Медицинский рынок сегодня — рынок пациента. Модель принятия решения, к кому и куда идти лечиться, кардинально изменилась. Вся информация о том, какое впечатление пациент получил от взаимодействия с врачом на приёме, очень прозрачна и доступна широкой аудитории. От качества этого взаимодействия зависит результат развития вашей клиники.
Семинар будет полезен руководителям и собственникам медицинского бизнеса, а также главным врачам коммерческих клиник, и предлагает практические инструменты обучения и поддержки врачей. Рекомендации помогут экологично для себя и пациента предлагать медицинские услуги в необходимом объёме, выстраивать отношения с пациентами и влиять на их ожидания от лечения, увеличить число положительных отзывов, поток и выручку.
В результате обучения вы:
-
сможете планировать финансовый результат работы каждого врача и медицинской команды в целом
-
проанализируете и улучшите качество коммуникации «врач — пациент»
-
научитесь развивать клинику за счет внутренних ресурсов, минимизируя рекламный бюджет
-
увеличите выручку на уже имеющемся потоке пациентов
-
повысите точность постановки диагнозов, результативность лечения и приверженность пациентов назначениям
-
снизите уровень конфликтов, стресса и эмоционального выгорания за счет организации поддерживающей обратной связи с врачами
-
сможете создать систему управления качеством на уровне врачей и получать максимум благодарных пациентов, хорошие отзывы и рекомендации
Анализ привычных стратегий коммуникации «Врач — Пациент». Как взять курс на изменение качества результатов
-
Выстраивание отношений и создание договорённостей с пациентами. Как выглядит успешный процесс
-
Препятствия для выстраивания диалога. Ограничивающие убеждения и ожидания:
-
Врачей
-
Руководителей клиники
-
Владельцев медицинского бизнеса
-
Выявление ограничивающих факторов. Стратегия изменений и реорганизация коммуникации в клинике
-
Погружение в Алгоритм планирования результативной коммуникации «Врач — Пациент». Пошаговое планированиее
Практикум-кейс «Создание чек-листа для анализа коммуникации «Врач — Пациент»
Система управления изменениями качества в практике коммуникации «Врач — Пациент»
-
Начинаем с себя: внутреннее лидерство руководителя и невербальные стратегии работы со стрессом
-
Алгоритм ежедневного планирования работы врача
-
Системный анализ: на какие показатели обратить внимание, чтобы удовлетворенность пациентов и выручка росли
-
Обратная связь по формуле «Гамбургер»
-
Коучинговый подход для создания продуктивных партнерских отношений с докторами
Практикумы:
-
Упражнение «Практика невербальных стратегий управления энергией руководителя, стрессом и выгоранием»
-
Кейс «Финансовый результат одного дня работы клиники. Возможности управления ростом»
Макшеева Марина Леонидовна
Эксперт-практик по медицинскому сервису и обучению персонала и медицинских клиник, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
-
Опыт проведения тренингов — с 1997 года
-
Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу
Профессиональные компетенции
-
Аудит уровня сервиса, стандарты медицинского сервиса
-
Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению
-
Организационный менеджмент, подбор медицинского персонала, выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников, анализ эффективности
-
Сервис и обслуживание клиентов, коммуникация, продажи VIP-клиентам
-
Продвижение услуг внутри клиники
-
Работа с возражениями
-
Профессиональное выгорание и стресс
Клиенты
Клиника управления делами президента РФ, Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Министерства здравоохранения РФ, Клиника управления делами президента республики Казахстан, ФБГУ «НМИЦ имени В. А. Алмазова Министерства здравоохранения РФ, HELIX, «Эстетик Клуб», «Доктор Борменталь», CORIS, «Гармония», «ЭКО-Безопасность», «ЕвроМед Клиника», Центр реабилитации, Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, Новолипецкий медицинский центр, Центр микрохирургии глаза «Финист», Центр соверменной кардиологии, «МедЛабЭкспресс», МЦ «ЛОТОС», Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии, «Н-Дентал», «СТОМА», Первый центр семейной стоматологии, Фонд «Здоровье нации», «33-й ЗУБ», «Гемотест», «Династия», «7 докторов», СМТ, стоматологическая ассоциация «Стелла», «Дента Люкс», «Дентал Класс», «Дентал-Форте Престиж», Первый центр семейной стоматологии, «Амур Мед», «МедиЭстетик», Клиника медицины кожи и эстетики фигуры, санатори «СИБИРЬ», «Борисовский», «Красноусольск», Rosa Springs, клиника и частные пансионы «Наша забота», и многие другие
Преподавательская деятельность
Проводит обучение руководителей и персонала медицинских организация с 1997 года
-
Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного университета, преподаватель программ «Менеджмент организаций здравоохранения», «Управление человеческими ресурсами», «Президентская программа подготовки управленческих кадров»
-
ЦНТИ «Прогресс», преподаватель семинаров для руководителей-медиков: «Эффективное управление стоматологическим учреждением», «Организация деятельности клинико-диагностической лаборатории», «Амбулаторно-поликлиническое учреждение сегодня», «Организационно-методическая работа в медицинском учреждении», «Управление сестринским персоналом», «Роль начмеда в ЛПУ», «Создание медицинского бизнеса от А до Я», «Управление коммерческим медицинским учреждением. Как сделать клинику успешной»
Образование
-
2009 — KAIZEN consulting, управление эффективностью персонала, Perfomance Management
-
2006 — MBF Educational Center, система корпоративного обучения
-
2003 — Северо-Западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
-
2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
-
2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
-
1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист
Маркевич Харита Алексеевна
Психолог и невербальный бизнес-коуч в медицине, эксперт-практик в развитии внутренних коммуникаций, формировании связей между руководителями, врачами и пациентами
Профессиональный опыт
-
2021 — н. в. — ООО «Клиника «Ухо.Горло.Нос», руководитель клиники
-
2019 — н. в. — Zerts, эксперт по развитию комплексных медицинских проектов
-
2016–2019 — ООО «Телла Медика Консалтинг» (УК Medical On Group), директор по развитию и продажам
-
2012–2016 — Международный Медицинский Центр Medical On Group — Люберцы, генеральный директор
Профессиональные компетенции
Более 10 лет управления в сфере медицинского бизнеса
-
Чек-ап коммуникации «врач — пациент», «руководитель — врач»
-
Создание концепций медицинских клиник и частных медицинских центров
-
Разработка финансовых моделей
-
Комплексное оснащение медицинских клиник
-
Аудит бизнес-процессов, оценка качества пути пациента внутри клиники
-
Системная аналитика, планирование финансовых результатов
-
Оптимизация управления клиникой, создание практических алгоритмов управления
-
Консалтинг, обучение руководителей и врачей по задачам развития клиники
-
Увеличение личной результативности KPI руководителей и врачей
-
Увеличение финансовых показателей медклиник (выручка, средний чек, соотношение первичных и вторичных пациентов, внутренний поток, рекомендации, использование оборудования, развитие новых направлений и введение новых услуг)
-
Коучинг, организация мастемайнд для вовлечения сотрудников в рабочие задачи
-
Управление стрессом, внутреннее лидерство
Клиенты
«ИнтерМедикум», «Клиника Здоровья», SMART-Clinic, «Территория здоровья», «Эйр Мед», «Ланкор-мед», «Никор» и другие
Преподавательская деятельность
Ведёт персональные и совместные программы по управлению результатами работы врачей, принятию решений по управлению медицинской клиникой, невербальным стратегиям влияния, формированию личного бренда врача. Спикер вебинаров по экологичным продажам медицинских услуг и автоматизации медицины
-
Zerts-школа, преподаватель программ для руководителей медицинского бизнеса, ведущая круглых столов и прямых эфиров
-
Академия медицинского образования, преподаватель курсов в соавторстве
-
Медицинский университет инноваций и развития, преподаватель курсов в соавторстве
-
Санаториум, лектор прямых эфиров
Выступления и достижения
-
«Увеличение рентабельности санатория за счет развития личного бренда руководителя», «Эффективное управление продажами медицинских услуг», выступления на Всероссийском форуме «Здравница»
-
«Личный бренд врача и руководителя клиники. Мифы и реальность», ECALM 2021 V Европейский конгресс эстетической и лазерной медицины
-
«Система медицинских продаж 2021», выступление в ГК «Национальная компания красоты»
-
«Как и зачем развивать свой личный бренд врачу-косметологу», статья на портале Skin Expert
-
Бизнес-брифинги и круглые столы в Zerts: «Как руководителю клиники формировать управленческие решения на базе системной аналитики», «Аналитика руководителя клиники. Что и зачем считать? Что с чем сравнивать?», «Деньги и врач. Как руководитель клиники может помочь врачам изменить свои ограничивающие убеждения про деньги», «Продажи в медицине — это коммуникация»
-
На должности генерального директора Medical On Group в Люберцах вывела клинику на первое место в сети из 26 клиник по среднегодовому объему выручки, рентабельности и качеству сервиса
Образование
-
2019–2021 — Международная школа невербального коучинга, сертифицированный коуч
-
2019–2019 — Международный центр обучения и развития «Вектор роста», бизнес-тренер
-
2018–2019 — Прохождение тренингов «Потоковая эффективность в условиях многозадачности» Маргариты Ивановой, «Фасилитация процесса Мастер Майнд» Кирилла Краснова, «Как управлять своим мозгом» Джозефа О`Коннора
-
2018–2019 — Медицинская школа «СоОбщение», обучение по программам «Основы эффективного общения с пациентами», «Навыки общения с пациентами»
-
2017–2018 — International Coaching Community, коучинг и командный коучинг, сертифицированный коуч
-
2015–2018— Московский Институт Психоанализа, магистратура, психолог-консультант
-
2010–2020 — Inner Dialogue, Certified Master Practitioner (ежегодное обучение)
-
1992–1993 — Московская Школа Экономики, повышение квалификации по программе «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»
-
1984–1989 — Пензенский государственный университет, педагогический институт им. В. Г. Белинского, факультет физико-математических и естественных наук
Даты начала обучения не определены.