Курс, семинар, тренинг Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

23 000 р.

Добавить к сравнению

Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.

Цель обучения: сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций.

Задачи:

- Отработать навыки, повышающие результативность делового общения

- Усовершенствовать личный переговорный стиль

- Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия

- Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров

- Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло

- Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях

- Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления

Программа курса

Общие сведения о межличностном общении:

- определение общения,

- как передается и теряется информация,

- вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации,

- потери информации при передаче и как их избежать. Подача и прием информации,

- как отвечать на «неудобные» вопросы,

- поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.

Эффективное деловое общение:

- что такое деловая коммуникация,

- коммуникации в организации,

- эффективное проведение совещаний,

- уверенное поведение в деловом общении,

- особенности делового этикета,

- деловой этикет - условие карьерного роста,

- имидж в деловых коммуникациях.

Переговоры:

- различные подходы к переговорам,

- этапы переговоров,

- алгоритм проведения встреч и переговоров,

- установление контакта,

- активное слушание,

- техники ведения переговоров,

- прояснение позиции собеседника,

- техники постановки вопросов,

- аргументация,

- завершение переговоров.

Типы клиентов.

Противостояние манипуляциям:

- как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,

- как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом,

- как сказать: "Нет", сохранив хорошие отношения,

- сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации

Общение по телефону и при личной встречи:

- особенности и правила,

- голос и интонации в телефонных переговорах,

- поза, жесты, мимика при личной встречи,

- этика общения.

Личный переговорный стиль:

- стратегии взаимодействия,

- искусство создания личного делового имиджа.

Преподаватели

Августинович Валерия
разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту

Разработчик 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

Разработчик 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪