Курс, семинар, тренинг
Логистический сервис как уникальное конкурентное преимущество
Программа курса
Программа семинара:
1. Значение и сущность логистического сервиса
Понятие логистического сервиса. Для чего он нужен? Можно ли без него обойтись? Как правильно работать с клиентом: не только выслушать его, но и дать рекомендацию, предложить дополнительные услуги.
2.Определение оптимального объема логистического сервиса.
Клиентоориентированость – это основной параметр, по которому измеряется величина вашей клиентской базы. Однако важно быть не только настойчивым, но и корректным. Как предложить клиенту именно такое количество услуги, какое ему нужно?
3.Организация оперативной доставки продукции потребителям
Какой объем информации требуется для принятия верного управленческого решения? Как выйти за рамки существующих стандартов и обосновать клиенту правильность предложенного решения?
4.Параметры и характеристика логистического обслуживания
Каким может быть объем логистических услуг для ваших клиентов, и какие затраты может нести компания, соответствуя этому предложению.
5.Роль транспорта и содержание транспортно-экспедиционных услуг в процессе организации логистического сервиса
6.Состояние и перспективы развития логистического сервиса
Почему логистический сервис нужно развивать? Какие преимущества он дает вашей компании?
В процессе тренинга будут отработаны навыки:
1. Определения потребностей клиента в логистическом сервисе в SMART – формате.
2. Определения пакета услуг, формирующих клиентский сервис компании.
3. Расчета оперативной доставки продукции потребителям
4. Расчета уровня логистического сервиса математическими методами
Преподаватели
Скаблов Андрей, Cogito Management Consulting, руководитель проектов (г.Москва)
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.