Онлайн-курс, вебинар Общение с токсичными клиентами: противодействие и защита от манипуляций. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

12 900 р.

Добавить к сравнению

В современном мире на смену физическому насилию приходит насилие психологическое: всё больше людей испытывают на себе давление со стороны внутренних и внешних клиентов, а также коллег, руководителей и партнёров. Токсичное общение может принести значительные проблемы как большим корпорациям, так и малым предприятиям, заметно снижая их финансовые показатели и продуктивность работы сотрудников.

Нередки ситуации, когда из-за высокого статуса собеседника или профессиональных обязанностей вы не может позволить себе ответить зеркально, нагрубить в ответ или прекратить неприятный разговор. Но и молчать тоже нельзя. Практическим приёмам общения с клиентами, ведущими себя токсично, и будет посвящен данный семинар, позволяя полноценно отработать навыки противодействия и контрманипуляций.

В результате обучения вы:

  • изучите речевые шаблоны по нейтрализации токсичности оппонента
  • узнаете десятки способов переключения собеседника на конструктивный режим общения
  • получите возможность победить свои страхи и затруднения при общении с трудными внутренними и внешними клиентами
  • сможете самостоятельно отработать токсичные фразы, которые ранее вызывали ступор и замешательство
  • получите в подарок аудиокнигу и уникальный аудиотренажёр «Диалоги с токсичными людьми», позволяющий надёжно закрепить навыки после тренинга

Программа курса

Токсичное общение: причины и последствия

  • 36 диагностических признаков токсичного общения: действия собеседника
  • 20 возможных последствий токсичного общения: Ваша реакция
  • Почему трудные клиенты ведут себя токсично: 25 причин
  • Первая помощь при интоксикации в общении

Практикум «8 распространённых ошибок в общении с токсичными клиентами»

Антитоксичный режим общения – как его включить?

  • 5 признаков эффективной коммуникации с токсичными клиентами
  • 10 способов перевести общение в деловой формат
  • Антитоксичный режим общения: характеристики и необходимость
  • Как включить и выключить антитоксичный режим общения

Практикум «Отработка навыка включения и выключения антитоксичного режима»

Приёмы и техники антитоксичного общения

  • Буфер, переформулировка и предлагаемое действие.
  • Да, нет, наверное: реакция и контрреакция
  • Я, мы, они: выстраивание границ

Практикум «Отработка приёмов и техники антитоксичного общения»

Готовые шаблоны нейтрализации токсичности оппонента

  • 50 речевых конструкций на все случаи
  • Как определить, в какой ситуации лучше применять тот или иной приём?

Практикум «Отработка применения шаблонов по нейтрализации токсичности оппонента»

Агрессия и её отражение

  • 3 уровня токсичной атаки. Диагностика уровня
  • Подбор инструментов реагирования на каждом уровне

Практикум «Отработка навыков отражения агрессии»

Провокационные вопросы как отдельный вид агрессии

  • Чем провокационные вопросы отличаются от обычных и как правильно на них реагировать
  • Типовые ошибки при ответе на неожиданные вопросы
  • «Домашние заготовки» и импровизация: как найти необходимый баланс?
  • Способы управления аудиторией во время сессии вопросов и ответов

Практикум «Отработка навыков ответа на бестактные вопросы»

Аудиотренажер по отработке навыка общения с токсичными клиентами

  • «Диалоги с токсичными людьми» - как работает?
  • 10 способов работы с аудиотренажёром

Практикум «Отработка навыков работы с аудиотренажёром»

Преподаватели

Верченко Василий Александрович

Кандидат экономических наук, эксперт-практик, бизнес-консультант

Профессиональный опыт

  • 2017 — н. в. — компания «Честный тренинг», генеральный директор
  • 2014–2016 — BRF, коммерческий директор
  • 2007–2013 — Wellax Food, управляющий по анализу и изучению рынков
  • 2005–2007 — Государственная Дума Российской Федерации, руководитель аппарата депутата
  • 2001–2004 — «Опора России», исполнительный директор
  • 1997–2001 — Академия государственной службы, преподаватель, доцент, заместитель декана

Профессиональные компетенции

  • Коммуникации с внешними и внутренними клиентами
  • Аналитика и принятие решений для руководителей
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Организация исследований потребителей
  • Управление клиентской лояльностью
  • Разработка корпоративных стандартов
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Современные образовательные технологии

Клиенты

Газпромнефть, Альфа-Банк, Госкорпорация ОРВД, Дом.ru, Автодор, ГК ЭнергоПроф, Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, Дюйм, Центр содействия строительству Московской области, Sadia S.A., BRF S.A., Innovative business school Finskills, Центр Аллена Карра «Easyway», Демис Групп и другие

Преподавательская деятельность

Провел более 3 000 обучающих мероприятий: семинаров, лекций, тренингов, деловых игр. Обучил более 2 500 студентов и слушателей

  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшая школа корпоративного управления, преподаватель программ магистратуры
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, ведущий мастер-классов

Публикации

Автор книг «Манипуляции информацией в бизнесе», «Диалоги с токсичными людьми», «Решебник. Как принимать сложные решения»

Образование

  • 2017 — Профессиональная переподготовка по Международной программе ICU+MMIBA+PMP (Германия) по специальности бизнес-тренер в «Международной бизнес академии»
  • 2015 — SAID Business School, Debashi Chatterji «Responsible Leadership Session», Marc Ventresca «Strategy and Innovation»
  • 2014 — BRF S.A., потребительские инсайты
  • 2007 — ACNielsen, анализ потребительских трендов
  • 1999 — Волгоградский государственный университет, кандидат экономических наук
  • 1992–1997 — Российская академия государственной службы, управленческое консультирование

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪