Внимание! Вы можете посетить полный курс «Ресторанный бизнес в 2023 году: открытие, управление и маркетинг».
Организация работы в ресторане — сложная задача, связанная с большим количеством необходимой разрешительной документации. Непредвиденные расходы в виде излишков скоропортящейся продукции и сложности поставок создают дополнительные трудности и предполагают большое число расчетов. Курс поможет провести управленческий аудит в ресторанном бизнесе, пересмотреть принципы планирования, оптимизировать финансовые показали, получить необходимые разрешения с учетом последних требований.
В результате обучения вы:
-
введете технические и технологические стандарты и выработаете внутреннюю политику управления
-
научитесь вести финансовую отчетность и работать с полученными показателями, чтобы оптимизировать расходы
-
проведете инвентаризацию запасов и научитесь выбирать правильных поставщиков
-
определите для себя оптимальную организационно-функциональную структуру работы ресторана
-
узнаете, какая разрешительно-нормативная документация необходима в ресторане
-
получите рекомендации по взаимодействию с проверяющими органами и проконтролируете соблюдение всех законодательных норм и техник безопасности
Организация работы в ресторане
-
Основные направления деятельности в ресторане
-
Планирование работы: стратегическое видение и постановка целей
-
Составление планов действий: система KPI и правило SMART
-
Выбор оптимальной организационно-функциональной структуры ресторана. Определение функционала
-
Виды стандартов (стандарты обслуживания, технологические и технические стандарты, стандарты в области управления персоналом, маркетинговые, внутренние политики предприятия)
-
Контроль выполнения стандартов: инструменты и процедуры
Финансы
-
Основные финансовые показатели ресторана и их контроль
-
Управление продажами
-
Финансовая отчетность. Бюджет и отчет о прибылях и убытках
-
Инвентаризации
-
Контроль себестоимости на кухне (закупки, хранение, списания, нормы заготовок и т.п.)
-
ТТК, КК, акты списаний, проработок, товарно-транспортные накладные, сопроводительная документация
-
Контроль себестоимости рабочей силы (расходы на зарплату, идеальные часы сотрудников, обучение персонала)
-
Контроль и оптимизация всех расходов в ресторане
Административная работа и документооборот в ресторане
-
Структура документооборота
-
Кадровые документы
-
Разрешительно-нормативная документация
-
Охрана труда: техника безопасности, ППБ и электробезопасность
-
Санитарные нормы и правила
-
Внутренние аудиты
Практикумы:
-
Упражнение «Составление и формулирование целей по основным направлениям работы»
-
Комплексные упражнения «Расчет себестоимости реализации и себестоимости рабочей силы»
-
Кейс «Составление Отчета о прибылях и убытках»
Орлова Элеонора Владимировна
Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса
Профессиональный опыт
- 2010 — н. в. — ООО «Технологии ресторанного бизнеса», директор по развитию
- 2009–2010 — Сеть кофеен Red Espresso Bar, операционный директор
- 2007–2008 — Кофейня «Старбакс», управляющий
- 2006–2007 — Ресторан «Виаджио Итальяно», холдинг «Планета Гостеприимства» (рестораны сетей «Сбарро», «Виаджио», «Восточный базар», «Баш на Баш»), генеральный менеджер
- 2003–2006 — ООО «Росинтер Ресторантс» (рестораны сетей «T.G.I.Friday’s», «Иль Патио», «Американский бар и гриль», «Планета Суши», «Ростикс»), заместитель директора ресторана
Профессиональные компетенции
- Открытие предприятий общественного питания с нуля
- Антикризисное управление на предприятиях общественного питания
- Составление бизнес-планов
- Оценка текущей деятельности предприятий общественного питания
- Практические маркетинг-технологии (как привлечь и удержать клиента)
- Разработка стратегии развития ресторанного бизнеса
Преподавательская деятельность
С 2008 года — ведущий консультант по вопросам ресторанного бизнеса Московского Дома Ресторатора
Выступления и публикации
Разработка авторских тренингов в области ресторанного бизнеса по темам: «Как открыть ресторан», «Как открыть кофейню», «Эффективное управление и мотивация персонала», «Технологии продаж», «Маркетинг ресторана», «Антикризисное управление ресторана», «Основные направления работы директора ресторана», «Как организовать эффективную работу менеджера ресторана»
Образование
- 2009–2010 — Российская экономическая академия имени В. Г. Плеханова, экономика и управление предприятием
- 2007 — Starbucks, Сиэтл, США, обучение и стажировка по программам RMT, Finance management, Train the trainer, Managing priorities, Recruitment, Labor Scheduling and Planning
- 2005 — Квалификационный сертификат тренера-преподавателя
- 2004 — Международная программа Restaurant Management Essencials Workshop, сертификат RME
- 2003–2004 — Корпоративное обучение по программам «Управление продажами», «Управление персоналом», «Корпоративная отчетность», «Локальный маркетинг», «Коучинг», «Построение команды»
- 2002–2003 — Государственное образовательное учреждение «Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса», менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма
- 1991–1995 — Московский государственный институт культуры, архиво- и библиографоведение