Курс, семинар, тренинг Профессиональное преодоление возражений медицинскими представителями

Программа курса

Программа мини-тренинга:

Виды реакций перспективных клиентов в ходе переговоров.

Виды возражений врача и особенности сопровождающей реакции на визите.
Виды возражений в аптеке.

Появление возражений.

Причины появления возражений у клиента.
Признаки появления возражений.
Динамика возражений врачей и сотрудников аптеки.

Технологии профессиональной работы с возражениями.

Правила работы с возражениями.
Алгоритм снятия возражения.
Критерииэффективности преодоления возражений.
Типовые ошибки при работе с возражениями.

Создание банка типичных возражений врачей и сотрудников аптеки.

Ролевые игры для введения в деятельность участников технологий профессионального преодоления возражений.

Стрессменеджмент медицинского представителя.

Причины и следствия стресса в работе медицинского представителя.
Диагностика стресса у врача и сотрудника аптеки.
Техники управления эмоциональным состоянием собеседника.
Техники работы со стрессом и эмоциональный контроль: до, во время, после переговоров.

Практикум по работе с эмоциями и стрессом на переговорах

Преподаватели

Клочко Мария Викторовна - бизнес-тренер, консультанткомпании "Актив ресурс"

Образование:
1. ГАСИС . Специальность "Социология и психология".
2. Институт экономики и предпринимательства факультет экономики и управления, специальность «менеджмент организации», направление стратегический менеджмент .
3. Московская Медицинская Академия им.И.М.Сеченова факультет лечебное дело.

С 2000 года успешного проводит тренинги и семинары для:

1. Коммерческих компаний, в том числе медицинских:

* Успешное управление начинающими медицинскими представителями

* Успешная презентация для медицинской аудитории

* Активный подход к продвижению продукции медицинских компаний (мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Эффективное взаимодействие с перспективными клиентами ( мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Профессиональное преодоление возражений ( третий мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Эффективная презентация препаратов медицинским представителем ( четвертый мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")

2. Руководителей подразделений, директоров и владельцев компаний:

* Дистанционное управление сотрудниками

* Создание команды победителей

3. HR-специалистов:

* Организация рекрутмента в компании.

* Решение сложных кадровых вопросов в компании: техники переговоров для HRa.

* Разработка и внедрение систем эффективной мотивации.

* Оценка персонала и построение ассессмент-центра в компании .

В тренингах Клочко М. В. принимали участие сотрудники компаний МИЭЛЬ (операции на рынке недвижимости); GlaxoSmithКline; Hoffman la Roche; «ЭКОМИР» (фармацевтическая компания, дистрибуция медицинского оборудования); РНЦ им.Курчатова (отделение микротехнологий); НИИ Системных Исследований, ЦНИИ Эпидемиологии; культурно-развлекательный комплекс «Европа» (отели, рестораны, казино); логистическое агентство «20А»; ГК «Русь» (строительный холдинг); компания «Базис» (девелопмент и управление коммерческой недвижимостью); Институт кадровых технологий и др.

С 2002 по 2008 год руководила HR-подразделениями в Центральный Научно-исследовательском институте Эпидемиологии, МИЭЛЬ (операции на рынке недвижимости), ГК ЭКОМИР» (фармацевтическая компания, дистрибуция медицинского оборудования). Мастерство в области управления персоналом позволяют Клочко М.В. эффективно реализовывать консалтинговые проекты и проводить обучение сотрудников, приводящие к значительному повышению рентабельности компаний-клиентов, например:

1. Создание HR-подразделения «с нуля», постановка и управление основными бизнес-процессами (подбор, адаптация, обучение, оценка, кадровый резерв, увольнение). Результат – успешное выполнение HR-подразделением поставленных бизнесом задач.

2.Набор и обучение штата представителей по продажам по Москве и регионам (увеличение численности команды представителей в 4,5 раза в течение года). Результат - увеличение показателей представленности продуктов и повышение объема продаж.

3.Открытие офисов продаж в Москве (подбор и обучение персонала, описание обязанностей, создание системы мотивации, оценка эффективности работы). Результат –высокий уровень продаж.

4. Аудит системы управления персоналом, и постановкасистемной работы службы персонала с последующим консультированием. Результат – успешная деятельность службы персонала вместо единственного инспектора по кадрам.

5. Оценка персонала, разработка моделей компетенций сотрудников (служба продаж, агенты недвижимости, сотрудники функциональных подразделений). Результат – отчеты по профилям компетенций сотрудников и действия на основании отчетов (перевод в кадровый резерв, программа обучения, изменение систем стимулирования, увольнение).

6. Создание и внедрение систем материального стимулирования для сотрудников служб продаж и продвижения, маркетинга, агентов по недвижимости, менеджмента среднего и высшего звена (бонусно-окладные, процентные системы). Результат – оптимизация фонда оплаты труда и повышение эффективности сотрудников.

7. Создание корпоративного обучающего центра (тренинговый и дистанционный), разработка корпоративных тренингов, проведение и передача методики внутренним тренерам. Результат – наличие эффективно функционирующего обучающего центра для компании

* Технологии эффективного управления

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪