Если бы Лев Толстой творил в наши дни, он бы не стал великим писателем.
Требования к публикациям в Интернете отличаются от классических. Теперь люди не читают
тексты длиной в три тома: с каждым годом статьи в соцсетях сокращаются на 5-8%. Всё труднее
удержать внимание аудитории, всё агрессивнее информационная конкуренция: читатель
пресыщен – это вам не времена книжного дефицита. Да и бороться в цифровую эпоху нужно за
внимание не только читателя, но и поисковых роботов, иначе ваш текст просто «утонет» в океане
предложений Яндекса и Google.
Даже если у вас литературный дар, сегодня этого недостаточно: необходимо знать требования к
интернет-текстам, владеть современными инструментами анализа и редактуры. «Отцифруйте»
свой писательский талант!
Вебинар будет полезен копирайтерам, SMM-специалистам, редакторам, блогерам, контент-
маркетологам и всем, кто создает контент в Интернете.
В результате обучения вы:
- поймёте, с чего и как начать работу с интернет-текстами
- освоите технику написания актуальных и захватывающих материалов
- узнаете о правилах редактуры в журналистике
- познакомитесь с требованиями к текстам для привлечения трафика и удержания позиций в поисковой выдаче
- сможете быстро и грамотно создавать тексты для любых нужд задач
- научитесь привлекать аудиторию
- разгадаете секреты неповторимого авторского стиля
День 1
Создание текстов для онлайн-платформ: чем привлечь читателя на первом этапе
- Пишите, чтобы читали. Работа с трендами и информационными запросами
- Пишите узнаваемо. Авторский стиль и целевой образ продвигаемого бренда
- Информируя, развлекайте. Технологии инфотейнмента в СМИ и блогах
- Не повторяйтесь! 100+ способов подать одну и ту же тему так, чтобы на выходе получились разные материалы
Практикум-кейс «Зацепите заголовком. Техники привлечения аудитории»
День 2
Работа с аудиторией: как убедить остаться и сохранить продуктивность
- Удержите внимание. Драматургия в журналистке. «Крючки», зигзаги, лиды. Правила захватывающего текста
- Зачеркните. 7 этапов редактирования текста
- Заимствуйте. Секреты рерайтинга и антиплагиат
- Привлекайте трафик. Секреты SEO-текстов для поднятия сайта в поисковиках.
- Берегите силы. Онлайн-инструменты для копирайтеров, блогеров, SMM-специалистов и мультимедийных редакций
Практикум-кейс «Анализ и доработка текстов для сайта»
Summury. Подводим итоги курса
Подгорная Ольга Викторовна
Эксперт в области маркетинга, брендинга и креативного мышления с 25-летним опытом, член Гильдии маркетологов России. Консультант, бизнес-тренер, обучающий игропрактик, создатель и руководитель Игровой Школы Маркетинга «Креатегия». Автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов»
Профессиональный опыт
-
2018 — н. в. — Мастерская Маркетинга и Игровая Школа Маркетинга «Креатегия», создатель и руководитель
-
2014 — н. в. — Консалтинг, разработка и управление проектами клиентов
-
2014 — Медиахолдинг «Комсомольская правда», директор по продвижению медиахолдинга
-
2012–2014 — Медиахолдинг «Актион», издатель, коммерческий директор направления
-
2006–2012 — Медиаконцерн Schibsted, российский проект «Мой Район», директор по маркетингу
-
2003–2006 — Издательский холдинг «Эксмо», креативный директор
-
2001–2003 — Рекламное агентство «Видео Интернейшнл Радио», копирайтер
-
2000–2003 — Продюсерский центр «Русский Мотор», райтер радиопрограммы «Автомагия»
-
2000–2000 — «Креативное агентство «Пилот Медиа», копирайтер, креатор
-
1999–2000 — Агентство рекламных технологий «Информэкспресс», ведущий специалист креативного отдела
-
1997–1998 — PR-агентство «Московская пресс-лаборатория», руководитель PR-проектов
-
1996–1997 — Телекомпания «ОТВ», главный режиссер рекламы
Профессиональные компетенции
-
Игровые авторские методики в обучении маркетингу и креативному мышлению
-
Креативная стратегия
-
Маркетинговая стратегия
-
Маркетинговые коммуникации
-
Стратегические бренд-коммуникационные кампании
-
Брендинг
-
Управление маркетингом
-
Аудит маркетинга и продаж
-
Маркетинг стартапов
-
Планирование маркетинга
-
PR и реклама
-
Издательское дело, полиграфия
-
Контент-маркетинг
-
Креатив, копирайтинг, дизайн
-
Операционный маркетинг
-
Организация мероприятий
-
B2B-маркетинг
-
Стимулирование сбыта
-
Маркетинговые исследования
-
BTL, ATL, TTL
-
Маркетинг СМИ и издательских проектов
Клиенты
«Вкусвилл», «Магнит», «Балтика», «Русклимат», АНО «Платформа Новая Школа» (Сбербанк), ООО «Тритон» («Золотник» и «Золотая Якутия»), «Пенсионный Фонд России», «Главпродукт», АО «Южуралзолото Группа Компаний», ООО «РусДент», АО «Транскемикл экспресс», Московский Детский Театр Эстрады, издательство «Эксмо», журнал «Держава», «Интеллект Академия», ООО «Квейк», Рекламное агентство «Результат», «ИнтерСити», «Европласт», ЖК «Малевич» и другие
Преподавательская деятельность
-
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах: Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Международном колледже информационных технологий IT-Hub и других
-
Ведет открытые и корпоративные программы «Планирование коммуникационных кампаний», «Организация мероприятий, event management», «Стимулирующие и акционные мероприятия», «Комплекс Интернет-коммуникаций для руководителя», «Контент-маркетинг и управление репутацией в digital среде», «Как создавать продукты под потребности», «Перформанс маркетинг», «B2B маркетинг», «Позиционирование и упаковка ценности», «Брендинг» и другие
-
Ведет авторские программы о креативному и дизайн-мышлению, проводит игровое обучение маркетингу и креативному мышлению
Выступления и публикации
-
Книга «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов. — 1000 бестселлеров». — 222 с. ISBN: 978-5-00144-352-0
-
Журнал «Бренд-менеджмент», № 2, 2021. Статьи «Целевые эпитеты: как сформировать образ бренда в сознании потребителя»
-
Журнал «Бренд-менеджмент», № 1, 2020. Статья «Имидж. Как „продать“ себя работодателю или клиенту?»
-
Мини-книга «Иерархия взаимонепонимания, или За что я не люблю своего начальника, а начальник не выносит меня», 2017, Актион-МЦФЭР
-
Журнал «Новости маркетинга» — 2015. Статьи «Что нам стоит отдел маркетинга построить», «Разработка слогана: на чем акцентировать внимание»
-
Журнал «Генеральный директор», 2013; журнал «Коммерческий директор», 2015. Статья «Юные бизнесмены: 6 способов воспитать достойного наследника»
-
Sostav.ru — 2011. «Ошибки в печатной рекламе»
-
Журнал «Практика рекламы» — 2007. Статьи «Газета как рекламный инструмент» , «Охота за ленивым потребителем, или... Планирование рекламы по месту жительства», «Бриф на постном масле, или Как сказать агентству, чего же мы хотим»
-
Журнал «Рекламные технологии» — 2007. Статья «Есть ли жизнь у МКАДа»
-
Конференция «Интершарм». Выступление на тему «Продать за 7 секунд!» для владельцев и топ-менеджеров парфюмерных магазинов
-
Открытые семинары ГБОУ «Малый Бизнес» Правительства Москвы
-
Проведение игровых сессии на маркетинговое дизайн-мышление на конференциях FMCG&Retail, «Интрерфорум» выставках IPSA, ProMediaTech, Молодежной МедиаПремии
-
Маркетинг без пыли. Кейсы-доклады «Эмоциональный интеллект. Дети» — запуск стартапа«, «Брендинг и запуск новых продуктов на издательском рынке»
-
Конференции Ассоциации независимых региональных издателей и Гильдии издателей периодической печати
-
Многократное участие в Фестивалях игропрактиков с проведением авторских игр «Взрыв мозга» и «Секретный Код Клиента»
Образование
-
2021 — Школа SMM Дамира Халилова, курс «SMM Professional»
-
2020 — Повышение квалификации по программам «Инновационные методики и основы проектирования учебного контента в формате цифровой образовательной платформы», «Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения в современных условиях с использованием электронных и дистанционных технологий»
-
2015–2019 — Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», постоянное навыковое обучение в области интернет-маркетинга
-
2016 — Учебный центр «Специалист» при Московском государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана, контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс.Директ, уровень «профи»
-
2016 — ООО «Креативные технологии консалтинга», тренинг «Развитие эмоционального интеллекта»
-
2010 — Учебный центр «Специалист» при Московском государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана, продвижение и поисковая SEO-оптимизация сайтов
-
2009 — Медиаскоп (TNS Russia), медиазамерения, аналитика и медиапланирование в Galileo
-
2008 — Бизнес Медиа Консалт, финансовый курс для директоров по продажам рекламы
-
2006 — Государственный университет управления имени С. Орджоникидзе, Российский институт маркетинга, специалист по маркетингу
-
2005 — Московский государственный технический университете имени Н. Э. Баумана, факультет «Бизнес и менеджмент», MBA
-
2005 — Стокгольмская школа экономики, бренд-менеджмент, проектный менеджмент
-
2004 — Агентство XXI век, психология управленческого воздействия
-
1999 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, кафедра экономической журналистики, специалист по рекламе и PR
-
1998 — РПФ «Элиос», курсы дизайнеров-верстальщиков
-
1996 — Институт современного искусства, актерское мастерство, актриса театра и кино
Даты начала обучения не определены.