.
Использование тестирования при оценке кандидата.
Выяснение ведущей мотивации кандидата. Разговор о зарплате.
Основные правила подачи обратной связи.
Типичные ошибки во время проведения интервью.

После собеседования.

Анализ полученной от кандидата информации.
Особенности поведения сторон после собеседования.
Польза и вред рекомендаций. Технологии получения рекомендаций.

Презентация кандидата заказчику.

Присутствие рекрутера на собеседовании с заказчиком: цель, правила поведения, ограничения.
Разговор с заказчиком после собеседования.

Успешная продажа.

Кого выбирает кандидат? Презентация компании.
Имидж работодателя: основные понятия и практическая ценность для рекрутера.
Правила успешной продажи.
Постобслуживание.

Преподаватели

Клочко Мария Викторовна - бизнес-тренер, консультант компании "Актив ресурс"

Образование:
1. ГАСИС . Специальность "Социология и психология".
2. Институт экономики и предпринимательства факультет экономики и управления, специальность «менеджмент организации», направление стратегический менеджмент .
3. Московская Медицинская Академия им.И.М.Сеченова факультет лечебное дело.

С 2000 года успешного проводит тренинги и семинары для:

1. Коммерческих компаний, в том числе медицинских:

* Успешное управление начинающими медицинскими представителями

* Успешная презентация для медицинской аудитории

* Активный подход к продвижению продукции медицинских компаний (мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Эффективное взаимодействие с перспективными клиентами ( мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Профессиональное преодоление возражений ( третий мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Эффективная презентация препаратов медицинским представителем ( четвертый мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")

2. Руководителей подразделений, директоров и владельцев компаний:

* Дистанционное управление сотрудниками

* Создание команды победителей

3. HR-специалистов:

* Организация рекрутмента в компании.

* Решение сложных кадровых вопросов в компании: техники переговоров для HRa.

* Разработка и внедрение систем эффективной мотивации.

* Оценка персонала и построение ассессмент-центра в компании .

В тренингах Клочко М. В. принимали участие сотрудники компаний МИЭЛЬ (операции на рынке недвижимости); GlaxoSmithКline; Hoffman la Roche; «ЭКОМИР» (фармацевтическая компания, дистрибуция медицинского оборудования); РНЦ им.Курчатова (отделение микротехнологий); НИИ Системных Исследований, ЦНИИ Эпидемиологии; культурно-развлекательный комплекс «Европа» (отели, рестораны, казино); логистическое агентство «20А»; ГК «Русь» (строительный холдинг); компания «Базис» (девелопмент и управление коммерческой недвижимостью); Институт кадровых технологий и др

* Технологии эффективного управления

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪