Приглашаются:
- Коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отдела маркетинга, рекламы.
- Специалисты коммерческого отдела, маркетологи общего профиля.
- SEO-специалисты, директологи, веб-аналитики, контент-менеджеры.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:
- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
*скидки НЕ суммируются
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
за 45 дней до начала - скидка 15%
за 30 дней до начала - скидка 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
Модуль 1. Маркетинг в эпоху глобальной цифровизации бизнеса
Тенденции и тренды развития цифровой экономики
- VUCA-реальность: тренды и возможности.
- Перспективы и тренды развития цифровой экономики.
- Динамичные области финансовых технологий.
- Новые рынки электронной коммерции и их возможности для диверсификации бизнеса.
- Технологические и организационные основы цифровой экономики.
- Принципы трансформации бизнеса в рамках VUCA-реальности в эпоху цифровой экономики.
Государственная программа цифровизации: особенности и проблемы
- Сущность программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
- Особенности внедрения цифровых технологий в России.
- Основные проблемы цифровизации бизнес-сферы.
- Маркетинг в условиях цифровизации российского рынка.
Модуль 2. Практический маркетинг в XXI веке
Маркетинговая стратегия в эпоху цифровизации
- Особенности трансформации стратегического маркетинга.
- Структура системы современного стратегического маркетинга.
- Современные методы мониторинга рынка потребителей и конкурентов.
- Новые коммуникационные тренды «заказчик-поставщик».
- Современные методы стимулирования рынка.
- Особенности создания и внедрения маркетинговой стратегии на предприятии в условиях современного российского рынка.
Формирование и коррекция операционного маркетинга
- Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности.
- Перспективные методы и тактики операционного маркетинга.
- Особенности планирования реализации в условиях современного российского цифрового рынка.
- Трансформация инструментария современного операционного маркетинга
- Современные методы операционного маркетинга: лаги, слайдеры, чейнджеры.
Модуль 3. Практический интернет-маркетинг 2020-х годов
Современные интернет-маркетинг: новая философия и практика
- Онлайн маркетинг: тренды и новые особенности развития в бизнесе.
- Новые концепции формирования «воронки продаж».
- «Чёрные» и «серые» методы современного интернет-маркетинга в бизнесе.
- Особенности управления человеческими ресурсами проекта: Структура команды.
- Современные технологии создания рекламного контента и его настройки.
Интернет-среда маркетинга предприятия
- Современные концепции виртуального позиционирования предприятия.
- Корректный контент и дизайн: правила и принципы.
- Особенности и традиции SEO-оптимизации сайта предприятия.
- Разработка стратегии продвижения сайта предприятия в современных условиях формирования коллапса интернет-пространства.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.