Прогнозируемые результаты тренинга.
1. Менеджеры по работе с клиентами:
* Узнают наиболее эффективные технологии привлечения новых выгодных заказчиков и развития делового сотрудничества с постоянными клиентами;
* В ходе выполнения практических заданий тренинга усовершенствуют свои навыки, введут в свою деятельность новые эффективные алгоритмы и техники клиентоориентированных продаж и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами в различных ситуациях.
* В случае активного использования полученного на тренинге опыта, смогут успешнее развивать взаимовыгодное сотрудничество с клиентами и привлекать новых перспективных заказчиков
2. Руководители продающих подразделений:
* Систематизируют свои знания и опыт в привлечении и удержании клиентов;
получат простой и эффективный инструментарий для повседневного развития профессионализма подчиненных им менеджеров по работе с клиентами.
* В случае активного использования полученного на тренинге опыта, смогут эффективнее развивать профессионализм своих подчиненных и обеспечивать высокую большую прибыль для своей компании.
Программа тренинга:
Модуль 1
Ключевые факторы успеха в привлечении и удержании самых выгодных заказчиков.
Сообщение тренера:
* Три роли профессиональных менеджеров по работе с клиентами: ПОСОЛ; КОНСУЛЬТАНТ, МАСТЕР УБЕЖДЕНИЯ».
Практикум:
* «Матрица анализа эффективности работы с клиентской базой»
Мозговой штурм:
*«Как повысить эффективность каждой группы клиентской базы: ключевых клиентов, реальных, проблемных»
Модуль 2
Активное развитие взаимовыгодного сотрудничества с клиентами.
Деловая игра:
* «Познай своего клиента и ты победишь конкурента»
Банк идей:
* «Как находить общий язык и поддерживать деловые отношения с клиентами, если времени катастрофически не хватает?»
Модуль 3
Обратная связь - эффективное стредство развития делового сотрудничества и профилактика "тихого" ухода недовольных клиентов к конкурентам.
Практикум по разработке наиболее эффективных форм обратной связи:
* сигнальные карточки,
* анкеты,
* сценарии бесед для выяснения степени удовлетворенности клиента.
Ролевые игры для закрепления полученной информации:
«Узнаем мнение клиентов о наших услугах:
* анкетирование по электронной почте,
* беседа по телефону,
* личная встреча с VIP- клиентом»
Модуль 4
Специфика работы с VIP-клиентами.
Советы и рекомендации:
* Как еще эффективнее построить работу с VIP клиентами.
Кластер тематических упражнений:
* Досье VIP клиента.
* Вспомнить все. "КВС»
**Решениекейсов(трудных случаев) их практики участников по теме модуля.
Модуль 5
Секреты успешного привлечения выгодных заказов.
Сообщение тренера:
*Принципы привлечения выгодных заказчиков и классический алгоритм действий при активном поиске выгодных заказов.
* Как определять приоритеты при активном поиске выгодных заказов.
* Формирование базы данных по целевым группам перспективных заказчиков.
Тематические упражнения:
«Привлечение новых выгодных заказчиков на выставках, презентациях и т.п.»
Модуль 6
Приемы повышения эффективности переговоров с постоянными клиентами и перспективными заказчиками.
1.Лучшие вопросы для установления контакта и заключения договора
2.Примеры лучших ответов на каверзные вопросы заказчиков
3.Ценности услуг компании для разных типов клиентов: отработка техник аргументации.
4.Варианты фраз приветствия и «мостиков на будущее»
**Ролевая игра для отработки алгоритма успешных переговоров с клиентами.
Модуль 7
«Трудные» перспективные заказчики и конфликтные клиенты.
Сообщение тренера:
* Способы установления взаимопонимания и доверия с разными психологическими типами «трудных» людей.
* Конфликт глазами клиента. Типичные ошибки в работе с клиентами - "их" взгляд.
**Решение сложных ситуаций из опыта участников тренинга по теме: «Трудный» перспективный заказчик, с которым необходимо заключить первый договор»
**Типичные ситуации общения с «трудными» клиентами из опыта участников- кластер ролевых игр с видеозаписью и последующим видеоанализом.
Заключительная сессия тренинга:
* SWOT-анализ собственных действий участников по удержанию и привлечению самых выгодных заказчиков.
* Целеполагание - каждый участник ставит цели на ближайший квартал и составляет личный план совершенствования своей деятельности.
* Галерея славы – заключительное упражнение-сюрприз.
Кузьмина Марина Алексеевна Ведущий тренер-консультант, генеральный директор компании «Актив ресурс»
С 1987 года в своей практике использует интерактивные формы обучения (деловые и ролевые игры, мозговые штурмы, творческие мастерские и т.п). Более чем 10 летний опыт проведения бизнес-тренингов и личных продаж.
С 2003 года провела более 120 тренингов продаж в сфере услуг. Ежегодно в тренингах Кузьминой М. принимают участие несколько сотен специалистов и руководителей различного ранга из России и СНГ.
В активе Кузьминой более 50 авторских тренингов продаж и управленческих навыков, в том числе:
* Искусство телефонных переговоров
* Привлечение и удержание самых выгодных клиентов
* Эффективные техники презентации в розничных продажах
* Как отбирать лучших из лучших в свою команду?
* Максимально успешная выставка для развития Вашего бизнеса
* Клиенториентированный сервис для победы в конкурентной борьбе
* Управление изменениями для процветания компании
* Успешное управление продавцами в розничной торговле
* Эффективное управление рабочим временем
* Мастер Активных Продаж - цикл мини-тренингов
Каждый свой тренинг Кузьмина Марина выстраивает как активный целенаправленный процесс совершенствования навыков с тем, чтобы в результате каждый участник мог эффективнее и легче добиваться поставленных целей.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail