Целевая аудитория: директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR;консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям;пресс-секретари, руководители пресс-служб;руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке
Основные темы директорского курса:
МАРКЕТИНГ И PR В КОМПАНИИ: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
- Инструменты повышения эффективности и оптимизация системы маркетинга и PR
- Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
- Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность и лояльность)
- Анализ основных показателей эффективности маркетинга: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
- Существующие методы и индикаторы измерения эффективности различных инструментов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, интернет-продвижение, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта, CRM, и т.д.
- Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж для сегодняшних и будущих клиентов, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов
- Как маркетинг может и должен помогать продажам: истории успеха из практики
- Практикум: «Планирование мероприятий по стимулированию сбыта»
- Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- Основные задачи в сфере коммуникации
- Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний
- Функциональный подход к определению задач PR в бизнесе
- Определение места PR-подразделений в системе управления компании
- Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций
- Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения
- Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Должностные инструкции. Регламенты работы
- Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании
- Постановка задач в области PR
- Концепция PR-деятельности как часть стратегии компании
- Поэтапное планирование PR-деятельности
- Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия.
- Бюджет на PR
- Оценка деятельности службы PR. Различные подходы
- PR-поведение в нестандартных ситуациях. Основные каналы появления кризисных очагов. Алгоритм контроля
- Стратегии PR-коммуникаций: стратегическая канва, модель четырех действий
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ
- Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками
- Различные подходы к выбору сторонних организаций
- Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
- Документооборот при работе с внешними структурами
- Публичное позиционирование компании. Отношения с инвесторами (Investor relations)
- Организация взаимодействия с органами государственной власти(Government Relations)
ОТНОШЕНИЯ СО СМИ (Media Relations)
- Медийный бизнес: что нужно знать
- Принципы успешной информационной политики. СМИ - друг или враг?
- Мониторинг информационного пространства.Практикум: «Анализ информационной политики компании». Отражение информационных атак
- Информационный повод. Цикл жизни новостей
- Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании, тому, что делает маркетинг. Идеальный ньюс-мейкер
- Формирование медиасвязей. Базовый список СМИ: создание и верификации
- Формирование журналистского пула. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа. Методы формирования журналистской лояльности
- Регламент работы со СМИ
- Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
- Проведение пресс-мероприятий
- Эмоциональные отношения со СМИ. Главные правила неформального общения с журналистами
- Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения со СМИ. Как жаловаться на журналистов
- Корпоративная репутация. Роль Корпоративной культуры в деятельности компании. Корпоративная культура как система ценностей. «Культурная эволюция»: развитие и внедрение Корпоративной культуры. Эффективные коммуникации или рецепт корпоративного здоровья. Управление проектами в области корпоративной культуры: главные вехи большого пути
PR ИРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
- PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
- Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
- Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России. Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
- Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
- Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете
«STARTUP»: УСПЕШНЫЙ PR-ПРОЕКТ
- В чем отличие управления проектом традиционного типа от Startup-проекта?
- «Stertup» как актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса
- Как настроить параметры проекта на максимальную эффективность? Получение лучших результатов с меньшими затратами
- Анализ ситуации по составляющим проекта
- Как избежать тактических ошибок и достичь успеха при верной стратегии?
- Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения?
- Создаем и настраиваем команду для плодотворного решения задач
- Как правильно завершить проект. Повышение вероятности успеха проекта
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ
- Профессиональная эффективность руководителя. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста
- Организационные требования к руководителю. Кривая эффективности управленца
- Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений
- Управление собой и своими возможностями. Успешные управленцы и «неудачники»
- Принятие управленческих решений. Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
- Мотивационно - ценностный профиль личности Практикум: «Определение мотивационного профиля личности»
- Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
- Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками.Практикум: «Инструменты подготовки к переговорам»
- Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство
- Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей
Даты начала обучения не определены.