Приглашаются:
- Руководители и заместители руководителей государственных и муниципальных бюджетных учреждений.
- Руководители и заместители руководителей автономных, казенных учреждений.
- Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Практические рекомендации по повышению эффективности управленческой работы.
- Алгоритм проведения совещаний.
- Практические рекомендации по применению экономических знаний в руководстве.
- Практические рекомендации по организации системы предотвращения рисков.
- Алгоритм внедрения системы комплаенс-менеджмента.
- Алгоритм построения взаимоотношений с подчиненными.
- Обобщенный опыт коллег в управленческой практике.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 32 часа
Формат обучения:
- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
*скидки НЕ суммируются
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
за 60 дней до начала - скидка 20%
за 45 дней до начала - скидка 15%
за 30 дней до начала - скидка 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
Модуль 1. Современное эффективное управление бюджетной организацией
Внедрение современной концепции тайм-менеджмента в бюджетных организациях
- Самоуправление временем.
- Принципы приоритетности в управлении делами (management priority).
- Личная деловая эффективность: 7 навыков высокой эффективности (С. Кови).
- Особенности целеполагания на современном этапе развития менеджмента. SMART-анализ цели.
- Основные проблемы сохранения корректного тайм-менеджмента.
Трансформация концепции событийного менеджмента в рамках бюджетных организаций
- Эволюция событийного менеджмента (act management). Современные ценности.
- Детекторы стиля управления. Формирование и трансформация управленческого стиля.
- Психологическая компетентность руководителя. Методы поиска эффективного воздействия.
- Коммуникационная компетентность руководителя. Методы формирования информационного потока.
- Современные методы определения и корректировки физической и мыслительной амортизации персонала.
- Методы эффективного распределения энергии работника по рабочему времени дня.
Модуль 2. Государственная политика цифровой экономики
Тенденции и тренды развития цифровой экономики
- VUCA-реальность: тренды и возможности.
- Перспективы и тренды развития цифровой экономики.
- Динамичные области финансовых технологий.
- Программа «Цифровая экономика Российской Федерации».
Цифровая экономика в рамках бюджетной организации
- Планирование программного и ресурсного обеспечения.
- Матрица рисков и стратегия реагирования на них.
- Сбалансированная система показателей (BSC) как инструмент для стратегического управления результатами.
- Цифровой аудит деятельности.
- Практическое применение концепции управления предприятием без использования процесса бюджетирования Beyond Budgeting в рамках цифровой экономики.
- Современные системы облачной и серверной цифровой автоматизации финансовой деятельности предприятия.
- Основы цифровизации предприятия: Dashboarding, Crowdfunding, Blockchain, P2P-кредитование, интернет-банкинг
- Система взаимодействия между сотрудниками и подразделениями компании.
Модуль 3. Экономика современного управления в бюджетных государственных и муниципальных предприятиях
Современная экономика и бюджетирование
- Трансформация стратегии управления экономикой предприятия в XXI веке.
- Новые и новейшие тренды в экономическом менеджменте.
- Методология «слайдов» (sliding) в стратегическом и тактическом планировании.
- Использование в экономическом планировании правил принятия решений в условиях неопределённости.
- Коэффициенты ключевых показателей финансовой устойчивости предприятия.
- Принципы расчёта области финансовой устойчивости предприятия: инновационный подход.
- SWOT-анализы различных видов экономической деятельности предприятия.
- Современные принципы минимизации финансовых рисков устойчивости предприятия: слайды, лаги, тройственность маркеров.
Современные принципы управления персоналом
- Проектный и процессинговый методы управления: общее, различия, принципы совмещения.
- Методы организации рабочего процесса: классический, кластерный, BP, MSF.
- Бизнес-процессы: управленческая сущность, принципы использования, эффективность использования.
- Микро-бизнес-процессы в описании нотации IDEF: правила использования, описания и анализа.
- Методология ABC в эффективном управлении персоналом.
- Методология ABC в эффективном экономическом управлении предприятием.
- Стратегические проблемы корпоративной политики: этика, этикет, эйджизм, мотивация.
Модуль 4. Безопасность и имидж современного управления
Принципы «умного управления» (smart management) в бюджетном предприятии
- Мотиваторы и демотиваторы в работе персонала.
- Виды поощрения: финансовые и моральные. Эффективное соотношение в использовании.
- Корпоративный базис и его надстройка в организации имиджа предприятия.
- Интернет-пространство: эффективное использование информационных потоков.
- Корпоративный сайт: управление информацией, ошибки и их корреляция.
Особенности комплаенс-менеджмента (compliance management) в бюджетных предприятиях
- Особенности системы управления рисками на современном предприятии.
- Кадровая политика как область рисков предприятия.
- Особенности современных типов мошенничества: производственного, информационного, экономического.
- IT-технологии как инструмент мошенничества и контроля: принципы корректной трансформация.
- Психолого-юридические методы сокращения рисков мошенничества и коррупции.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.