Онлайн-курс, вебинар Умение сказать «Нет». Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

4 400 р.

Добавить к сравнению

Курс предназначен для сотрудников, которым по роду профессиональной деятельности нужно отказывать контрагентам, при этом сохраняя лояльность последних к себе и организации. Познакомьтесь с ключевыми техниками дипломатичного отказа, которые позволят вам сэкономить время, избавиться от напряжения в диалоге и противостоять распространенным типам манипуляций.

В результате обучения вы:

  • сможете понять природу страхов, стоящих за сложностью выразить уверенный отказ
  • сформулируете эффективные психологические установки, направленные на уверенный отказ
  • отработаете фразы и техники грамотного отказа применительно к своим рабочим ситуациям
  • потренируете противодействие манипуляциям и взаимодействие с агрессивным оппонентом

Программа курса

Почему порой сложно сказать «Нет»

  • 4 типа страха
  • Причины страхов
  • К чему может привести неумение отказывать

Психологические установки

  • Влияние психологических установок на поведение
  • Формулировка эффективных установок
  • Рекомендации до диалога с оппонентом
  • 5 шагов, как сказать «нет»
  • Какие фразы использовать, чтобы грамотно отказать
  • Как отзывать по телефону и при личной встрече

Техники отказа

  • 10 техник отказа
  • Метод Франклина
  • Техника объединения
  • Я-высказывание

Манипуляции

  • Виды манипуляций
  • Как противостоять манипуляциям
  • Поведение с агрессивным оппонентом
  • Что делать после того, как сказал «Нет»

Практикум «Комплекс упражнений, моделирующих реальные рабочие ситуации на отработку грамотного отказа»

Преподаватели

Матюхин Виталий Валерьевич

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Индивидуальный предприниматель, консультант в сфере управления персоналом, продаж, переговоров и лидерства
  • 2006–2012 — ТехноПрогресс, руководитель отдела
  • 2005 — Импэксбанк, ведущий специалист
  • 2003–2005 — Международный институт менеджмента, менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Эффективные переговоры, влияние и убеждение
  • Деловые коммуникации
  • Выступление и презентации
  • Ситуационное лидерство
  • Управление персоналом, кадровый консалтинг
  • Подбор и оценка персонала, ассессмент, групповые интервью,
  • Обучение и развитие персонала
  • Мотивация и командообразование
  • Обслуживание клиентов, работа с претензиями, разрешение конфликтов
  • SPIN
  • Продажи по телефону (холодные звонки, входящая связь)
  • Разработка скриптов продаж
  • Создание с нуля и оптимизация работы отделов продаж, call-center, отделов персонала

Клиенты

Siegenia, Valeant, Protos Group, Veka, Deceuninck, Essity, Центр поддержки строительства, ИПК «Эксперт», ГосТест, ПАО «ГНК «Славнефть», ПАО «Ростелеком», ООО «Вторчермет», Московский финансово-юридический университет – МФЮА, «М-Видео», ПАО «Газпромнефть», СПАО «Ингосстрах», ООО «Глобал стандарт», ВЭБ.РФ, ПАО «Сбербанк» и другие

Преподавательская деятельность

Преподаёт в университетах, учебных центрах и бизнес-школах с 2005 года

Образование

  • 2004–2006 — Московский государственный технологический университет «СТАНКИН», экономист-менеджер
  • 2003 — Московская государственная технологическая академия, профессиональная переподготовка по направлению «Менеджер по персоналу»
  • 1996-2001 — Московский педагогический государственный университет, учитель истории

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪