Онлайн-курс, вебинар CRM-маркетолог

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

60 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

CRM маркетинг: решения на основе данных

  • Цифровой маркетинг. CRM стратегия.
  • CRM-маркетинг. Удержание клиентов.
  • Инструменты и стратегии удержания в CRM маркетинге. Недостатки CRM маркетинга.
  • Сегментация клиентов.
  • Скоринг лидов.
  • RFM анализ.
  • Аватар клиента.
  • CJM карты.
  • Автоворонки продаж.
  • Обзор функций CRM систем в сравнении Битрикс 24, Амо CRM, Мегаплан.
  • Какой должна быть CRM система.

Веб-аналитика

  • Основы аналитики.
  • Сквозная аналитика. Основные понятия.
  • KPI в сквозной аналитике.
  • Многоканальные и ассоциированные последовательности.
  • Модели атрибуции.
  • Когортный анализ.
  • Типы сквозной аналитики. Сервисы.
  • Предиктивная аналитика. Сервисы.
  • Отдел аналитики в компании. Этапы и методы анализа продаж. Ошибки внедрения сквозной аналитики.
  • Как легко сделать анализ он-лайн продаж.
  • Как легко сделать анализ оф-лайн продаж.

Продвижение в мессенджерах: каналы, группы, боты

  • Основы мессенджер-маркетинга. Виды и специфика мессенджеров, роль в интернет-продвижении.
  • Основные понятия мессенджер-маркетинга.
  • Конструкторы для работы с мессенджерами.
  • Мессенджер Вконтакте. Пошаговое создание рассылки. Создание автоворонки.
  • Продвижение в Telegram. Способы продвижения. Пошаговое создание чат-бота.
  • Мессенджер WhatsApp. Возможности, инструмент «WhatsApp для бизнеса», создание автоответов в «WhatsApp для бизнеса».
  • Facebook Messenger: особенности работы, пошаговое создание теста, интеграция чат-бота с рекламным кабинетом Facebook.
  • Продвижение в Viber. Пошаговое создание рассылки.
  • Создание контента для мессенджеров: визуальное оформление, особенности копирайтинга.
  • Аналитика для мессенджеров. Метрики для чат-ботов, рассылок и автоворонок.
  • Особенности продаж в мессенджерах. Интеграция с CRM.

Продвижение в Facebook

  • Анализ основных инструментов интернет-маркетинга социальных сетях.
  • Показатели оценки продвижения в Facebook.
  • Особенности аудитории Facebook.
  • Продвижение проекта в Facebook в форматах личного аккаунта, бизнес-страницы, группы.
  • Работа с контент-планом.
  • Особенности регулярной работы с социальными сетями. Виды контента.
  • Действенные способы привлечения подписчиков.
  • Таргетированная реклама в Facebook.
  • Трудовые функции сотрудника по работе с Facebook.

Продвижение в Instagram

  • Место продвижения в социальных сетях в системе инструментов интернет-маркетинга.
  • Метрики для оценки продвижения в Instagram.
  • Аудитория Instagram.
  • Стратегия продвижения проекта в Instagram. Описание целевой аудитории проекта.
  • Особенности личного аккаунта, бизнес-страницы, группы - создание, функционал, ведение
  • Разработка контент-плана в зависимости от объекта продвижения.
  • Виды контента.
  • Способы привлечения подписчиков.
  • Таргетированная реклама в Instagram.
  • Подбор сотрудников для работы с Instagram. Контроль подрядчика / исполнителя.

Продвижение в ВКонтакте

  • Основы регулярной работы с социальными сетями.
  • Особенности аудитории ВКонтакте.
  • «Умная» лента ВКонтакте.
  • Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
  • Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
  • Структура и содержание контент-плана.
  • Реклама в ВКонтакте.
  • Взаимодействие с SSM-специалистами.

Преподаватели

Зубкова Татьяна Ивановна


Друзина Полина Михайловна

Август 2010 — Январь 2013. ПСПбГМУ им. академика И.П.Павлова. Специалист отдела дополнительного профессионального образования.

Январь 2013 — Март 2014. ЦНТИ "Прогресс". Интернет-маркетолог.

Май 2014 — Март 2015. ЗАО "Первая помощь". Интернет-маркетолог.

Май 2015 — Октябрь 2018. ООО "Ленвендо-М". Менеджер по работе с клиентами.

Ноябрь 2018 — Октябрь 2019. Агентство экспертного маркетинга NextMedia. Куратор образовательного направления

Март 2014 — настоящее время. Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс. SMM-специалист

Сентябрь 2019 — настоящее время. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ). Преподаватель дисциплин "Digital-продвижение", "Конвергентные и цифровые технологии", "Видеореклама".

Ноябрь 2019 — настоящее время. Школа digital-профессий "Бруноям". Преподаватель курсов по SMM и интернет-маркетингу


Шукалова Екатерина Вячеславовна

  • 2019 – Н.В. – основатель и директор Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
  • 2017 – Н.В. – тренер Институт дополнительного профессионального образования КГУ г. Кострома.
  • 2015 – Н.В. – Технический директор CoolBTool.Ru.
  • 2014 – Н.В. – тренер Русской Школы Управления.
  • 2014 – Н.В. – преподаватель Московского Политеха.
  • 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
  • 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
  • 2004 – 2019 — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор.
  • 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора.
  • 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
  • 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪