Курс, семинар, тренинг Логистический сервис как уникальное конкурентное преимущество

Программа курса

Программа семинара: 1. Значение и сущность логистического сервиса Понятие логистического сервиса. Для чего он нужен? Можно ли без него обойтись? Как правильно работать с клиентом: не только выслушать его, но и дать рекомендацию, предложить дополнительные услуги. 2.Определение оптимального объема логистического сервиса. Клиентоориентированость – это основной параметр, по которому измеряется величина вашей клиентской базы. Однако важно быть не только настойчивым, но и корректным. Как предложить клиенту именно такое количество услуги, какое ему нужно? 3.Организация оперативной доставки продукции потребителям Какой объем информации требуется для принятия верного управленческого решения? Как выйти за рамки существующих стандартов и обосновать клиенту правильность предложенного решения? 4.Параметры и характеристика логистического обслуживания Каким может быть объем логистических услуг для ваших клиентов, и какие затраты может нести компания, соответствуя этому предложению. 5.Роль транспорта и содержание транспортно-экспедиционных услуг в процессе организации логистического сервиса 6.Состояние и перспективы развития логистического сервиса Почему логистический сервис нужно развивать? Какие преимущества он дает вашей компании? В процессе тренинга будут отработаны навыки: 1. Определения потребностей клиента в логистическом сервисе в SMART – формате. 2. Определения пакета услуг, формирующих клиентский сервис компании. 3. Расчета оперативной доставки продукции потребителям 4. Расчета уровня логистического сервиса математическими методами

Преподаватели

Скаблов Андрей, Cogito Management Consulting, руководитель проектов (г.Москва)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪