Курс, семинар, тренинг Формула операционной деятельности ресторана: организация и управление

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Ресторанный бизнес в 2023 году: открытие, управление и маркетинг».

Организация работы в ресторане — сложная задача, связанная с большим количеством необходимой разрешительной документации. Непредвиденные расходы в виде излишков скоропортящейся продукции и сложности поставок создают дополнительные трудности и предполагают большое число расчетов. Курс поможет провести управленческий аудит в ресторанном бизнесе, пересмотреть принципы планирования, оптимизировать финансовые показали, получить необходимые разрешения с учетом последних требований.

В результате обучения вы:

  • введете технические и технологические стандарты и выработаете внутреннюю политику управления
  • научитесь вести финансовую отчетность и работать с полученными показателями, чтобы оптимизировать расходы
  • проведете инвентаризацию запасов и научитесь выбирать правильных поставщиков
  • определите для себя оптимальную организационно-функциональную структуру работы ресторана
  • узнаете, какая разрешительно-нормативная документация необходима в ресторане
  • получите рекомендации по взаимодействию с проверяющими органами и проконтролируете соблюдение всех законодательных норм и техник безопасности

Программа курса

Организация работы в ресторане

  • Основные направления деятельности в ресторане
  • Планирование работы: стратегическое видение и постановка целей
  • Составление планов действий: система KPI и правило SMART
  • Выбор оптимальной организационно-функциональной структуры ресторана. Определение функционала
  • Виды стандартов (стандарты обслуживания, технологические и технические стандарты, стандарты в области управления персоналом, маркетинговые, внутренние политики предприятия)
  • Контроль выполнения стандартов: инструменты и процедуры
Финансы
  • Основные финансовые показатели ресторана и их контроль
  • Управление продажами
  • Финансовая отчетность. Бюджет и отчет о прибылях и убытках
  • Инвентаризации
  • Контроль себестоимости на кухне (закупки, хранение, списания, нормы заготовок и т.п.)
  • ТТК, КК, акты списаний, проработок, товарно-транспортные накладные, сопроводительная документация
  • Контроль себестоимости рабочей силы (расходы на зарплату, идеальные часы сотрудников, обучение персонала)
  • Контроль и оптимизация всех расходов в ресторане
Административная работа и документооборот в ресторане
  • Структура документооборота
  • Кадровые документы
  • Разрешительно-нормативная документация
  • Охрана труда: техника безопасности, ППБ и электробезопасность
  • Санитарные нормы и правила
  • Внутренние аудиты
Практикумы:
  • Упражнение «Составление и формулирование целей по основным направлениям работы»
  • Комплексные упражнения «Расчет себестоимости реализации и себестоимости рабочей силы»
  • Кейс «Составление Отчета о прибылях и убытках»

Преподаватели

Орлова Элеонора Владимировна

Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — ООО «Технологии ресторанного бизнеса», директор по развитию
  • 2009–2010 — Сеть кофеен Red Espresso Bar, операционный директор
  • 2007–2008 — Кофейня «Старбакс», управляющий
  • 2006–2007 — Ресторан «Виаджио Итальяно», холдинг «Планета Гостеприимства» (рестораны сетей «Сбарро», «Виаджио», «Восточный базар», «Баш на Баш»), генеральный менеджер
  • 2003–2006 — ООО «Росинтер Ресторантс» (рестораны сетей «T.G.I.Friday’s», «Иль Патио», «Американский бар и гриль», «Планета Суши», «Ростикс»), заместитель директора ресторана

Профессиональные компетенции

  • Открытие предприятий общественного питания с нуля
  • Антикризисное управление на предприятиях общественного питания
  • Составление бизнес-планов
  • Оценка текущей деятельности предприятий общественного питания
  • Практические маркетинг-технологии (как привлечь и удержать клиента)
  • Разработка стратегии развития ресторанного бизнеса

Преподавательская деятельность

С 2008 года — ведущий консультант по вопросам ресторанного бизнеса Московского Дома Ресторатора

Выступления и публикации

Разработка авторских тренингов в области ресторанного бизнеса по темам: «Как открыть ресторан», «Как открыть кофейню», «Эффективное управление и мотивация персонала», «Технологии продаж», «Маркетинг ресторана», «Антикризисное управление ресторана», «Основные направления работы директора ресторана», «Как организовать эффективную работу менеджера ресторана»

Образование

  • 2009–2010 — Российская экономическая академия имени В. Г. Плеханова, экономика и управление предприятием
  • 2007 — Starbucks, Сиэтл, США, обучение и стажировка по программам RMT, Finance management, Train the trainer, Managing priorities, Recruitment, Labor Scheduling and Planning
  • 2005 — Квалификационный сертификат тренера-преподавателя
  • 2004 — Международная программа Restaurant Management Essencials Workshop, сертификат RME
  • 2003–2004 — Корпоративное обучение по программам «Управление продажами», «Управление персоналом», «Корпоративная отчетность», «Локальный маркетинг», «Коучинг», «Построение команды»
  • 2002–2003 — Государственное образовательное учреждение «Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса», менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма
  • 1991–1995 — Московский государственный институт культуры, архиво- и библиографоведение

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪