Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Интернет-маркетинг
- Система инструментов интернет-маркетинга.
- Этапы разработки стратегии продвижения в интернете.
- Сегментирование целевой аудитории.
- Анализ спроса на товары / услуги в интернете.
- Анализ конкурентов.
- Формирование стратегии продвижения.
- Разработка сайта.
- Инструменты продвижения бизнеса в интернете.
- Поисковая оптимизация (SEO). Основы.
- Введение в контекстную рекламу.
- Реклама в Интернете.
- Кратко о баннерной рекламе.
- Введение в рекламу по социальным сетям.
- Продвижение в социальных сетях.
- Введение в веб-аналитику.
Исследования цифровой аудитории
- Маркетинговое исследование. Организация отдела исследований в компании.
- Исследование рынка и спроса. Сервисы для исследования цифровой аудитории.
- Он-лайн методы исследования клиентов, аудитории.
- Исследования аудитории в социальных сетях.
- Парсинг данных о цифровой аудитории.
- Анализ цифровой аудитории через отзывы.
- Метод «Тайный покупатель».
- Метод «Глубинное интервью».
- Анализ аудитории через анализ конкурентов.
- Юзабилти-аудит сайта. Исследование эффективности коммуникации аудитории (конверсии).
Продвижение в мессенджерах: каналы, группы, боты
- Основы мессенджер-маркетинга. Виды и специфика мессенджеров, роль в интернет-продвижении.
- Основные понятия мессенджер-маркетинга.
- Конструкторы для работы с мессенджерами.
- Мессенджер Вконтакте. Пошаговое создание рассылки. Создание автоворонки.
- Продвижение в Telegram. Способы продвижения. Пошаговое создание чат-бота.
- Мессенджер WhatsApp. Возможности, инструмент «WhatsApp для бизнеса», создание автоответов в «WhatsApp для бизнеса».
- Facebook Messenger: особенности работы, пошаговое создание теста, интеграция чат-бота с рекламным кабинетом Facebook.
- Продвижение в Viber. Пошаговое создание рассылки.
- Создание контента для мессенджеров: визуальное оформление, особенности копирайтинга.
- Аналитика для мессенджеров. Метрики для чат-ботов, рассылок и автоворонок.
- Особенности продаж в мессенджерах. Интеграция с CRM.
Продвижение в Facebook
- Анализ основных инструментов интернет-маркетинга социальных сетях.
- Показатели оценки продвижения в Facebook.
- Особенности аудитории Facebook.
-
Продвижение проекта в Facebook в форматах личного аккаунта, бизнес-страницы, группы.
- Работа с контент-планом.
- Особенности регулярной работы с социальными сетями. Виды контента.
- Действенные способы привлечения подписчиков.
- Таргетированная реклама в Facebook.
- Трудовые функции сотрудника по работе с Facebook.
Продвижение в Instagram
- Место продвижения в социальных сетях в системе инструментов интернет-маркетинга.
- Метрики для оценки продвижения в Instagram.
- Аудитория Instagram.
- Стратегия продвижения проекта в Instagram. Описание целевой аудитории проекта.
- Особенности личного аккаунта, бизнес-страницы, группы - создание, функционал, ведение
- Разработка контент-плана в зависимости от объекта продвижения.
- Виды контента.
- Способы привлечения подписчиков.
- Таргетированная реклама в Instagram.
- Подбор сотрудников для работы с Instagram. Контроль подрядчика / исполнителя.
Продвижение в ВКонтакте
- Основы регулярной работы с социальными сетями.
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- «Умная» лента ВКонтакте.
- Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
- Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
- Структура и содержание контент-плана.
- Реклама в ВКонтакте.
-
Взаимодействие с SSM-специалистами.
Шукалова Екатерина Вячеславовна
- 2019 – Н.В. – основатель и директор Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
- 2017 – Н.В. – тренер Институт дополнительного профессионального образования КГУ г. Кострома.
- 2015 – Н.В. – Технический директор CoolBTool.Ru.
- 2014 – Н.В. – тренер Русской Школы Управления.
- 2014 – Н.В. – преподаватель Московского Политеха.
- 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
- 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
- 2004 – 2019 — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор.
- 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора.
- 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
- 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.
Зубкова Татьяна Ивановна
Друзина Полина Михайловна
Август 2010 — Январь 2013. ПСПбГМУ им. академика И.П.Павлова. Специалист отдела дополнительного профессионального образования.
Январь 2013 — Март 2014. ЦНТИ "Прогресс". Интернет-маркетолог.
Май 2014 — Март 2015. ЗАО "Первая помощь". Интернет-маркетолог.
Май 2015 — Октябрь 2018. ООО "Ленвендо-М". Менеджер по работе с клиентами.
Ноябрь 2018 — Октябрь 2019. Агентство экспертного маркетинга NextMedia. Куратор образовательного направления
Март 2014 — настоящее время. Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс. SMM-специалист
Сентябрь 2019 — настоящее время. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ). Преподаватель дисциплин "Digital-продвижение", "Конвергентные и цифровые технологии", "Видеореклама".
Ноябрь 2019 — настоящее время. Школа digital-профессий "Бруноям". Преподаватель курсов по SMM и интернет-маркетингу
Даты начала обучения не определены.