Курс, семинар, тренинг YouTube как инструмент продвижения

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

YouTube для некоторых людей — основной источник новой информации: с каждым годом увеличивается процент тех, кто предпочитает получать новые знания и осваивать навыки через изучение роликов. Развлекательный контент, бизнес-аккаунты также не остаются в стороне, а значит растет и число предложений, и желающих увеличить аудиторию. Чтобы не затеряться в информационном шуме, сформулируйте для себя направление развития своего канала: семинар будет полезен как маркетологам и предпринимателям, так и блогерам, желающим повысить свою посещаемость.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Комплексный видеомаркетинг. Стратегия продвижения бизнеса на YouTube».

В результате обучения вы:

  • определите основные тактики работы с YouTube-каналом
  • сможете анализировать эффективность видеоконтента
  • научитесь анализировать и понимать целевую аудиторию
  • получите знания о современных digital-инструментах
  • выберете идеальный формат для съёмок
  • повысите посещаемость своей канала и разработаете стратегию развития

Программа курса

Почему YouTube

  • Почему видео?
  • Что такое YouTube, и с чем его едят? Польза YouTube
Стратегия. Базовые составляющие успешного YouTube-канала
  • № 1 Мужество: просто сделай это
  • Никто не начинал с того, чем продолжает. Примеры развития YouTube-каналов
  • Подходы к запуску YouTube-канала
  • Распространенные заблуждения относительно запуска нового канала на YouTube
  • № 2 Четкость: с самого начала ориентируемся на результат
  • Переступаем через свой страх. Что конкретно вы хотите получить от YouTube?
  • Три составляющих успеха
  • Кто ваша целевая аудитория? Определение ЦА на YouTube
  • № 3 Канал: строительство дома для вашего контента
  • № 4 Контент правит балом. 6 ключевых задач контента
  • № 5 Сообщество: вовлекаем свою аудиторию
  • № 6 Деньги: монетизируем контент. Обзор способов монетизации
  • № 7 Постоянство: основополагающие факторы успеха

Практикумы:

  • Упражнение «Мотивация: отвечаем себе на 3 главных вопроса»
  • Кейс «Целевая аудитория: представление и поиск»
Тактики работы с YouTube-каналом
  • Социальные сети: сделают нас сильнее. Тонкости продвижения видео в социальных сетях
  • Полноценный маркетинг в социальных сетях
  • SEO — наше всё! Поисковая оптимизация
  • Когда ты любишь SEO: разбор на реальном примере
  • Одно многочасовое видео или много небольших видео — как лучше?
  • Оптимизация контента до его создания
  • SEO — изучаем Wordstat
  • Когда и по какой причине SEO может оказаться бесполезен?
  • YouTube — играет в кости: статистика видеоконтента на реальных примерах
  • Коллаборация: что даёт и с кем коллаборироваться? Примеры из реальной жизни
  • Темы для контента — всеютубовская проблема
  • Тренды: источник роста канала. Как извлечь выгоду из тренда?
  • Конкурентный анализ: особенности анализа конкурентной среды в выбранной нише. Кого ещё смотрят и какие каналы уже существуют?
  • Команда: что при производстве видео-контента можно реализовать самостоятельно, а что делегировать
  • Видеореклама на YouTube. Рекламные форматы для продвижения
  • Аналитика по каналу. Мастер-класс: Работа со статистикой

Практикум-кейс «SEO подготовка видео»

Преподаватели

Чесноков Алексей Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-маркетинга, Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, канал на YouTube по маркетингу (более 10 000 подписчиков 500 000 просмотров)

Профессиональный опыт

Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет. Исследователь продаж и проблем маркетинга

  • 2020 — н. в. — Учебный Центр Алексея Чеснокова, основатель и руководитель, преподаватель
  • 2018–2020 — «Revizor», Руководитель направления маркетинг
  • 2016–2018 — «Русская Школа Управления», директор по маркетингу
  • 2013–2016 — «AIDA Media», основатель и руководитель, директор
  • 2012–2013 — «Revizor», руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Позиционирование, создание и вывод на рынок новых товаров
  • Ценообразование и ценовая политика
  • Маркетинговые исследования
  • Создание и оптимизация бизнес-процессов
  • Интернет-маркетинг: web-аналитика, usability, user experience, e-mail marketing, видеомаркетинг, таргетированная реклама, PR в digital
  • Разработка маркетинговой стратегии, создание сайтов на Tilda с последующим продвижением
  • Психология потребительского поведения

Клиенты

Комус Контакт (колл-центр), ЕВРОПОС (ПОС материалы), БазисСталь (металлопрокат), Torrefacto (кофе на заказ) и многие другие

Преподавательская деятельность

МГУ, MyAcademy, Российский университет дружбы народов, Русская Школа Управления, Ирландская школа маркетинга Digital Business School, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИИ здравоохранения и медицинского менеджмента

Выступления и публикации

  • Экспертные публикации в ведущих деловых СМИ: Executive.ru, Коммерсантъ, Комсомольская правда, РБК
  • Публикации в научных журналах: Экономика Бизнес Банки на тему «Современные аспекты управление маркетингом» и Государственное управление. Электронный вестник на тему «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн консультанте для улучшения клиентского опыта»
  • Постоянный гость и приглашенный спикер на конференциях: SEMconf (ранее — Осенняя сессия), OPTIMIZATION (ранее — IBC Russia), eRetailForum, Internet Expo, СПИК, RACE, Продажи и Маркетинг (B2B BASIS), CMOS, Marketing One, Российская неделя здравоохранения

Образование

  • 2021 — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, кафедра маркетинга, кандидат экономических наук
  • 2013 — Российский университет дружбы народов, экономический факультет, кафедра маркетинга, магистр
  • 2008 — Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии, специалист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪