Курс, семинар, тренинг Тенденции и тренды развития маркетинга в эпоху цифровизации

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

37 400 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отдела маркетинга, рекламы.
  • Специалисты коммерческого отдела, маркетологи общего профиля.
  • SEO-специалисты, директологи, веб-аналитики, контент-менеджеры.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час

Формат обучения:

  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

*скидки НЕ суммируются

  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    за 45 дней до начала - скидка 15%
    за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.

Программа курса

Модуль 1. Маркетинг в эпоху глобальной цифровизации бизнеса

Тенденции и тренды развития цифровой экономики

  • VUCA-реальность: тренды и возможности.
  • Перспективы и тренды развития цифровой экономики.
  • Динамичные области финансовых технологий.
  • Новые рынки электронной коммерции и их возможности для диверсификации бизнеса.
  • Технологические и организационные основы цифровой экономики.
  • Принципы трансформации бизнеса в рамках VUCA-реальности в эпоху цифровой экономики.

Государственная программа цифровизации: особенности и проблемы

  • Сущность программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
  • Особенности внедрения цифровых технологий в России.
  • Основные проблемы цифровизации бизнес-сферы.
  • Маркетинг в условиях цифровизации российского рынка.

Модуль 2. Практический маркетинг в XXI веке

Маркетинговая стратегия в эпоху цифровизации

  • Особенности трансформации стратегического маркетинга.
  • Структура системы современного стратегического маркетинга.
  • Современные методы мониторинга рынка потребителей и конкурентов.
  • Новые коммуникационные тренды «заказчик-поставщик».
  • Современные методы стимулирования рынка.
  • Особенности создания и внедрения маркетинговой стратегии на предприятии в условиях современного российского рынка.

Формирование и коррекция операционного маркетинга

  • Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности.
  • Перспективные методы и тактики операционного маркетинга.
  • Особенности планирования реализации в условиях современного российского цифрового рынка.
  • Трансформация инструментария современного операционного маркетинга
  • Современные методы операционного маркетинга: лаги, слайдеры, чейнджеры.

Модуль 3. Практический интернет-маркетинг 2020-х годов

Современные интернет-маркетинг: новая философия и практика

  • Онлайн маркетинг: тренды и новые особенности развития в бизнесе.
  • Новые концепции формирования «воронки продаж».
  • «Чёрные» и «серые» методы современного интернет-маркетинга в бизнесе.
  • Особенности управления человеческими ресурсами проекта: Структура команды.
  • Современные технологии создания рекламного контента и его настройки.

Интернет-среда маркетинга предприятия

  • Современные концепции виртуального позиционирования предприятия.
  • Корректный контент и дизайн: правила и принципы.
  • Особенности и традиции SEO-оптимизации сайта предприятия.
  • Разработка стратегии продвижения сайта предприятия в современных условиях формирования коллапса интернет-пространства.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪