Курс предназначен для сотрудников, которым по роду профессиональной деятельности нужно
отказывать контрагентам, при этом сохраняя лояльность последних к себе и организации.
Познакомьтесь с ключевыми техниками дипломатичного отказа, которые позволят вам
сэкономить время, избавиться от напряжения в диалоге и противостоять распространенным типам
манипуляций.
В результате обучения вы:
- сможете понять природу страхов, стоящих за сложностью выразить уверенный отказ
- сформулируете эффективные психологические установки, направленные на уверенный отказ
- отработаете фразы и техники грамотного отказа применительно к своим рабочим ситуациям
- потренируете противодействие манипуляциям и взаимодействие с агрессивным оппонентом
Почему порой сложно сказать «Нет»
- 4 типа страха
- Причины страхов
- К чему может привести неумение отказывать
Психологические установки
- Влияние психологических установок на поведение
- Формулировка эффективных установок
- Рекомендации до диалога с оппонентом
- 5 шагов, как сказать «нет»
- Какие фразы использовать, чтобы грамотно отказать
- Как отзывать по телефону и при личной встрече
Техники отказа
- 10 техник отказа
- Метод Франклина
- Техника объединения
- Я-высказывание
Манипуляции
- Виды манипуляций
- Как противостоять манипуляциям
- Поведение с агрессивным оппонентом
- Что делать после того, как сказал «Нет»
Практикум «Комплекс упражнений, моделирующих реальные рабочие ситуации на отработку
грамотного отказа»
Матюхин Виталий Валерьевич
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — Индивидуальный предприниматель, консультант в сфере управления персоналом, продаж, переговоров и лидерства
- 2006–2012 — ТехноПрогресс, руководитель отдела
- 2005 — Импэксбанк, ведущий специалист
- 2003–2005 — Международный институт менеджмента, менеджер по персоналу
Профессиональные компетенции
- Эффективные переговоры, влияние и убеждение
- Деловые коммуникации
- Выступление и презентации
- Ситуационное лидерство
- Управление персоналом, кадровый консалтинг
- Подбор и оценка персонала, ассессмент, групповые интервью,
- Обучение и развитие персонала
- Мотивация и командообразование
- Обслуживание клиентов, работа с претензиями, разрешение конфликтов
- SPIN
- Продажи по телефону (холодные звонки, входящая связь)
- Разработка скриптов продаж
- Создание с нуля и оптимизация работы отделов продаж, call-center, отделов персонала
Клиенты
Siegenia, Valeant, Protos Group, Veka, Deceuninck, Essity, Центр поддержки строительства, ИПК
«Эксперт», ГосТест, ПАО «ГНК «Славнефть», ПАО «Ростелеком», ООО «Вторчермет»,
Московский финансово-юридический университет – МФЮА, «М-Видео», ПАО «Газпромнефть»,
СПАО «Ингосстрах», ООО «Глобал стандарт», ВЭБ.РФ, ПАО «Сбербанк» и другие
Преподавательская деятельность
Преподаёт в университетах, учебных центрах и бизнес-школах с 2005 года
Образование
- 2004–2006 — Московский государственный технологический университет «СТАНКИН», экономист-менеджер
- 2003 — Московская государственная технологическая академия, профессиональная переподготовка по направлению «Менеджер по персоналу»
- 1996-2001 — Московский педагогический государственный университет, учитель истории
Даты начала обучения не определены.