Онлайн-курс, вебинар Снижение затрат: современные практики экономических решений. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

13 280 р.

Добавить к сравнению

В недавном прошлом растущие рынки прощали бизнесменам почти все ошибки. Сегодня большинство компаний зажаты в тисках с двух сторон – со стороны клиентов и со стороны поставщиков. Гораздо сложнее стало увеличивать прибыль за счет роста доходов, и самое время сейчас – посмотреть внутрь бизнеса, заняться шлифовкой процессов и поднять деньги, которые зачастую просто валяются под ногами.

«Все доходы дистрибьютора находятся в его расходах!» – говорит своим сотрудникам владелец компании, занимающейся дистрибуцией бытовой химии, однако эта мысль актуальна и для других отраслей. Вебинар будет полезен собственникам бизнеса, директорам по развитию, коммерческим директорам, главным экономистам и специалистам в области управленческого учета.

В результате обучения вы:

  • определите целевые и нецелевые затраты в организации
  • организуете антикризисную систему финансового контроля
  • научитесь переводить постоянные затраты в переменные
  • поймете, как превратить отдельные затратные статьи расходов в источник прибыли
  • проведете инвентаризацию и учет внутренних ресурсов
  • оптимизируете внутренние процессы и избавитесь от мешающих факторов
  • узнаете о современных зарубежных практиках снижения затрат в компании
  • научитесь мотивировать сотрудников нематериальными методами

Программа курса

День 1

Затраты и создаваемая ценность

  • Как делать функционально-стоимостной анализ продукта компании?
  • Анализ цепочки создания ценности
  • Анализ затратообразующих факторов (cost driver) по отдельным статьям затрат

Практикумы:

  • Кейс из отрасли авиаперевозок («RyanAir vs British Airways»)
  • Кейс IKEA
  • Кейс сети ресторанов
  • Кейс компании, выпускающей медицинские изделия
  • Практикум-кейс «Полный анализ затратообразующих факторов (cost drivers)»

День 2

Распределение ответственности за затраты по оргструктуре компании

  • Постоянные и переменные затраты («инсорсинг» vs «аутсорсинг»)
  • Грамотный расчет целесообразности аутсорсинга. Перевод постоянных затрат в переменные
  • Финансовая структура компании: центры затрат, центры прибыли, центры сервиса
  • Трансформация центров затрат в центры прибыли («коммерциализация» центров затрат)

Практикумы:

  • Кейс организатора концертов и праздников
  • Кейс производителя напитков
  • Кейс банка
  • Практикум-кейс «Расчет целесообразности аутсорсинга»

День 3

Организация финансового контроля

  • Как могут работать система организационных противовесов и принцип «4 глаз»?. «Обратный» расчет прибыли («кошелек» собственника) и формирование резервов
  • Платный капитал (“внутренний НДС”) как инструмент внутреннего давления
  • Бюджетный процесс и процедура одобрения расходов
  • Процедура подачи заявок на оплату: как она может быть организована?

Практикумы:

  • Кейс автодилера
  • Кейс пивоваренной компании
  • Кейс мебельной фабрики
  • Практикум-кейс «Бюджет подразделения с учетом платности собственного капитала (внутреннего НДС)»

День 4

Анализ процессов и идентификация потерь

  • 7 видов потерь: брак, ненужные перемещения, избыточный контроль \ согласования, простаивающие мощности, лишние движения, запасы
  • Борьба с потерями: как организовать kaizen-движение в компании. Процедура подачи, рассмотрения и реализации kaizen-предложений

Практикумы:

  • Кейс пивоваренной компании
  • Кейс дистрибуторской компании
  • Кейс банка
  • Практикум-кейс «Анализ проблемного процесса, идентификация потерь, оптимизация процесса

Мотивация сотрудников на бережливость

  • «Опеременивание» фонда оплаты труда (вознаграждение на базе KPI)
  • «Замена денег на любовь»: способы нематериальной мотивации

Практикум-кейс пивоваренной компании

Преподаватели

Толкач Владислав Владимирович

Консультант в области контроллинга и управленческого учета

Профессиональный опыт

Практический опыт работы с компаниями в области контроллинга — с 1999 года

  • Бизнес-школа ИМП, партнер, консультант
  • Академия контроллинга, директор

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании
  • Контроллинг и управленческий учет
  • Организационное развитие
  • Управление бизнес-процессами
  • Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard)

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах: Немецкой школе бизнеса, Киево-Могилянской бизнес-школе, Международном институте бизнеса

Клиенты

Верес, Armtek, Alutech, SMIT, AsstrA, BSATrans, Involux, Red Graphic, Каркас, Axis, Solar LS и многие другие

Образование

  • Controller Akademie AG (Германия), повышение квалификации, степень Controller’s Master
  • Horvath & Partners (Германия), повышение квалификации
  • International Group of Controlling (Швейцария), повышение квалификации
  • IFL (Швеция), повышение квалификации
  • Celemi (Швеция)
  • IEDC Bled School of Management (Словения)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪