В период пандемии и удаленной работы были зафиксированы беспрецедентные скачки выгорания
сотрудников (рост на 33%) и уровня стресса (определен у 70% опрошенных). Как следствие, команды
теряют свою производительность, а компании несут финансовые потери, а потому управление
эмоциональным фоном и благополучие сотрудников (wellbeing) плавно переходит в разряд
стратегических задач.
Вебинар опирается на последние исследования мировых и локальных практик внедрения wellbeing,
раскрывает изменения в поведении на рынке труда, основные методы и ошибки в современном
управлении.
В результате обучения вы:
- узнаете, зачем управлять эмоциональным фоном команды и во сколько это обходится компании
- зафиксируете ключевые составляющие благополучия сотрудников
- определите метрики и методологию оценки результатов wellbeing-программ
- получите пошаговую инструкцию для внедрения wellbeing в своей компании
- познакомитесь с 9 распространёнными ошибками при внедрении и рекомендациями, как их избежать
- наладите качественное взаимодействие с руководством и сотрудниками при осуществлении wellbeing-программ
День 1
Тренды на рынке труда в период пандемии и введения формата удаленной работы
- Изменение поведения компаний в 2020 году
- Изменение ожиданий сотрудников: исследования и показатели
- Employee Experience (опыт сотрудника): его значение для компании
- Запрос на «человекоцентричность»
Wellbeing в компании: 4 составные части благополучия и от чего они зависят
- Эмоциональное благополучие
- Сообщество и коммуникации
- Финансовое благополучие
- Состояние здоровья
Измерение результатов внедрения wellbeing-программ
- Метрики для измерения
- Voice of Employee (VoE) для получения обратной связи от сотрудников
- ENPS (Employee net promoter score): измерение и расшифровка результатов
Практикум-кейс «Анализ результатов опроса сотрудников»
День 2
Внедрение wellbeing-программ в компании
- 6 шагов внедрения wellbeing-программ
- Примеры других компаний: успешные и неудачные
- Перспективы внедрения в России
Практикум-кейс «Разработка плана внедрения wellbeing-программ в компании»
Успешность внедрения wellbeing-программ
- 7 уровней корпоративной культуры
- Корреляция между уровнем корпоративной культуры и успешностью внедрения программ
- 9 ключевых ошибок при внедрении
Ответы на вопросы участников
Конецкая Юлия Владимировна
Эксперт-практик в области HR-управления, реализации программ wellbeing и повышения
вовлеченности сотрудников
Профессиональный опыт
Более 17 лет опыта в HR, 12 лет HRD, 5 лет в HR консалтинге
- 2020 — н. в. — Bewellcorp, сооснователь и партнер
- 2015 — н. в. — ResumeForce, сооснователь и партнер
- 2013 — 2015 — Акционерный коммерческий банк «Стратегия», директор по персоналу
- 2009 — 2013 — Kahrs, директор по персоналу СНГ и HQ
- 2008 — 2009 — PPG, директор по персоналу
- 2006 — 2008 — ПАО «Центральный телеграф», директор по персоналу
- 1999 — 2006 — Orange S.A., финансовый менеджер
- 1995 — 1996 — The Moscow Times, менеджер по персоналу
- 1993 — 1995 — PepsiCo Holdings, менеджер по персоналу
Профессиональные компетенции
- Постановка системы управления персоналом в компаниях
- Внедрение систем подбора, в том числе массового
- Внедрение систем адаптации, внешнего и внутреннего обучения персонала с анализом Employee Journey Map
- Внедрение процедуры постановки целей и создания индивидуальных планов развития (Personal Development Review)
- Постановка системы оценки персонала
- Разработка мероприятий для усиления HR-бренда и повышения вовлеченности
- Внедрение каналов коммуникации с сотрудниками для улучшения опыта (Employee Experience)
- Внедрение программ Wellbeing, развитие благополучия сотрудников
- Анализ психотипов по методике DISC во всех областях работы с людьми, разработка рекомендаций
- Повышение результативности сотрудников и команд
- Таймменеджмент и мотивация для разных типов личности
- Управление конфликтами
- Консалтинг в B2B и HR
Клиенты
ЭР-Телеком, AspenTech, PPG (USA), Полистиролы РФ, ООО «БалтНефтеГруп», Hyve
Group, Galactic Group, ООО «Кубик», ООО «Строительная компания Бриз», Сoffee Moose, More
poke, HotDogger и другие
Преподавательская деятельность
- Проведение внутренних и корпоративных тренингов по темам «3 типа конфликтов на работе», «Повышение результативности сотрудников, таймменеджмент и стиль управления по DISC», «Постановка ежегодных целей сотрудникам», «Особенности поиска соискателей с инвалидностью», «Жизненный цикл компании: требования к сотрудникам и руководству на каждом из этапов»
- Проведение открытых тренингов и вебинаров на темы «Wellbeing-программы для сотрудников», «Повышение эффективности команды в условиях удаленной работы. На кого делать ставку?», «Тренды рынка труда после пандемии и новые акценты соискателей и компаний», «Повышение своей эффективности исходя из своего типа личности и своих сильных сторон (DISC), «Видео-резюме для усиление своего позиционирования на рынке труда» и другие
Выступления и публикации
- Автор статей в журналах «HR-мудрость», «Директор по персоналу», «Трудовые споры» на тему корпоративных Wellbeing-программ и работы с психотипами по методике DISC
- Автор статей по темам «Прощальное интервью», «5 возрастов карьеры» на ресурсах Хедхантер, РБК, VC, Известия и других
- Выступления на радио ВОС, Fly community, фестивалях вакансий
Образование
- 2020 — Yale University, The Science of Well-Being (online-kurs)
- 2018 — Insunrise Psychometrix, Certified Professional Behavior Analyst (DISC)
- 2012 — ООО «Имидж персонал», обучение по программе «Эффективная фасилитация»
- 2012 — Henkilostomaailma Oy, Cross-Cultural Studies (кросс-культурные коммуникации и управление изменениями)
- 2011 — YritysAkatemia -Yrittäjien Koulutuskeskus Oy, Project Managment (эффективное управление проектами)
- 1993–1998 — Московский государственный институт международных отношений МИД Российской Федерации, экономический факультет
Даты начала обучения не определены.