Курс, семинар, тренинг Активный подход к продвижению продукции медицинских компаний

Программа курса

Программа:

Роль медицинского представителя в процветании компании.

Типы продаж и особенности взаимодействия с клиентом при каждом типе продаж.
Эффективность применения типов продаж.
Продажи и продвижение: общее и основные различия.
Этапы профессиональных продаж.

Телефонные переговоры медицинского представителя для назначения встреч с перспективными клиентами

Цель телефонных переговоров.Особенности установления контакта по телефону
Отличие телефонных переговоров от личного общения
Этикет телефонных переговоров. Корпоративный стиль телефонных переговоров
Способы назначения встречи по телефону

Практикум по назначению встречи с перспективными клиентами (врачом, лидером мнений, сотрудником аптеки).

Преподаватели

Клочко Мария Викторовна бизнес-тренер, консультанткомпании "Актив ресурс"

Образование:
1. ГАСИС . Специальность "Социология и психология".
2. Институт экономики и предпринимательства факультет экономики и управления, специальность «менеджмент организации», направление стратегический менеджмент .
3. Московская Медицинская Академия им.И.М.Сеченова факультет лечебное дело.

С 2000 года успешного проводит тренинги и семинары для:

1. Коммерческих компаний, в том числемедицинских:

* Успешное управление начинающими медицинскими представителями

* Успешная презентация для медицинской аудитории

* Активный подход к продвижению продукции медицинских компаний (мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Эффективное взаимодействие с перспективными клиентами ( мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Профессиональное преодоление возражений ( третий мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Эффективная презентация препаратов медицинским представителем ( четвертый мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")

2. Руководителей подразделений, директоров и владельцев компаний:

* Технологии эффективного управления

* Дистанционное управление сотрудниками

* Создание команды победителей

3. HR-специалистов:

* Организация рекрутмента в компании.

* Решение сложных кадровых вопросов в компании: техники переговоров для HRa.

* Разработка и внедрение систем эффективной мотивации.

* Оценка персонала и построение ассессмент-центра в компании .

В тренингах Клочко М. В. принимали участие сотрудники компаний МИЭЛЬ (операции на рынке недвижимости); GlaxoSmithКline; Hoffman la Roche; «ЭКОМИР» (фармацевтическая компания, дистрибуция медицинского оборудования); РНЦ им.Курчатова (отделение микротехнологий); НИИ Системных Исследований, ЦНИИ Эпидемиологии; культурно-развлекательный комплекс «Европа» (отели, рестораны, казино); логистическое агентство «20А»; ГК «Русь» (строительный холдинг); компания «Базис» (девелопмент и управление коммерческой недвижимостью); Институт кадровых технологий и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪