Курс, семинар, тренинг Кросс-промо / Cross-promotion: совместное продвижение

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Совместное продвижение как инструмент имеет много плюсов: оно может быть экономичным с точки зрения ресурсов, оно позволяет расширять клиентскую базу за счет клиентов партнеров, оно полезно в процессе брендинга и другое. В то же время этот инструмент имеет ряд ограничений, некоторые из которых существовали исторически, а некоторые появились недавно (пандемия). Эти ограничения сдерживают развитие кросс-промоушена. Поэтому нужно уметь учитывать и преодолевать эти ограничения.

На нашем курсе мы научимся извлекать максимум из возможностей, которые дает кросс-промо как мощный и современный инструмент маркетинга, и минимизировать риски и ограничения.

В результате обучения вы:

  • определите место кросс-промоушена в системе инструментов маркетингового продвижения
  • ознакомитесь с типологией и структурами кросс-промо
  • узнаете, как организовать продвижение в условиях форс-мажора
  • выясните, как совмещать новую технологию с другими инструментами информационного воздействия
  • научитесь проводить анализ рынка, позиционировать продукт, правильно ставить цели и разрабатывать стратегии
  • научитесь сотрудничать с агентствами и искать потенциальных партнеров
  • овладеете навыками продажи идей совместных мероприятий
  • усовершенствуете подход к анализу целевой аудитории
  • узнаете, как грамотно составить ТЗ для внешних подрядчиков
  • сможете назначать KPI и определите точки контроля
  • начнете генерировать работающие идеи для кросс-промо
  • овладеете механизмами совместной активации

Программа курса

День 1 Стратегические и теоретические аспекты кросс-промо

  • Место кросс-промо в комплексе современного маркетинга
  • Иерархия целей: цели бизнеса, цели маркетинга, цели кросс-промо
  • Подготовка к совместным мероприятиям
  • Цели и задачи мероприятия
Условия для эффективного сотрудничества
  • Анализ рынка
  • Поиск потенциальных партнеров
  • Как «зажечь» партнеров на участие в кросс-промо
  • Выбор формата взаимодействия в зависимости от цели
Проведение мероприятий и мониторинг результатов
  • KPI и точки контроля мероприятия
  • Баланс интересов партнеров
  • Выбор и назначение исполнителей
  • Преимущества и недостатки работы с подрядчиками
  • Как писать технические задания для подрядчиков и заполнять их брифы

Практикум — кейс «Написание технического задания для подрядчиков на материалах слушателей»

День 2 Организационные аспекты при работе с партнерами
  • Детальное планирование совместного мероприятия
  • Привлечение партнеров для формирования совместной команды исполнителей
  • Разработка сценария кросс-промо
Идея как залог успеха: где взять и как скорректировать
  • Разбор успешных кейсов
  • Сбор и обработка идей для мероприятия
  • Генерация идей для мероприятия
  • Методы генерации идей для кросс-промо
Факторы риска и работа с результатами
  • Документооборот и чек-листы для контроля хода мероприятия
  • Нюансы и риски при подготовке и проведении
  • Обработка результатов мероприятия и презентация партнерам
  • Тенденции на рынке кросс-промо

Практикум — кейс «Поэтапная организация кросс-промо: генерация идей, разработка сценария и механик проведения на материалах слушателей»

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, продаж, брендинга, эффективного управления, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills

Профессиональный опыт

  • 2016 — н.в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
  • 2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Проектирование комплекса маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • Аудит продаж
  • Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
  • Подбор маркетинговых стратегий
  • Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
  • Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
  • Составление и аудит маркетинговых планов
  • Контент-маркетинг, разработка контента
  • Сегментация рынка
  • Позиционирование продукта
  • Разработка комплекса продвижения
  • Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
  • Написание продающих текстов и сообщений
  • Конструирование и улучшение бизнес-процессов
  • Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
  • Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
  • Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
  • Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
  • Продуктовый маркетинг
  • Разработка продукта
  • Развитие креативного мышления
  • Развитие навыков презентации и ораторского искусства
  • Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:

  • Институт Развития Бизнеса и Предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
  • ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
  • УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
  • МГТУ им. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин

Выступления и публикации

  • 2021 — Журнал «Бренд-менеджмент», статья «Применение модели „золотой круг“ С. Синека при конструировании эмоциональных брендов»
  • 2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»

Образование

  • 2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
  • 2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
  • 1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
  • 1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
  • 1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪