YouTube для некоторых людей — основной источник новой информации: с каждым годом увеличивается процент тех, кто предпочитает получать новые знания и осваивать навыки через изучение роликов. Развлекательный контент, бизнес-аккаунты также не остаются в стороне, а значит растет и число предложений, и желающих увеличить аудиторию. Чтобы не затеряться в информационном шуме, сформулируйте для себя направление развития своего канала: семинар будет полезен как маркетологам и предпринимателям, так и блогерам, желающим повысить свою посещаемость.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Комплексный видеомаркетинг. Стратегия продвижения бизнеса на YouTube».
В результате обучения вы:
-
определите основные тактики работы с YouTube-каналом
-
сможете анализировать эффективность видеоконтента
-
научитесь анализировать и понимать целевую аудиторию
-
получите знания о современных digital-инструментах
-
выберете идеальный формат для съёмок
-
повысите посещаемость своей канала и разработаете стратегию развития
Почему YouTube
-
Почему видео?
-
Что такое YouTube, и с чем его едят? Польза YouTube
Стратегия. Базовые составляющие успешного YouTube-канала
-
№ 1 Мужество: просто сделай это
-
Никто не начинал с того, чем продолжает. Примеры развития YouTube-каналов
-
Подходы к запуску YouTube-канала
-
Распространенные заблуждения относительно запуска нового канала на YouTube
-
№ 2 Четкость: с самого начала ориентируемся на результат
-
Переступаем через свой страх. Что конкретно вы хотите получить от YouTube?
-
Три составляющих успеха
-
Кто ваша целевая аудитория? Определение ЦА на YouTube
-
№ 3 Канал: строительство дома для вашего контента
-
№ 4 Контент правит балом. 6 ключевых задач контента
-
№ 5 Сообщество: вовлекаем свою аудиторию
-
№ 6 Деньги: монетизируем контент. Обзор способов монетизации
-
№ 7 Постоянство: основополагающие факторы успеха
Практикумы:
-
Упражнение «Мотивация: отвечаем себе на 3 главных вопроса»
-
Кейс «Целевая аудитория: представление и поиск»
Тактики работы с YouTube-каналом
-
Социальные сети: сделают нас сильнее. Тонкости продвижения видео в социальных сетях
-
Полноценный маркетинг в социальных сетях
-
SEO — наше всё! Поисковая оптимизация
-
Когда ты любишь SEO: разбор на реальном примере
-
Одно многочасовое видео или много небольших видео — как лучше?
-
Оптимизация контента до его создания
-
SEO — изучаем Wordstat
-
Когда и по какой причине SEO может оказаться бесполезен?
-
YouTube — играет в кости: статистика видеоконтента на реальных примерах
-
Коллаборация: что даёт и с кем коллаборироваться? Примеры из реальной жизни
-
Темы для контента — всеютубовская проблема
-
Тренды: источник роста канала. Как извлечь выгоду из тренда?
-
Конкурентный анализ: особенности анализа конкурентной среды в выбранной нише. Кого ещё смотрят и какие каналы уже существуют?
-
Команда: что при производстве видео-контента можно реализовать самостоятельно, а что делегировать
-
Видеореклама на YouTube. Рекламные форматы для продвижения
-
Аналитика по каналу. Мастер-класс: Работа со статистикой
Практикум-кейс «SEO подготовка видео»
Чесноков Алексей Анатольевич
Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-маркетинга, Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, канал на YouTube по маркетингу (более 10 000 подписчиков 500 000 просмотров)
Профессиональный опыт
Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет. Исследователь продаж и проблем маркетинга
-
2020 — н. в. — Учебный Центр Алексея Чеснокова, основатель и руководитель, преподаватель
-
2018–2020 — «Revizor», Руководитель направления маркетинг
-
2016–2018 — «Русская Школа Управления», директор по маркетингу
-
2013–2016 — «AIDA Media», основатель и руководитель, директор
-
2012–2013 — «Revizor», руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Позиционирование, создание и вывод на рынок новых товаров
-
Ценообразование и ценовая политика
-
Маркетинговые исследования
-
Создание и оптимизация бизнес-процессов
-
Интернет-маркетинг: web-аналитика, usability, user experience, e-mail marketing, видеомаркетинг, таргетированная реклама, PR в digital
-
Разработка маркетинговой стратегии, создание сайтов на Tilda с последующим продвижением
-
Психология потребительского поведения
Клиенты
Комус Контакт (колл-центр), ЕВРОПОС (ПОС материалы), БазисСталь (металлопрокат), Torrefacto (кофе на заказ) и многие другие
Преподавательская деятельность
МГУ, MyAcademy, Российский университет дружбы народов, Русская Школа Управления, Ирландская школа маркетинга Digital Business School, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИИ здравоохранения и медицинского менеджмента
Выступления и публикации
-
Экспертные публикации в ведущих деловых СМИ: Executive.ru, Коммерсантъ, Комсомольская правда, РБК
-
Публикации в научных журналах: Экономика Бизнес Банки на тему «Современные аспекты управление маркетингом» и Государственное управление. Электронный вестник на тему «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн консультанте для улучшения клиентского опыта»
-
Постоянный гость и приглашенный спикер на конференциях: SEMconf (ранее — Осенняя сессия), OPTIMIZATION (ранее — IBC Russia), eRetailForum, Internet Expo, СПИК, RACE, Продажи и Маркетинг (B2B BASIS), CMOS, Marketing One, Российская неделя здравоохранения
Образование
-
2021 — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, кафедра маркетинга, кандидат экономических наук
-
2013 — Российский университет дружбы народов, экономический факультет, кафедра маркетинга, магистр
-
2008 — Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии, специалист
Даты начала обучения не определены.