Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
HR-стратегия: стратегия управления человеческими ресурсами
- Человеческий капитал компании. Аудит функции HR.
- Стратегия управления персоналом и ее связь со стратегией бизнеса.
- Стратегия лидерства в издержках.
- Стратегия лидерства в сервисе.
- Стратегия лидерства в инновациях.
- Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность и их влияние на бизнес-результаты.
- HR-тренды.
- Уровни HR-аналитики.
- Ключевые HR-метрики.
- Автоматизация функции HR: выбор решения, подготовка к внедрению.
- Автоматизация функции HR: примеры решений
Управление затратами на персонал (бюджетирование)
- Бюджетный процесс. Стадии кадрового планирования и бюджетирования.
- HR бюджет в условиях кризиса. Тренды в области бюджетирования.
- Структура бюджета на персонал.
- Расчет и защита операционного бюджета.
- Расчет и защита инвестиционного бюджета / проекта.
- Пример расчета ROI по проектам в области развития человеческих ресурсов.
- План-фактный анализ.
- Управление бюджетом на заработную плату.
- Управление бюджетом на обучение и развитие персонала.
- Управление бюджетом в области подбора и адаптации персонала.
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка и применение модели компетенций.
- Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
- Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
- Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
- Профиль должности / вакансии.
- Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
- Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
- Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
Технология внедрения ассессмент-центра в компании
- Цели, задачи и области применения.
- Основные этапы проекта.
- Разработка компетенций.
- Формирование матрицы оценки.
- Административные вопросы.
- Проведение Центров оценки.
- Интеграция и подготовка отчетов.
- Обратная связь для участника.
- Построение индивидуального плана развития.
Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями
- Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
- Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.
Управление изменениями при работе с персоналом
- Корпоративная культура как среда изменений.
- Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
- Методы исследования: опросы и анкетирование.
- Группы экспертов и методы разработки.
- Фокус-группы и методы обсуждения.
- Конфликты при разработке и внедрении изменений.
- Сопротивление изменениям.
- Внедрение изменений.
- Поддержание изменений.
- Внутренние коммуникации
HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
- Что такое маркетинг персонала? Маркетинговая информация.
- Особенности работы с разными поколениями.
- Маркетинговые инструменты продвижения бренда работодателя.
- Ценностное предложение работодателя.
- Продвижение бренда работодателя в соц. сетях: как и что исследовать.
- Внутренние исследования: порядок проведения исследований и их обработка.
- Удовлетворенность / лояльность / вовлеченность: отдельные инструменты.
- Мероприятия, конкурсы, видео.
- Выступления авторитетов.
- Геймификация.
Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация
- Понятие эффективности и KPI.
- Что такое мотивация?
- Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
- Материальное стимулирование: система вознаграждений и структура компенсационного пакета.
- Построение системы оплаты труда на основе подхода грейдирования.
- Система сбалансированных показателей и счетные карты подразделений и сотрудников. Примеры KPI четырех типов.
- Разработка KPI на уровне должности.
- Персональная мотивация, мотивационный профиль и психотип сотрудника. Типология Герчикова.
- Оценка удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Вовлеченность как KPI.
- Нематериальная мотивация.
Правовое регулирование нормирования и оплаты труда
- Основные риски по оплате труда. Категории судебных дел по повод оплаты, анализ судебной практики. Что делать работодателю, если в ТК РФ не на все вопросы есть ответы. Ответственность компании при нарушениях в сфере оплаты труда.
- Локальные акты по оплате труда – как и что пишем. Типовые ошибки по оплате труда в ЛНА и трудовых договорах. Примеры правильных формулировок.
- Изменение системы оплаты труда. Возможные варианты и сопутствующие риски. Риски работодателей при изменении заработной платы.
- Платим оклад правильно. Что входит в минимальную зарплату. Сроки выплаты заработной платы и ее части (частей) – как и где прописывать.
- Надбавки и доплаты. Повышенная оплата за «вредность». «Разъездная» надбавка. «Северная надбавка» и районные коэффициенты. «Вахтовая надбавка». Ночные и сверхурочные.
- Особенности оплаты труда при сверхурочной работе и работе в выходной день. Как правильно оплатить сверхурочную работу пир суммированном учете.
- Риски работодателя при формулировании условий премирования, удачные формулировки. Сможет ли работник взыскать премию. Вся судебная практика о премировании.
- Оплата труда при простое, браке и иных неблагоприятных ситуациях Удержание из заработной платы. Можно ли удерживать суммы за спецодежду, расходы на телефонные разговоры, невозвращённый ноутбук.
- Правовое регулирование нормирования труда. В каких случаях и с какой целью организации проводят нормирование труда.
- Фотография рабочего времени – инструмент нормирования. Порядок и этапы проведения. Правовые документы по проведения фотографии рабочего дня. Примеры.
Построение системы оплаты труда на основе грейдов
- Построение системы грейдов в компании.
- Методы оценки должностей.
- Описание должностей.
- Проведение оценки по факторам.
- Сравнение с рынком.
- Подход к реформированию вознаграждения.
- Выбор компенсационной политики. Кейсы.
- Построение зарплатных диапазонов.
- Пересмотр и индексация.
- Внедрение системы грейдов.
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC
- Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
- Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
- Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
- Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
- Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
- Особенности применения системы KPI.
- Эффективное материальное стимулирование за результаты.
- Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
- Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
- Практикум и готовые решения.
Компенсации и льготы. Соцпакет. Система нематериальной мотивации
- Подходы к формированию социального пакета.
- Физическое благополучие.
- Финансовое благополучие.
- Социальное и ментальное благополучие.
- Государственные гарантии и компенсации.
- Налоги и бизнес-льготы.
- Теории мотивации и вознаграждение.
- Нематериальная мотивация.
- Корпоративная культура.
- Роль руководителя в мотивации сотрудников.
Мартынова Алла Александровна
- 2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
- Евросеть – начальник учебного центра
- МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
- персоналу
- Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
- удержание персонала»
- Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
- бизнеса
- Авто 49 – директор по персоналу
Старостин Николай Владимирович
2018 — н.в. — Employee Assessments International, партнер, руководитель практики оценки персонала
2016-2018 — Baker Hughes INC., руководитель международных организационных проектов гео-рынка Европа Россия Каспий
2013-2016 — Baker Hughes INC., директор департамента персонала глобальной продуктовой линии механизированной добычи
2011-2013 — Baker Hughes INC., руководитель отдела персонала российского филиала
2010 — Yamaha Motor CIS, руководитель Кадрово-административной службы, дистрибуция мото-техники
2008-2010 — Плазма Консалтинг, партнер
2006-2007 — Danone, руководитель отдела компенсаций и льгот, производство и дистрибуция молочной продукции
2003-2006 — Сетл Груп, директор по персоналу и организационному развитию
2003 — Schlumberger, руководитель службы управления персоналом
2001-2003 — Группа ИЛИМ, Менеджер по найму и оценке персонала
Дьякова Дина Юрьевна
- 2018 – н. в. консультант
- 2011 – 2018 – KPMG, старший менеджер группы HR консультирования
- 2008 – 2011 – SHL, консультант
- 2005 – 2008 – Wimm-Bill-Dann, руководитель департамента компенсаций и льгот
- 2002 – 2004 – Верофарм, менеджер по компенсациям и льготам
- 2000 – 2001 – Mail.ru, руководитель службы персонала
Бормотов Павел Александрович
- 2010 – н. в. организационный консультант по управлению организацией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
- 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
- 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
- 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
- 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
- 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.
Казаринова Екатерина Анатольевна
- 2015-по н.в. – ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).
- 2013-2014 – руководитель проекта «Школа профессионалов «Милавица».
- 2010 – 2011 – Руководитель розничного проекта «Дарвин».
- 2008 – 2010 – Исполнительный директор РС «Ол!Гуд».
- 2004 – 2007 – Региональный директор РС «Красный Куб».
- 2002 – 2004 – Проект в фешен бизнесе.
- 1997 – 2002 – Собственник бизнеса г. Северодвинск.
Интенсивное развитие «Красного Куба» 2006-2007 г – 14 городов миллионников, 600 сотрудников - объем управления, более 100 магазинов. Перевыполнение показателей по освоению и прибыли. Привлечение партнеров по франчайзингу. Разработка и внедрение Стандартов торгового персонала. Коррекция орг. структуры. Постановка системы управленческого учета в «Ол!Гуде». Система мотивации торгового персонала. Коррекция бизнес-процессов, повышение показателей бизнеса. Постановка системы аналитики по показателям деятельности через QV. 140 магазинов, более 1000 сотрудников.
Полный цикл - открытие с «0» Дачного супермаркета Дарвин (7000 кв.м., 12000SKU). Дизайн-проект с голландским агентством JDV. Бенч-маркетинг лучших садовых центров Европы. От маркетинговой концепции до первого покупателя.
Жижерина Юлия Юрьевна
- 2017 — н. в. — Учебно-консалтинговый центр «Мир трудовых отношения», директор
- 2014–2017 — Консалтинговая фирма «Пепеляев Групп», консультант, бизнес-тренер
- 2013–2014 — Группа охранных организаций «АЭРО-ГВАРД», директор по персоналу
- 2012–2013 — Группа компаний «Управление строительства — 620», директор по персоналу
- 2010–2012 — ООО «Торговый дом Папирус-Столица», директор по персоналу
- 2005–2010 — Филиал ОАО «Связь объектов транспорта и добычи нефти», ведущий менеджер по персоналу/юрисконсульт по трудовому праву
- 2002–2005 — ОАО «Нерудник», заместитель директора по правовым и кадровым вопросам
- 1999–2002 — Компания «Нефтехиммонтаж — Лукойл СМУ-3», юрисконсульт
Краснова Наталья Владимировна
Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях
- Руководитель направления организационного развития и HR в производственном холдинге (83 000 сотрудников).
- Директор по персоналу с 1999 года в Компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.
В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет.
- Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
- Оптимизация численности
- Разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда
- Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
- Формирование команды
- Разработка системы KPI и премирования по KPI
- Обучение, оценка и развитие персонала
- Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей, разработка интервью по компетенциям
- Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
- Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators).
- Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация организационной структуры компании
- Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала (постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в крупных торговых, производственных компаниях
- Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
- Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
- Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по различной тематике
Даты начала обучения не определены.