Результат бизнес-процессов компании, как и успех руководителя, полностью зависит от эффективности деловых контактов. Известен факт, что больше 80% изменений в компаниях не реализуются из-за неправильно выстроенной коммуникации. Чтобы эффективно взаимодействовать с партнёрами, сотрудниками и выстраивать деловые связи, руководителю необходимо знать свои сильные стороны и максимально успешно использовать преимущества своего положения. Определив мотивацию собеседника и то, как он воспринимает информацию, проще выбрать работающий формат взаимодействия и прийти к соглашению.
В семинаре будут представлены лучшие мировые практики и инструменты эффективной деловой коммуникации, курс рекомендован топ-менеджерам и собственникам бизнеса.
Бонусы для участников курса:
-
Тест А. Эллиса
-
Стратегия «Выиграл-выиграл» по Стивену Кови
-
Тест Стратегии поведения в конфликте
-
Тест К. Грейвза
-
Игры по управлению конфликтами
В результате обучения вы:
-
выявите факторы повышения эффективности деловой коммуникации
-
научитесь выбирать каналы связи и методики взаимодействия
-
сформируете чёткое понимание личной стратегии деловой коммуникации
-
отработаете навык эффективной деловой коммуникации
-
приобретёте навыки работы с конфликтными ситуациями
День 1
Критерии эффективной деловой коммуникации
-
Критерии эффективной деловой коммуникации
-
Что мешает деловой коммуникации. Основные ошибки
-
Основные отличия делового и личного общения
-
Стиль деловых переговоров
Практикум «Критерии Эффективной деловой коммуникации»
Основные каналы коммуникации и методики «установления личности»
-
Модель коммуникации Якобсона
-
Основные каналы коммуникации
-
Критерии выбора эффективного канала коммуникации в зависимости от ситуации
-
Тест Грейвза. Типология личности в зависимости от специфики восприятия и получения информации
-
Тест Эллиса. Нерациональные установки в общении
-
Определение канала коммуникации с учётом личностных особенностей
Практикум «Отработка эффективных технологий получения и передачи информации»
День 2
Принципы построения эффективных деловых коммуникаций
-
Деловые коммуникации. Возможности и сложности
-
Opinion Leader и Stakeholder компании как объекты деловых коммуникаций
-
Внутренние коммуникации
-
Стратегические и тактические цели деловых коммуникаций
-
Достижение синергии при эффективных деловых коммуникациях.
-
Ключевые провалы в деловых коммуникациях
Практикум «Отработка эффективных деловых коммуникаций»
Конфликтогены в деловых коммуникациях
-
Основные конфликтогены в деловых коммуникациях
-
Тест стратегии поведения в конфликте
-
Технология предотвращения конфликтов в деловых коммуникациях
-
Алгоритм работы с конфликтами
Практикумы:
-
«Отработка технологии предотвращения конфликтных ситуаций в деловых коммуникациях»
-
Упражнение «Алгоритм работы с конфликтами»
Боднарук Михаил Мирославович
Кандидат биологических наук, эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд, бизнес-тренер по переговорным коммуникациям и конфликтологии
Профессиональный опыт
Более 20 лет обучения руководителей, топ-менеджеров и собственников бизнеса как в России, так и за рубежом
-
2010 — н. в. — «Leader of Future», руководитель
-
2007–2010 — «Мир Инструмента», руководитель отдела обучения и развития персонала
-
2000 — н. в. — Частная практика, проведение тренингов и семинаров в рамках корпоративного обучения, обучения топ-менеджеров и руководителей
Профессиональные компетенции
-
Разработка и внедрение стратегии бизнес-обучения
-
Создание единой системы обучения сотрудников всех уровней в компаниях — лидерах рынка
-
Формирование кадрового резерва
-
Формирование корпоративных стандартов
-
Внедрение системы Field Coaching в России и за рубежом
-
Руководство проектами в области обучения взрослых в Германии и Великобритании
-
Проведение стратегических сессий для руководителей
-
Управление эффективностью и ситуационное руководство
-
Проектный подход в принятии управленческих решений
-
Построение системы взаимодействия между отделами
-
Разработка LMS
-
Преподавание и публичные выступления
-
Технологии ведения переговоров
-
Конфликтология
-
Стресс-менеджмент
-
Тайм-менеджмент
Клиенты
Deutsche Bank, Mercedes-Benz, GlaxoSmithKline, Leroy Merlin, Karl Storz, Merck (MSD), Volkswagen Group, Syngenta, Baxalta, Glenmark, БАЗЭЛ Аэро, МТС, Концерн КРОСТ, ВТБ-лизинг, Азбука Вкуса, Дикси, Пятерочка, Daichi, Indesit, СИБУР Холдинг, Reserved, Red Express, Медицинская Компания Новые Технологии, Герофарм, Verba Mayr, Materia Medica Holding, City&Malls, «Подружка», СВ-ТРАНСЭКСПО, Тулэнерго, «Мир Инструмента», Федеральная Налоговая Служба, ОАО АКБ «УралСиб», ОАО АКБ «Пробизнесбанк», ОАО АКБ «ОТП Банк», ОАО АКБ «ТрансКредитБанк» и другие
Преподавательская деятельность
-
Преподаватель программ «Лидерство» и «Управление» МВА в бизнес-школах с 2007 года
-
Автор и преподаватель уникальных программ «Управление с учетом биологических основ поведения человека» и «Nature of Leadership»
-
Проводит тренинги в сфере управления персоналом, эффективного лидерства и бизнес-коммуникаций: «Лидерство-Executive», «Развитие стратегического мышления руководителя смыслами», «Talent Management. Искусство руководить лучшими», «Ситуационное лидерство», «Успешная презентация. Искусство убеждать», «Управление изменениями. Работа в кризис», «Личная эффективность руководителя», «Эмоциональный интеллект руководителя», «Территориальный менеджмент», «Формирование эффективной команды. Командообразование», «Природа управления» и другие
Выступления и публикации
-
Автор «Книги эффективного лидера», 2023
-
Постоянный участник и привлеченный спикер на профессиональных конференциях и бизнес форумах, в том числе спикер на Форуме НКО Общественной Палаты России
-
Публикации в журналах «Генеральный директор», «Секрет фирмы», «Управление персоналом», «Коучинг в организации», «Корпоративные университеты», «Руководителю отделения банка» и других
-
Лучший автор Executive.ru
-
Успешное проведение двухгодичного проекта обучения дилеров для компании «Daichi»
-
Реализация проекта внедрения стандартов клиентского сервиса в Федеральной Налоговой Службе
Образование
-
Tack Training Internation, ситуационное лидерство
-
1995–1998 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, аспирантура, кандидат биологических наук
-
1994–1995 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, магистратура, магистр экологии и генетики
-
1990–1994 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, преподаватель биологии
Алексеев Александр Валентинович
Эксперт-практик по построению систем стратегического менеджмента, внедрению и развитию корпоративной культуры, гибкого управления, управления конфликтами. Медиатор и фасилитатор, автор книги «Тормоз или парус: как работать с корпоративной культурой»
Профессиональный опыт
-
2021 — н. в. — ООО «Стандарт», исполнительный директор, директор по организационному развитию
-
2019–2021 — Частная практика, проекты по информационному обеспечению HR, менторинг и консалтинг
-
2005–2019 — ГК «Спортмастер», директор по персоналу, член Правления ГК, советник группы директоров
-
2004–2005 — Банк «Зенит», начальник управления по работе с персоналом
-
2002–2003 — КБ «Содбизнесбанк», начальник отдела по работе с персоналом
-
2000–2002 — МДМ Банк, старший вице-президент, начальник отдела по работе с персоналом
-
1996–2000 — МФК/Росбанк, заместитель начальника управления персонала, начальник отдела обучения и развития
-
1995 — Инкомбанк, начальник отдела учебного центра
-
1990–1993 — Технологическая школа бизнеса, начальник отдела
-
1982–1990 — НПО «Орион», старший инженер, ведущий менеджер проектов
Профессиональные компетенции
-
Подбор, найм, оценка персонала, организация HR-отдела
-
Развитие управленческих компетенций, лидерских навыков
-
Управление конфликтами, медиация, модерация
-
Конфликтная аналитика организационных структур
-
Межличностные, групповые, конфликты между структурными единицами организаций
-
Внешние и внутренние конфликты, психология ценностей
-
Мотивация сотрудников, удержание ценных кадров
-
Проведение стратегических и установочных сессий
-
Гибкий менеджмент, горизонтальное и вертикальное управление
-
Управление проектными группами и разработкой продуктов
-
Корпоративная культура: развитие, внедрение, управление
-
Стратегическое и организационное развитие компаний
Клиенты
АО «Русский Продукт», ПАО «КАМАЗ», Буйский химический завод, АО ЦВ «Протек», Bearing Point, ГК «РБК», ТОО «Казпромавтоматика», Академия ритейла, PM Expert и многие другие
Преподавательская деятельность
Проводит индивидуальные, открытые и корпоративные программы, тренинги, семинары, консалтинговые проекты с 1990 года, в том числе в ВУЗах и бизнес-школах
-
2021 — н. в. — ООО «Стандарт», корпоративный ментор (по совместительству)
-
2005–2019 — ГК «Спортмастер», внутренний тренер и консультант (по совместительству)
-
2004–2005 — Банк «Зенит», внутренний тренер (по совместитетльству)
-
1999–2003 — «Титул Групп», консультант, бизнес-тренер
-
1993–1995 — Российская академия образования, руководитель исследовательского центра
-
1990–1993 —Технологическая школа бизнеса, бизнес-тренер (по совместительству)
Выступления и публикации
-
Автор книги «Тормоз или парус: как работать с корпоративной культурой, Питер, 2021
-
Автор публикаций в профессиональных журналах и специализированных СМИ
Образование
-
2021 — Международный институт менеджмента объединений предпринимателей, медиация
-
2019 — CEDR Mediator Skills Training
-
2019 — Ассоциация независимых директоров, программа «Независимый директор»
-
2005 — «Стратегическое управление в условиях изменений» (курс С. И. Макшанова)
-
1996–2000 — Практические стажировки в Германии, Ирландии, Великобритании, Франции, Австрии по общему менеджменту и управлению персоналом
-
1995 — Pacific Coast University, заочное MBA
-
1991 — The University of California, стратегический менеджмент
-
1990 — Современные подходы к психологии коммуникации (курс А. И. Ситникова)
-
1988 — Школа менеджеров В. К. Тарасова, общий менеджмент
-
1977–1982 — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, инженер-механик
Абраменко Лилия Николаевна
MBA, коуч международного уровня для руководителей и собственников бизнеса, эксперт-практик в области управления с 15-летним опытом, бизнес-тренер по управленческим компетенциям и личной эффективности
Профессиональный опыт
Опыт в области управления персоналом, построения и оптимизации бизнес-процессов более 15 лет, из них управленческий опыт в крупных корпорациях, IT и государственных компаниях — более 10 лет.
-
2018 — н. в. — Частная коучинговая практика
-
2020–2023 — АО «Сбербанк-Технологии», руководитель
-
2016–2020 — Московская энергетическая дирекция, начальник управления
-
2012–2014 — ООО «Колада», заместитель директора по развитию бизнеса
-
2007–2012 — ЗАО «Аптечная сесть 36,6», заместитель директора
Профессиональные компетенции
-
Управление персоналом, ситуационное руководство
-
Оперативное и стратегическое управление
-
Повышение энергичности, энергия лидера и личная эффективность
-
Развитие лидерских навыков и управленческих компетенций
-
Индивидуальный и групповой коучинг менеджмента и команд для повышения эффективности бизнес-процессов
-
Коучинговая и психологическая работа с собственниками бизнеса и менеджментом, повышение эффективности бизнеса через изменения личности
-
Оптимизация и описание бизнес-процессов, реорганизации оргструктуры с разработкой и внедрением программам оценки, развития и обучения персонала
-
Проектирование и построение внутренних IT-систем для автоматизации бизнес-процессов
-
Преподавание и публичные выступления
-
Технологии ведения переговоров
-
Well-being и управление стрессом
-
Развитие бизнес-интуиции
-
Тайм-менеджмент
-
Разработка и проведение тренингов, семинаров, деловых игр в области управления, переговоров, мотивации персонала
-
Организация мастер-классов по профилактике выгорания и развитию work—life balance менеджмента и сотрудников компании
Клиенты
ПАО Сбербанк, ООО «УАНРПМ», «Снежная королева», ООО «МАРКВЭЙ ГРУПП», Агентство общественных проектов и другие
Преподавательская деятельность
Проводит тренинги в сфере управления персоналом, эффективного лидерства и бизнес-коммуникаций
Проводит семинары и мастер-классы для студентов ведущих ВУЗов страны с 2020 г.
Выступления и публикации
-
Спикер конференции «Коучинговые и психологические игры для бизнеса»
-
Спикер конференции для экспертов и предпринимателей «Шаг вперед CONF»
-
Приглашенный коуч-эксперт для различных курсов и мастер-классов
-
Спикер мероприятий, организованных Правительством Москвы
Образование
-
2022–2023 — Академия профессионального коучинга 5 Призм, Коучинг международного уровня
-
2023–2023 — Академия профессионального коучинга 5 Призм, Специалист по групповому коучингу и мастермайндам
-
2023–2023 — Академия экcпоненциального коучинга, тренинг сертифицированной программы «Экспонента»
-
2022–2022 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Институт бизнеса делового администрирования, управление операциями компании
-
2020–2022 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Институт бизнеса делового администрирования, MBA, предпринимательство и управление компанией
-
2020–2020 — ООО Менеджмент, «Лучшие отечественные и мировые переговорные стили»
-
2010–2015 — Государственный университет управления, государственное и муниципальное управление