Онлайн-курс, вебинар Карьерное консультирование и личный бренд. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

7 040 р.

Добавить к сравнению

В период пандемии и карантинных ограничений у многих появилось время подумать о своей жизни и о том, чем хочется заниматься в будущем. У кого-то обанкротился бизнес, кому-то пришлось сменить сферу деятельности – все эти люди оказались на рынке труда с запросом поиска работы или смены текущей . Всё это существенно увеличило число новых предложений и сделало рынок труда крайне конкурентным. Люди буквально толкаются на нём в поиске открытых вакансий, забрасывая потенциальных работодателей резюме. В такой ситуации нужно уметь правильно искать работу: об этом умении пойдёт речь на нашем курсе.

Программа курса

День 1

Поиск работы

  • Что такое «продающее» резюме?
  • Обучение
  • Как узнать, каких навыков не хватает для работы мечты?
  • Нужно ли учиться?
  • Каким образом выбрать учебное заведение и формат учебы
  • Консалтинг. Представительство вас персональным ассистентом. Когда и как пользоваться этой услугой?
  • Как смотреть и читать истории успеха
  • Что такое современные стажировки и чем они интересны не только студентам

Промежуточные работы

  • Как зарабатывать в процессе поиска работы?
  • Что делать, чтобы обеспечить себя в процессе поиска работы?

Собеседование

  • Внешний вид
  • Как одеться для собеседования
  • Как одеваться для дальнейшей работы
  • Прохождение самого собеседования
  • Каким должен быть психологический настрой?
  • Что брать с собой на собеседование?
  • Постанализ собеседования
  • Прохождение повторного собеседования
  • Постанализ повторного собеседования
  • Интервью с руководителем. Анализ собеседования

Практикум-упражнение «Составление эффективного продающего резюме»

День 2

Оформление на работу

  • Испытательный срок. Что это?
  • Должностная инструкция и должностные обязанности. Какое значение должностные инструкции имеют для работодателя и для вас
  • Процесс оформления на работу: по закону и по регламенту организации
  • Процесс увольнения с работы

Личный бренд профессионала. Формирование экспертности

  • В чем суть личного бренда профессионала? Зачем он нужен?
  • Где создавать личный бренд?
  • Как сформировать личный бренд?
  • Формирование экспертности: зачем это нужно?
  • Как повысить свою ценность на рынке труда
  • Зачем нужны выступления с докладами

Практикум-кейс «Отработка навыков первого телефонного разговора с HR»

Преподаватели

Еремина Виктория Александровна

Психолог, эксперт-практик в продажах, организации мероприятий. Карьерный консультант, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2019–2020 — ТЕК ПАК, концертный менеджер
  • 2010–2020 — Брокер по недвижимости, консультант по доходной недвижимости на территории России, Лондона, Гонконга, Канады
  • 2014 — The Moscow Times, организатор конференций
  • 2012–2013 — StepWell, исполнительный директор
  • 2011–2012 — Tom Hunt, руководитель службы организации мероприятий
  • 2010–2011 — Global Forum, продюсер
  • 2009–2010 — Телекомпания «Кремль», менеджер телевизионных проектов
  • 2008 — Холдинг «Союз компаний Стратегия Рост», менеджер по обучению
  • 2007 — Институт практической психологии «ИМАТОН», менеджер по PR и рекламе
  • 2006–2007 — ГУЗ «Консультативно-диагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков», психолог
  • 2007 — Центр помощи семье «Журавушка», тренер
  • 2006–2007 — Служба экстренной психологической помощи «Твой телефон доверия»
  • 2006 — Радиостанция «Ретро FM», менеджер по работе с клиентами
  • 2004–2006 — ROMIR Monitoring, интервьюер

Профессиональные компетенции

  • Продажи
  • Постановка клиентского сервиса
  • Создание и мотивация отдела продаж
  • Создание системы адаптации персонала
  • Карьерные консультации
  • Организация бизнес-мероприятий

Клиенты

Московский банк ПАО Сбербанк, Газпром Энергохолдинг, МегаФон, Unilever Russia, РФЯЦ ВНИИЭФ и другие

Преподавательская деятельность

Тренинги для психологов с 2006 года на базе региональных ВУЗов

Выступления и публикации

Автор статей по темам «Арбитражное управление» в Газете Торгово-промышленной палаты «Лига добросовестных производителей»

Образование

  • 2014 — «Киноконцерн «Мосфильм», курс «Исполнительный продюсер»
  • 2008 — Management school, «Методологические основы тренинга продаж»
  • 2007 — Лингва академия, разговорный английский язык
  • 2001–2006 — Нижегородский архитектурно-строительный университет Гуманитарно-художественный институт, кафедра психологии, психолог

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪