В современном мире настоящий руководитель должен не только управлять коллективом, но и уметь внедрять новые подходы качества и процессы клиентского сервиса. Руководителям и менеджерам, которые стремятся овладеть навыками, необходимыми для формирования культуры обслуживания клиентов, а также развить коммуникацию и вывести свою компанию на новый уровень, необходимо постоянно изучать методики улучшения качества предоставления услуг и командной работы.
Стандарты и отклоняющиеся показатели являются индикатором оценки поведения сотрудников: они обеспечивают обратную связь и высвечивают главные проблемы в организации работы фирмы, требующие внимания руководителя. В данной программе представлены лучшие техники внедрения эффективных процессов в компании, которые помогут в дальнейшем увеличить процент продаж. В ходе проведения семинара и выполнения наглядных практических заданий, вы зачислите в свой профессиональный инструментарий 15 рабочих шаблонов, стандартов и анкет.
В результате обучения вы:
- сможете обеспечить исключительный сервис за счет исключительного управления
- изучите методы постоянного улучшения качества предоставления услуг и командной работы
- узнаете, как внедрять сервисные подходы на основе Системы менеджмента качества
- установите более четкие стандарты качества обслуживания клиентов
- наладите целевое реагирование на потребности клиентов
- создадите ценностную мотивацию компании
- получите готовый рабочий документ для внедрения в компании, а также алгоритм, план действий и практические навыки
День 1 Внедрение культуры первоклассного сервиса. Что такое качество обслуживания?
- Какой руководитель может считаться лучшим?
- Роль руководителя в построении сервисной истории. Критерии лидерства в сфере услуг
- Развитие клиенториентированного подхода
- Наделение полномочиями сотрудников
- Аудит и оценка сервиса
- Ключи к первоклассному сервису
- Создание комфортной обстановки для клиента
- Анализ расхождений
Системы Менеджмента Качества и их интеграция в процессы на предприятии
- Цели и задачи применения системы менеджмента качества. Задачи стандарта
- Процессный подход и цель внедрения СМК на предприятии. Стандарт ISO 9001:2015 как интегрированный способ управления организацией
- Достижение стабильного успеха (Стандарт ISO 9004:2018). Понятие качества организации (качество менеджмента)
- Методы стратегического анализа (SPACE-анализ, SWOT-анализ и др.)
- Документальные регламенты
- Управление качеством сервиса
Стандарты первоклассного сервиса
- Service points и Flash points
- Для чего нужны стандарты?
- Преимущество стандартов?
- Осознанная компетентность
Практикумы
- Кейс «Диагностика сервиса на основе вашего предприятия»
- Кейс «Разработка пакета документов по внедрению Международного стандарта качества и годовой анализ по построению целей»
День 2 Эффективные коммуникации и обратная связь
- Типы коммуникаций
- Эффективные коммуникации с клиентами и сотрудниками
- Методы обслуживания по телефону
- Техники эффективных коммуникаций
- Работа с жалобами и разгневанными гостями. Техники
- 50 вариантов получения обратной связи. Шаблоны
- Метод «Правильное действие»
- Как скорректировать работу сотрудника
Расширение полномочий для сотрудников
- Преимущество делегирования полномочий
- Препятствия перед делегированием
- Стратегии преодоления препятствий «Как привлечь внимание к проблеме»
- Как нанимать лучших. Собеседование с сотрудником
- Собеседование с целью мотивации к делегированию
- Как замотивировать команду на предоставления Первоклассного сервиса
- План действий, оценка и мотивация
Практикумы
- Упражнение «Получение обратной связи от клиента и сотрудников»
- Разбор видео: эффективных и не эффективных коммуникаций с клиентами. Проработка стратегии преодоление препятствий
Разработка плана действий по Вашему объекту. Итоги
- Подведение итогов
- Анализ расхождение
- Ключевые выводы
- Шаблоны стандартов
- Кейсы мировых лидеров
Топоровская Екатерина Викторовна
Эксперт-практик в области гостиничного бизнеса, продаж и маркетинга, бизнес-тренер и консультант
Профессиональный опыт
Более 19 лет опыта в индустрии гостеприимства, 12 лет практического опыт на руководящих должностях различных гостиничных предприятий, 7 лет в консалтинге, обучении персонала
-
2011–2015 — Best Western VEGA Hotel & Convention Center, руководитель отдела продаж Конгресс центра
-
2010–2011 — Emmaus Volga Club, руководитель отдела продаж
-
2009–2010 — Country Resort Hotel, заместитель начальника отдела продаж
-
2007–2009 — Heliopark, руководитель Единого Центра Бронирования
-
2006–2007 — Heliopark, ведущий менеджер корпоративных продаж
-
2004–2007 — Heliopark, ведущий менеджер частных продаж
-
2003–2004 — отель «Sheraton palace», администратор СПиР
Профессиональные компетенции
-
Организация операционной деятельности гостиничных предприятий
-
Формирования плана продаж и маркетинга гостиницы
-
Формирование и разработка коммерческой и тарифной политики для различных каналов дистрибуции: корпоративные, прямые частные, посреднические продажи (туристические операторы и агентства, GDS и IDS)
-
Анализ рынка гостиничных услуг, деятельности конкурентов
-
Технологии формирования ценовой политики на основе прогнозирования спроса — revenue management
-
Разработка и реализация программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов и увеличению продаж (участие в специализированных выставках индустрии, интернет-маркетинг гостиничных услуг, разработка специальных предложений и системы мотивации существующих клиентов)
-
Поиск новых и развитие существующих клиентов
-
Организация договорной работы, подготовка и заключение договоров
-
Составление отчетной документации отдела продаж и маркетинга
-
Управление каналами продаж и доходами в гостиничном и ресторанном бизнесе
-
Разработка гостиничных продуктов
-
Международные стандарты сервиса
-
Управление персоналом
Клиенты
Российские и международные компании в индустрии гостеприимства
Преподавательская деятельность
-
2015 — н. в. — Российский университет дружбы народов, старший преподаватель
-
2015 — н. в. — Московский финансово-промышленный университет «Синергия», старший преподаватель
-
Проведение внешних и внутренних корпоративных тренингов по темам «Организация продаж в гостинице», «Отдел бронирования как эффективный инструмент продаж», «Безупречный сервис» и другим
-
Проведение открытых тренингов и вебинаров на темы «Mice-менеджмент», «Корпоративная культура предприятий индустрии гостеприимства»
Выступления и достижения
-
2021, 2022 — Автор статей по темам «Анализ рынка и стратегии управления гостиничным бизнесом в условиях кризиса и посткризисного периода», «Индустрия гостеприимства в период covid-19 в мире: вызовы и новые возможности»
-
2021 — участие в XI международной научно-практической конференции «Вопросы развития современной науки и техники». Тема доклада: «Индустрия гостеприимства в период covid-19 в мире: вызовы и новые возможности. // Hospitality business in covid-19 era in world. Challenges and new opportunities»
-
Эксперт открытого чемпионата «Московские мастера» по стандартам WorldSkillsRussia по компетенции «Администрирование отеля»
Образование
-
2022 — СКБ Контур, профессиональная переподготовка по направлению «Контент‑маркетинг и продвижение в социальных сетях», специалист по контент‑маркетингу и продвижение в социальных сетях
-
2022 — Российский государственный университет сервиса и туризма, повышение квалификации направлению «Построение системы управления доходом в сфере гостеприимства»
-
2020 — н. в. — Московский финансово-промышленный университет «Синергия», аспирантура, экономика и управление народным хозяйством
-
2019 — Российский государственный университет сервиса и туризма, повышение квалификации по направлению «Классицикация гостиниц и иных средств размещений»
-
2018 — Открытый университет Марка Кукушкина, повышение квалификации по направлению «Тренинг для тренеров»
-
2004 — Российская международная академия туризма, менеджмент международного туризма
Москва,
Ленинский проспект 38А