Курс, семинар, тренинг Руководство по внедрению первоклассного сервиса в компании

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

В современном мире настоящий руководитель должен не только управлять коллективом, но и уметь внедрять новые подходы качества и процессы клиентского сервиса. Руководителям и менеджерам, которые стремятся овладеть навыками, необходимыми для формирования культуры обслуживания клиентов, а также развить коммуникацию и вывести свою компанию на новый уровень, необходимо постоянно изучать методики улучшения качества предоставления услуг и командной работы.

Стандарты и отклоняющиеся показатели являются индикатором оценки поведения сотрудников: они обеспечивают обратную связь и высвечивают главные проблемы в организации работы фирмы, требующие внимания руководителя. В данной программе представлены лучшие техники внедрения эффективных процессов в компании, которые помогут в дальнейшем увеличить процент продаж. В ходе проведения семинара и выполнения наглядных практических заданий, вы зачислите в свой профессиональный инструментарий 15 рабочих шаблонов, стандартов и анкет.

В результате обучения вы:

  • сможете обеспечить исключительный сервис за счет исключительного управления
  • изучите методы постоянного улучшения качества предоставления услуг и командной работы
  • узнаете, как внедрять сервисные подходы на основе Системы менеджмента качества
  • установите более четкие стандарты качества обслуживания клиентов
  • наладите целевое реагирование на потребности клиентов
  • создадите ценностную мотивацию компании
  • получите готовый рабочий документ для внедрения в компании, а также алгоритм, план действий и практические навыки

Программа курса

День 1 Внедрение культуры первоклассного сервиса. Что такое качество обслуживания?

  • Какой руководитель может считаться лучшим?
  • Роль руководителя в построении сервисной истории. Критерии лидерства в сфере услуг
  • Развитие клиенториентированного подхода
  • Наделение полномочиями сотрудников
  • Аудит и оценка сервиса
  • Ключи к первоклассному сервису
  • Создание комфортной обстановки для клиента
  • Анализ расхождений
Системы Менеджмента Качества и их интеграция в процессы на предприятии
  • Цели и задачи применения системы менеджмента качества. Задачи стандарта
  • Процессный подход и цель внедрения СМК на предприятии. Стандарт ISO 9001:2015 как интегрированный способ управления организацией
  • Достижение стабильного успеха (Стандарт ISO 9004:2018). Понятие качества организации (качество менеджмента)
  • Методы стратегического анализа (SPACE-анализ, SWOT-анализ и др.)
  • Документальные регламенты
  • Управление качеством сервиса
Стандарты первоклассного сервиса
  • Service points и Flash points
  • Для чего нужны стандарты?
  • Преимущество стандартов?
  • Осознанная компетентность
Практикумы
  • Кейс «Диагностика сервиса на основе вашего предприятия»
  • Кейс «Разработка пакета документов по внедрению Международного стандарта качества и годовой анализ по построению целей»
День 2 Эффективные коммуникации и обратная связь
  • Типы коммуникаций
  • Эффективные коммуникации с клиентами и сотрудниками
  • Методы обслуживания по телефону
  • Техники эффективных коммуникаций
  • Работа с жалобами и разгневанными гостями. Техники
  • 50 вариантов получения обратной связи. Шаблоны
  • Метод «Правильное действие»
  • Как скорректировать работу сотрудника
Расширение полномочий для сотрудников
  • Преимущество делегирования полномочий
  • Препятствия перед делегированием
  • Стратегии преодоления препятствий «Как привлечь внимание к проблеме»
  • Как нанимать лучших. Собеседование с сотрудником
  • Собеседование с целью мотивации к делегированию
  • Как замотивировать команду на предоставления Первоклассного сервиса
  • План действий, оценка и мотивация
Практикумы
  • Упражнение «Получение обратной связи от клиента и сотрудников»
  • Разбор видео: эффективных и не эффективных коммуникаций с клиентами. Проработка стратегии преодоление препятствий
Разработка плана действий по Вашему объекту. Итоги
  • Подведение итогов
  • Анализ расхождение
  • Ключевые выводы
  • Шаблоны стандартов
  • Кейсы мировых лидеров

Преподаватели

Топоровская Екатерина Викторовна

Эксперт-практик в области гостиничного бизнеса, продаж и маркетинга, бизнес-тренер и консультант

Профессиональный опыт

Более 19 лет опыта в индустрии гостеприимства, 12 лет практического опыт на руководящих должностях различных гостиничных предприятий, 7 лет в консалтинге, обучении персонала

  • 2011–2015 — Best Western VEGA Hotel & Convention Center, руководитель отдела продаж Конгресс центра
  • 2010–2011 — Emmaus Volga Club, руководитель отдела продаж
  • 2009–2010 — Country Resort Hotel, заместитель начальника отдела продаж
  • 2007–2009 — Heliopark, руководитель Единого Центра Бронирования
  • 2006–2007 — Heliopark, ведущий менеджер корпоративных продаж
  • 2004–2007 — Heliopark, ведущий менеджер частных продаж
  • 2003–2004 — отель «Sheraton palace», администратор СПиР

Профессиональные компетенции

  • Организация операционной деятельности гостиничных предприятий
  • Формирования плана продаж и маркетинга гостиницы
  • Формирование и разработка коммерческой и тарифной политики для различных каналов дистрибуции: корпоративные, прямые частные, посреднические продажи (туристические операторы и агентства, GDS и IDS)
  • Анализ рынка гостиничных услуг, деятельности конкурентов
  • Технологии формирования ценовой политики на основе прогнозирования спроса — revenue management
  • Разработка и реализация программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов и увеличению продаж (участие в специализированных выставках индустрии, интернет-маркетинг гостиничных услуг, разработка специальных предложений и системы мотивации существующих клиентов)
  • Поиск новых и развитие существующих клиентов
  • Организация договорной работы, подготовка и заключение договоров
  • Составление отчетной документации отдела продаж и маркетинга
  • Управление каналами продаж и доходами в гостиничном и ресторанном бизнесе
  • Разработка гостиничных продуктов
  • Международные стандарты сервиса
  • Управление персоналом

Клиенты

Российские и международные компании в индустрии гостеприимства

Преподавательская деятельность

  • 2015 — н. в. — Российский университет дружбы народов, старший преподаватель
  • 2015 — н. в. — Московский финансово-промышленный университет «Синергия», старший преподаватель
  • Проведение внешних и внутренних корпоративных тренингов по темам «Организация продаж в гостинице», «Отдел бронирования как эффективный инструмент продаж», «Безупречный сервис» и другим
  • Проведение открытых тренингов и вебинаров на темы «Mice-менеджмент», «Корпоративная культура предприятий индустрии гостеприимства»

Выступления и достижения

  • 2021, 2022 — Автор статей по темам «Анализ рынка и стратегии управления гостиничным бизнесом в условиях кризиса и посткризисного периода», «Индустрия гостеприимства в период covid-19 в мире: вызовы и новые возможности»
  • 2021 — участие в XI международной научно-практической конференции «Вопросы развития современной науки и техники». Тема доклада: «Индустрия гостеприимства в период covid-19 в мире: вызовы и новые возможности. // Hospitality business in covid-19 era in world. Challenges and new opportunities»
  • Эксперт открытого чемпионата «Московские мастера» по стандартам WorldSkillsRussia по компетенции «Администрирование отеля»

Образование

  • 2022 — СКБ Контур, профессиональная переподготовка по направлению «Контент‑маркетинг и продвижение в социальных сетях», специалист по контент‑маркетингу и продвижение в социальных сетях
  • 2022 — Российский государственный университет сервиса и туризма, повышение квалификации направлению «Построение системы управления доходом в сфере гостеприимства»
  • 2020 — н. в. — Московский финансово-промышленный университет «Синергия», аспирантура, экономика и управление народным хозяйством
  • 2019 — Российский государственный университет сервиса и туризма, повышение квалификации по направлению «Классицикация гостиниц и иных средств размещений»
  • 2018 — Открытый университет Марка Кукушкина, повышение квалификации по направлению «Тренинг для тренеров»
  • 2004 — Российская международная академия туризма, менеджмент международного туризма

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪