Курс, семинар, тренинг 50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

В современном мире для того, чтобы компания была конкурентоспособной и прибыльной, она должна быть клиентоориентированной. Мало кто знает, что сегодня для успешного взаимодействия с клиентами уже недостаточно одной «фишки» или вау-эффекта. Нужны десятки способов удержания выгодно отличающих компанию от конкурентов.

Ведущий курса Василий Верченко является автором первого в России «Словаря по клиентоориентированности» в схемах, таблицах и фотографиях и владеет базой из более 3 000 примеров по обслуживанию: на курсе изучаются реальные инструменты, которые можно использовать на практике с учетом возможных ограничений и особенностей внедрения.

За два дня участникам предстоит решить более 50 практических задач по клиентоориентированности, охватывающих все этапы пути клиента — от момента осознания потребности до повторной покупки и формирования лояльности, познакомиться с многочисленными приемами привлечения и удержания, а также найти ценные идеи, которые можно адаптировать и применить у себя в компании.

Семинар будет полезен руководителям и собственникам бизнеса, директорам и специалистам по клиентскому сервису и клиентскому опыту коммерческих и государственных компаний и организаций, а также всем, кто регулярно взаимодействует с внешними и внутренними Клиентами и хочет вывести эти отношения на новый качественный уровень.

В результате обучения вы:

  • сформируете список идей по привлечению и удержанию клиентов в вашей компании
  • познакомитесь с многочисленными инструментами удержания клиентов в различных отраслях и рынках
  • научитесь видеть ошибки в обслуживании клиентов и предлагать решения по их исправлению
  • сможете самостоятельно разработать меры по профилактике оттока клиентов
  • систематизируете подходы к коммуникации с клиентами в различных каналах
  • решите десятки задач, формирующих клиентоориентированное мышление

Программа курса

День 1 Клиентоориентированность: лучшие практики Типовые ошибки взаимодействия с клиентами и способы их устранения

  • 12 способов надежно разрушить отношения с клиентами
  • Как создать искусственные барьеры между клиентом и компанией
  • Как сделать сотрудников клиентоориентированными
  • Когда клиентоориентированность не нужна
Как привлечь внимание клиента к продуктам и услугам компании
  • 4 принципа привлечения внимания
  • Как привлечь внимание на улице и в помещении
  • Как привлечь внимание в интернете
  • Как заинтересовать клиента без значительных финансовых вложений
Как упростить заключение сделки
  • Как помочь клиенту с выбором
  • Как стимулировать первую покупку
  • Как снизить риски клиента
  • Как «дожать» клиента до заключения сделки
Как сформировать доверие клиента
  • Как упростить использование продукта / сервиса
  • 100 точек контакта. Как проявить заботу о клиенте
  • Как создать дружественную среду для разных категорий клиентов
  • Как сделать обслуживание клиента комфортным

Практикум «Комплекс кейсов по привлечению Клиентов и улучшению качества их обслуживания»

Ответы на вопросы участников. Домашнее задание День 2 Практические приемы формирования клиентского опыта Как создать позитивный клиентский опыт
  • Как сделать обслуживание персональным
  • Как защитить данные клиентов и сделать обслуживание безопасным
  • Как ускорить обслуживание клиентов
  • Как организовать события и сформировать у клиента позитивные впечатления
Как выстроить взаимодействие с клиентом
  • Как убрать барьеры в коммуникациях с клиентами? Стоп-лист запрещенных слов при общении с клиентами
  • Как узнать, что хотят клиенты? Опросы, анкеты, интервью: «подводные камни» исследования потребителей
  • Как сформировать правила и стандарты обслуживания клиентов
  • Как сохранить позитивные впечатления
Как отвечать на жалобы клиентов
  • 6 основных причин жалоб клиентов и способы их профилактики
  • Как ответить на жалобы, чтобы клиенты продолжили обслуживаться в компании? Конструктор ответов на отзывы клиентов
  • Как стимулировать обращения клиентов? 28 каналов для получения обратной связи
  • Практические инструменты управления рекламациями, претензиями и жалобами
Как стимулировать повторную покупку
  • 12 видов самых «опасных» скидок для компании
  • 24 неценовых способа удержания клиентов
  • Как вернуть бывших клиентов
  • Как сделать клиентов лояльными

Практикум «Комплекс кейсов по формированию позитивного клиентского опыта и удержания клиентов»

Ответы на вопросы участников

Преподаватели

Верченко Василий Александрович

Кандидат экономических наук, эксперт-практик, бизнес-консультант

Профессиональный опыт

  • 2017 — н. в. — компания «Честный тренинг», генеральный директор
  • 2014–2016 — BRF, коммерческий директор
  • 2007–2013 — Wellax Food, управляющий по анализу и изучению рынков
  • 2005–2007 — Государственная Дума Российской Федерации, руководитель аппарата депутата
  • 2001–2004 — «Опора России», исполнительный директор
  • 1997–2001 — Академия государственной службы, преподаватель, доцент, заместитель декана

Профессиональные компетенции

  • Коммуникации с внешними и внутренними клиентами
  • Аналитика и принятие решений для руководителей
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Организация исследований потребителей
  • Управление клиентской лояльностью
  • Разработка корпоративных стандартов
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Современные образовательные технологии

Клиенты

Газпромнефть, Альфа-Банк, Госкорпорация ОРВД, Дом.ru, Автодор, ГК ЭнергоПроф, Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, Дюйм, Центр содействия строительству Московской области, Sadia S.A., BRF S.A., Innovative business school Finskills, Центр Аллена Карра «Easyway», Демис Групп и другие

Преподавательская деятельность

Провел более 3 000 обучающих мероприятий: семинаров, лекций, тренингов, деловых игр. Обучил более 2 500 студентов и слушателей

  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшая школа корпоративного управления, преподаватель программ магистратуры
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, ведущий мастер-классов

Публикации

Автор книг «Манипуляции информацией в бизнесе», «Диалоги с токсичными людьми», «Решебник. Как принимать сложные решения»

Образование

  • 2017 — Профессиональная переподготовка по Международной программе ICU+MMIBA+PMP (Германия) по специальности бизнес-тренер в «Международной бизнес академии»
  • 2015 — SAID Business School, Debashi Chatterji «Responsible Leadership Session», Marc Ventresca «Strategy and Innovation»
  • 2014 — BRF S.A., потребительские инсайты
  • 2007 — ACNielsen, анализ потребительских трендов
  • 1999 — Волгоградский государственный университет, кандидат экономических наук
  • 1992–1997 — Российская академия государственной службы, управленческое консультирование

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪