Реклама, пожалуй, самое заметное проявление маркетинговой работы. Спектр рекламы чрезвычайно разнообразен: от возведенной в ранг искусства и демонстрируемой на фестивалях уровня Каннских львов, до вирусных роликов-однодневок сомнительного содержания. Но забытая и легендарная, надоедливая и цепляющая, массовая и таргетированная, она сопровождает потребителя повсюду — как сделать, чтобы ваша попала в цель?
У рекламной медали две стороны. Одна сторона, глянцевая и яркая, обращена к покупателю; другая, производственная, от покупателя скрыта и представляет собой набор технологий и механизмов, делающих ее эффективной. Курс посвящен разбору актуальных методик воздействия на аудиторию: как определить потребности потребителя и убедить, что именно ваш продукт будет наилучшим выбором? Когда стоит вкладываться в рекламу, когда — следовать тенденциям, и существуют ли надежные схемы, которые точно окупятся?
В результате обучения вы:
-
узнаете, какую роль играет реклама в продвижении продукта
-
определите стратегические и операционные аспекты рекламы
-
выясните критерии продающих и не продающих рекламных идей
-
ознакомитесь с нейромаркетинговыми технологиями
-
определите современные тенденции и виды сетевой рекламы
-
раскроете формулу успешного запуска
-
научитесь подбирать визуальные образы, писать сценарии и генерировать идеи
-
поймете, как использовать преимущества видео-, радио- и интернет-форматов
-
сможете контролировать работу внешних подрядчиков с учетом бизнес-целей и составлять корректные ТЗ
-
начнете продавать рекламные идеи руководству
День 1
Реклама как основная стратегия продвижения товара
-
Реклама, которая изменила мир: разбор примеров эффективной рекламы
-
Позиционирование и создание отраслевой ниши
-
Цели и задачи идеальной рекламы
-
Измерение эффективности запуска
-
Уровни влияния на выбор потребителя
Отдельные аспекты анализа при запуске рекламной кампании
-
Принципы нейромаркетинга
-
Принцип AIDA
-
Брендинг и реклама
-
Каналы передачи рекламы, их особенности, анализ и выбор
-
Сильная и слабая реклама: формулы и принципы
Практикум — кейс «Создание рекламных сообщений с использованием корпоративного бренда в различных форматах»
День 2
Самостоятельное проектирование и производство эффективной рекламы
-
Плюсы и минусы производства рекламы внутри компании
-
Основные аспекты самостоятельной разработки
-
Организация команды для работы над рекламными сообщениями
-
Креативные идеи, методики, техники психической активации
-
Анализ и отбор продающего контента
Сотрудничество с рекламными агентствами
-
Заказ рекламы в агентстве: плюсы и минусы
-
Как работают рекламные агентства
-
Написание ТЗ на создание рекламы и заполнение брифа от агентства
-
Принципы договорных отношений
-
Методики контроля работы агентств для неспециалистов
Оценка эффективности и факторы риска
-
Отбор идей и тестирование рекламы
-
Продуктивная презентация работы руководству
-
Грамотное размещение рекламы
-
Мониторинг результатов и критерии успешного запуска в разных форматах
-
Возможная корректировка ошибок в процессе запуска
Практикумы:
-
Кейс «Самостоятельное создание рекламы с нуля»
-
Упражнение «Мозговой штурм: найти, обработать и запустить креативную идею»
Лосьмаков Олег Алексеевич
Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills
Профессиональный опыт
-
2016 — н. в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
-
2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
-
2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
-
2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Брендинг
-
Антикризисное управление
-
Проектирование комплекса маркетинга
-
Маркетинговый аудит
-
Аудит продаж
-
Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
-
Подбор маркетинговых стратегий
-
Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
-
Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
-
Составление и аудит маркетинговых планов
-
Контент-маркетинг, разработка контента
-
Сегментация рынка
-
Позиционирование продукта
-
Разработка комплекса продвижения
-
Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
-
Написание продающих текстов и сообщений
-
Конструирование и улучшение бизнес-процессов
-
Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
-
Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
-
Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
-
Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
-
Продуктовый маркетинг
-
Разработка продукта
-
Развитие креативного мышления
-
Развитие навыков презентации и ораторского искусства
-
Развитие навыков убеждения и аргументации
Клиенты
SONY, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие
Преподавательская деятельность
Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:
-
Институт развития бизнеса и предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
-
ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
-
УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
-
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин
Выступления и публикации
-
2020–2022 — публикации в журналах «Бренд-менеджмент» и «Практика рекламы»
-
2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»
Образование
-
2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
-
2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
-
1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
-
1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
-
1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик
Даты начала обучения не определены.