Как использовать возможности видеоконтента по максимуму? Чем отличаются типы видео и как они работают на вашей целевой аудитории? С чего начинать планирование запуска и грамотный информационный анализ? Семинар поможет раскрыть секрет успеха маркетинговой стратегии с использованием современных средств продвижения, а выполнение практических заданий — закрепить знания, даже если вы впервые столкнулись с видеомаркетингом.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Комплексный видеомаркетинг. Стратегия продвижения бизнеса на YouTube».
В результате обучения вы:
-
рассмотрите перспективы использования видеоконтента
-
узнаете, как интегрировать стратегии видеомаркетинга в бизнес
-
разберетесь в этапах видеопроизводства и научитесь формулировать ТЗ
-
сможете рассчитать затраты и прогнозировать результаты
-
научитесь определять и понимать собственную целевую аудиторию
-
включите инструменты видеомаркетинга в свою стратегию продвижения
Что такое видеомаркетинг
-
С чего и почему всё началось?
-
Почему нужно заниматься видеомаркетингом: видео как лучший способ рассказать о себе, своем продукте и бизнесе
-
ТОП-5 поворотные моменты видеомаркетинга
Почему работает видеомаркетинг?
-
Эмоция превалирует над рациональностью
-
Думай медленно... Решай быстро. Система 1 и 2 Даниэля Канемана
-
Система 1 и 2 — «институт практиков рекламы»
-
Система 1 и 2 — пользователи — не идиоты
-
Не брендингом единым жив маркетинг. Рerformance-маркетинг для Old school — Stages of the Buyer’s Journey
-
Рerformance-маркетинг для Хипстеров — messy middle. Как пользователи принимают решение о покупке или выбирают бренд
-
Inbound and outbound стратегии маркетинга
-
3i Principle — ключ к любой успешной маркетинговой стратегии
Практикум-кейс «Рerformance-маркетинг: от идеи к разработке»
Типы видео и их применение
-
Ролики Hero — агрессивно продвигаемый контент
-
На регулярной основе: Hub-контент
-
Help-контент. Содействие долгосрочному развитию бренда
-
Action-контент или как превратить интерес и вовлеченность в продажи
Планирование видеоконтента
-
Этапы планирования видеоконтента
-
Customer Journey Map + видеоконтент. На каком этапе какой тип видео?
-
12 архетипов брендов. На какой архетип вы хотите походить?
-
Коллаборация с инфлюенсерами. Этапы работы
-
Исследование аудитории — почему нужно понимать свою ЦА?
Практикум-кейс «Исследование аудитории»
Структура видео
-
Подходы к созданию роликов. Модель AIDA
-
Подход трехступенчатой структуры при создании роликов
-
Вирусное видео
Планирование видеомаркетинговой кампании
-
I-этап: осмотреться. Аудит видеоконтента
-
II-этап: постановка целей. Видение кампании — первый шаг
-
III-этап: планирование. Планирование контента и формализация стратегии
-
IV-этап: популярные видеохостинги и их особенности
-
V-этап: производство видеоконтента
-
Если собирать команду: кто может войти и какие функции выполнять
-
Что нужно знать о видео в контексте SEO? Оптимизация видеоконтента под Яндекс, Google и локальный поиск
-
Обзор рекламных возможностей YouTube
-
Ремаркетинг. Видеоремаркетинг на основе исследования
-
KPI для видеомаркетинга: на что ориентируемся?
-
Псевдовидеоинфографика: идем смотреть презентацию
-
Digital-инструменты — лучшие друзья маркетолога
Практикумы:
-
Кейс «Запуск рекламной видеокомпании в Google Реклама»
-
Кейс «Ремаркетинг на основе исследования»
Чесноков Алексей Анатольевич
Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-маркетинга, Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, канал на YouTube по маркетингу (более 10 000 подписчиков 500 000 просмотров)
Профессиональный опыт
Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет. Исследователь продаж и проблем маркетинга
-
2020 — н. в. — Учебный Центр Алексея Чеснокова, основатель и руководитель, преподаватель
-
2018–2020 — «Revizor», Руководитель направления маркетинг
-
2016–2018 — «Русская Школа Управления», директор по маркетингу
-
2013–2016 — «AIDA Media», основатель и руководитель, директор
-
2012–2013 — «Revizor», руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Позиционирование, создание и вывод на рынок новых товаров
-
Ценообразование и ценовая политика
-
Маркетинговые исследования
-
Создание и оптимизация бизнес-процессов
-
Интернет-маркетинг: web-аналитика, usability, user experience, e-mail marketing, видеомаркетинг, таргетированная реклама, PR в digital
-
Разработка маркетинговой стратегии, создание сайтов на Tilda с последующим продвижением
-
Психология потребительского поведения
Клиенты
Комус Контакт (колл-центр), ЕВРОПОС (ПОС материалы), БазисСталь (металлопрокат), Torrefacto (кофе на заказ) и многие другие
Преподавательская деятельность
МГУ, MyAcademy, Российский университет дружбы народов, Русская Школа Управления, Ирландская школа маркетинга Digital Business School, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИИ здравоохранения и медицинского менеджмента
Выступления и публикации
-
Экспертные публикации в ведущих деловых СМИ: Executive.ru, Коммерсантъ, Комсомольская правда, РБК
-
Публикации в научных журналах: Экономика Бизнес Банки на тему «Современные аспекты управление маркетингом» и Государственное управление. Электронный вестник на тему «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн консультанте для улучшения клиентского опыта»
-
Постоянный гость и приглашенный спикер на конференциях: SEMconf (ранее — Осенняя сессия), OPTIMIZATION (ранее — IBC Russia), eRetailForum, Internet Expo, СПИК, RACE, Продажи и Маркетинг (B2B BASIS), CMOS, Marketing One, Российская неделя здравоохранения
Образование
-
2021 — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, кафедра маркетинга, кандидат экономических наук
-
2013 — Российский университет дружбы народов, экономический факультет, кафедра маркетинга, магистр
-
2008 — Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии, специалист
Даты начала обучения не определены.