Цели:
1.Передать участникам алгоритмы эффективного управления, позволяющие справиться с задачами и проблемами, возникающими на пути к успеху у менеджеров-новичков.
2.Обеспечить каждому участнику возможность обучиться новым техникам и алгоритмам в«безопасной» среде тренинга.
3.Дать необходимые советы и рекомендации каждому участнику в соответствии с его запросами.
В результате тренинга участники смогут более эффективно:
1. Расставлять приоритеты,
2. Определять и согласовывать цели,
3. Выбирать кратчайший путь достижения цели
4. Адекватно оценивать результаты работы подчиненных
5. Постоянно повышать эффективность работы подразделения, которым руководят.
Все время данного тренинга распределяется следующим образом:
20% - информирование тренером
20% - изучение техник и алгоритмов эффективного менеджмента в режиме активного познания по наиболее актуальным проблемам на момент участия в тренинге
40%- тематических упражнений и ролевых игр для отработки изученных техник и алгоритмов эффективного менеджмента
в контексте встань, сделай это и действительно научись
20% - коллективное решение кейсов из опыта участников, короткие(не более 20 мин.) сессии коучинга и консультирования желающих участников.
Атмосфера синергизма данного тренинга, усилит эффект от обучения, поэтому каждый участник осознает свои уникальные способности к решению управленческих задач и сможет эффективно управлять, основываясь на сильных сторонах своей личности и личности каждого подчиненного.
Бизнес-пособие по теме тренинга станет «настольным консультантом» и шпаргалкой для участников тренинга в нелегких управленческих буднях.
Длительность: 16 часов – 2 тренинговых дня
Подробная программа тренинга
1день
Процесс руководства
Сообщения тренера:
• Ключевые задачи и навыки менеджера среднего звена
• Как концентрировать внимание на приоритетах
• Цена и выгода используемой возможности
Техники:
• Постановка целей
• Цикл действий для достижения успеха
• Подготовка и осуществление перемен
Алгоритмы эффективной работы:
• Управленческое решение
• Бюджет
• Быстрое включение в работу
Упражнения для ввода в повседневную деятельность изученных техник и алгоритмов:
• Концепция и задача
• Диаграмма приоритетов
• Выработка критериев
• Дерево решений
• Простая и сложная оценки вариантов
Ролевые игры
1. Продажа идеи начальнику
Навыки, совершенствуемые в ходе игры:
• Исследования мнения руководителя и готовности идти на компромисс, если он нужен для достижения главных целей.
• Умение изложить преимущества таким образом, чтобы они перевесили возражения.
2. Искусство убеждения
Навыки, совершенствуемые в ходе игры:
• Разъяснение целей предлагаемого плана с учетом мотивации и компетенции подчиненного.
• Использования техник подготовки и осуществления перемен
2день
Человеческий фактор
Сообщения тренера:
• 13 основных правил успешного руководства людьми
• Как лучше узнать своих подчиненных
• Как добиться лояльности и преданности подчиненных
• Как развивать сотрудничество и усилить команду
Техники:
• Реалистичная оценка нагрузки
• Диаграмма знаний
• Конструктивная критика
• Эффективная похвала
Алгоритмы эффективной работы:
• Оценка эффективности работы подчиненных
• Цикл обучения действием
• Увольнение неэффективного сотрудника
• Отборочное собеседование
• Адаптация нового работника
Упражнения для ввода в повседневную деятельность изученных техник и алгоритмов:
• 50 способов сказать «Хорошо сделано»
• Электронная мотивация
• Разоблачение слухов
• Самопроверка готовности к собеседованию
• Спайдер-диаграммы
• Позитивная визуализация
Пятиминутные ролевые игры для развития навыков ведения индивидуальных бесед с подчиненными
1. Конфликт интересов
2. Жалоба клиента
3. Кружок любителей кофе
4. Поручение неприятной работы
5. Перевод
6. Хвалить и развивать
7. Старый сотрудник — новый начальник
8. Временный перевод
9. Ущемленные амбиции
10. Ранний уход с работы
Кузьмина Марина Алексеевна - ведущий тренер-консультант, генеральный директор компании «Актив ресурс»
С 1987 года в своей практике использует интерактивные формы обучения (деловые и ролевые игры, мозговые штурмы, творческие мастерские и т.п). Более чем 10 летний опыт проведения бизнес-тренингов и личных продаж.
С 2003 года провела более 120 тренингов продаж в сфере услуг. Ежегодно в тренингах Кузьминой М. принимают участие несколько сотен специалистов и руководителей различного ранга из России и СНГ.
В активе Кузьминой более 50 авторских тренингов продаж и управленческих навыков, в том числе:
* Алгоритмы эффективного управления отделом продаж
* Психотехнологии эффективного делового общения
* Искусство телефонных переговоров * Привлечение и удержание самых выгодных клиентов * Эффективные техники презентации в розничных продажах * Как отбирать лучших из лучших в свою команду? * Максимально успешная выставка для развития Вашего бизнеса * Клиенториентированный сервис для победы в конкурентной борьбе * Управление изменениями для процветания компании * Успешное управление продавцами в розничной торговле * Эффективное управление рабочим временем * Мастер Активных Продаж - цикл мини-тренингов Каждый свой тренинг Кузьмина Марина выстраивает как активный целенаправленный процесс совершенствования навыков с тем, чтобы в результате каждый участник мог эффективнее и легче добиваться поставленных целей.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail