Курс, семинар, тренинг Видеоконтент в маркетинге: стратегии планирования и применения

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Как использовать возможности видеоконтента по максимуму? Чем отличаются типы видео и как они работают на вашей целевой аудитории? С чего начинать планирование запуска и грамотный информационный анализ? Семинар поможет раскрыть секрет успеха маркетинговой стратегии с использованием современных средств продвижения, а выполнение практических заданий — закрепить знания, даже если вы впервые столкнулись с видеомаркетингом.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Комплексный видеомаркетинг. Стратегия продвижения бизнеса на YouTube».

В результате обучения вы:

  • рассмотрите перспективы использования видеоконтента
  • узнаете, как интегрировать стратегии видеомаркетинга в бизнес
  • разберетесь в этапах видеопроизводства и научитесь формулировать ТЗ
  • сможете рассчитать затраты и прогнозировать результаты
  • научитесь определять и понимать собственную целевую аудиторию
  • включите инструменты видеомаркетинга в свою стратегию продвижения

Программа курса

Что такое видеомаркетинг

  • С чего и почему всё началось?
  • Почему нужно заниматься видеомаркетингом: видео как лучший способ рассказать о себе, своем продукте и бизнесе
  • ТОП-5 поворотные моменты видеомаркетинга
Почему работает видеомаркетинг?
  • Эмоция превалирует над рациональностью
  • Думай медленно... Решай быстро. Система 1 и 2 Даниэля Канемана
  • Система 1 и 2 — «институт практиков рекламы»
  • Система 1 и 2 — пользователи — не идиоты
  • Не брендингом единым жив маркетинг. Рerformance-маркетинг для Old school — Stages of the Buyer’s Journey
  • Рerformance-маркетинг для Хипстеров — messy middle. Как пользователи принимают решение о покупке или выбирают бренд
  • Inbound and outbound стратегии маркетинга
  • 3i Principle — ключ к любой успешной маркетинговой стратегии

Практикум-кейс «Рerformance-маркетинг: от идеи к разработке»

Типы видео и их применение
  • Ролики Hero — агрессивно продвигаемый контент
  • На регулярной основе: Hub-контент
  • Help-контент. Содействие долгосрочному развитию бренда
  • Action-контент или как превратить интерес и вовлеченность в продажи
Планирование видеоконтента
  • Этапы планирования видеоконтента
  • Customer Journey Map + видеоконтент. На каком этапе какой тип видео?
  • 12 архетипов брендов. На какой архетип вы хотите походить?
  • Коллаборация с инфлюенсерами. Этапы работы
  • Исследование аудитории — почему нужно понимать свою ЦА?

Практикум-кейс «Исследование аудитории»

Структура видео
  • Подходы к созданию роликов. Модель AIDA
  • Подход трехступенчатой структуры при создании роликов
  • Вирусное видео
Планирование видеомаркетинговой кампании
  • I-этап: осмотреться. Аудит видеоконтента
  • II-этап: постановка целей. Видение кампании — первый шаг
  • III-этап: планирование. Планирование контента и формализация стратегии
  • IV-этап: популярные видеохостинги и их особенности
  • V-этап: производство видеоконтента
  • Если собирать команду: кто может войти и какие функции выполнять
  • Что нужно знать о видео в контексте SEO? Оптимизация видеоконтента под Яндекс, Google и локальный поиск
  • Обзор рекламных возможностей YouTube
  • Ремаркетинг. Видеоремаркетинг на основе исследования
  • KPI для видеомаркетинга: на что ориентируемся?
  • Псевдовидеоинфографика: идем смотреть презентацию
  • Digital-инструменты — лучшие друзья маркетолога

Практикумы:

  • Кейс «Запуск рекламной видеокомпании в Google Реклама»
  • Кейс «Ремаркетинг на основе исследования»

Преподаватели

Чесноков Алексей Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-маркетинга, Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, канал на YouTube по маркетингу (более 10 000 подписчиков 500 000 просмотров)

Профессиональный опыт

Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет. Исследователь продаж и проблем маркетинга

  • 2020 — н. в. — Учебный Центр Алексея Чеснокова, основатель и руководитель, преподаватель
  • 2018–2020 — «Revizor», Руководитель направления маркетинг
  • 2016–2018 — «Русская Школа Управления», директор по маркетингу
  • 2013–2016 — «AIDA Media», основатель и руководитель, директор
  • 2012–2013 — «Revizor», руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Позиционирование, создание и вывод на рынок новых товаров
  • Ценообразование и ценовая политика
  • Маркетинговые исследования
  • Создание и оптимизация бизнес-процессов
  • Интернет-маркетинг: web-аналитика, usability, user experience, e-mail marketing, видеомаркетинг, таргетированная реклама, PR в digital
  • Разработка маркетинговой стратегии, создание сайтов на Tilda с последующим продвижением
  • Психология потребительского поведения

Клиенты

Комус Контакт (колл-центр), ЕВРОПОС (ПОС материалы), БазисСталь (металлопрокат), Torrefacto (кофе на заказ) и многие другие

Преподавательская деятельность

МГУ, MyAcademy, Российский университет дружбы народов, Русская Школа Управления, Ирландская школа маркетинга Digital Business School, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИИ здравоохранения и медицинского менеджмента

Выступления и публикации

  • Экспертные публикации в ведущих деловых СМИ: Executive.ru, Коммерсантъ, Комсомольская правда, РБК
  • Публикации в научных журналах: Экономика Бизнес Банки на тему «Современные аспекты управление маркетингом» и Государственное управление. Электронный вестник на тему «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн консультанте для улучшения клиентского опыта»
  • Постоянный гость и приглашенный спикер на конференциях: SEMconf (ранее — Осенняя сессия), OPTIMIZATION (ранее — IBC Russia), eRetailForum, Internet Expo, СПИК, RACE, Продажи и Маркетинг (B2B BASIS), CMOS, Marketing One, Российская неделя здравоохранения

Образование

  • 2021 — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, кафедра маркетинга, кандидат экономических наук
  • 2013 — Российский университет дружбы народов, экономический факультет, кафедра маркетинга, магистр
  • 2008 — Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии, специалист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪