Курс, семинар, тренинг Инструменты влияния руководителя клиники на результаты работы врачей

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

17 900 р.

Добавить к сравнению

Медицинский рынок сегодня — рынок пациента. Модель принятия решения, к кому и куда идти лечиться, кардинально изменилась. Вся информация о том, какое впечатление пациент получил от взаимодействия с врачом на приёме, очень прозрачна и доступна широкой аудитории. От качества этого взаимодействия зависит результат развития вашей клиники.

Семинар будет полезен руководителям и собственникам медицинского бизнеса, а также главным врачам коммерческих клиник, и предлагает практические инструменты обучения и поддержки врачей. Рекомендации помогут экологично для себя и пациента предлагать медицинские услуги в необходимом объёме, выстраивать отношения с пациентами и влиять на их ожидания от лечения, увеличить число положительных отзывов, поток и выручку.

В результате обучения вы:

  • сможете планировать финансовый результат работы каждого врача и медицинской команды в целом
  • проанализируете и улучшите качество коммуникации «врач — пациент»
  • научитесь развивать клинику за счет внутренних ресурсов, минимизируя рекламный бюджет
  • увеличите выручку на уже имеющемся потоке пациентов
  • повысите точность постановки диагнозов, результативность лечения и приверженность пациентов назначениям
  • снизите уровень конфликтов, стресса и эмоционального выгорания за счет организации поддерживающей обратной связи с врачами
  • сможете создать систему управления качеством на уровне врачей и получать максимум благодарных пациентов, хорошие отзывы и рекомендации

Программа курса

Анализ привычных стратегий коммуникации «Врач — Пациент». Как взять курс на изменение качества результатов

  • Выстраивание отношений и создание договорённостей с пациентами. Как выглядит успешный процесс
  • Препятствия для выстраивания диалога. Ограничивающие убеждения и ожидания:
    • Врачей
    • Руководителей клиники
    • Владельцев медицинского бизнеса
  • Выявление ограничивающих факторов. Стратегия изменений и реорганизация коммуникации в клинике
  • Погружение в Алгоритм планирования результативной коммуникации «Врач — Пациент». Пошаговое планированиее

Практикум-кейс «Создание чек-листа для анализа коммуникации «Врач — Пациент»

Система управления изменениями качества в практике коммуникации «Врач — Пациент»
  • Начинаем с себя: внутреннее лидерство руководителя и невербальные стратегии работы со стрессом
  • Алгоритм ежедневного планирования работы врача
  • Системный анализ: на какие показатели обратить внимание, чтобы удовлетворенность пациентов и выручка росли
  • Обратная связь по формуле «Гамбургер»
  • Коучинговый подход для создания продуктивных партнерских отношений с докторами

Практикумы:

  • Упражнение «Практика невербальных стратегий управления энергией руководителя, стрессом и выгоранием»
  • Кейс «Финансовый результат одного дня работы клиники. Возможности управления ростом»

Преподаватели

Макшеева Марина Леонидовна

Эксперт-практик по медицинскому сервису и обучению персонала и медицинских клиник, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • Опыт проведения тренингов — с 1997 года
  • Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Аудит уровня сервиса, стандарты медицинского сервиса
  • Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению
  • Организационный менеджмент, подбор медицинского персонала, выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников, анализ эффективности
  • Сервис и обслуживание клиентов, коммуникация, продажи VIP-клиентам
  • Продвижение услуг внутри клиники
  • Работа с возражениями
  • Профессиональное выгорание и стресс

Клиенты

Клиника управления делами президента РФ, Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Министерства здравоохранения РФ, Клиника управления делами президента республики Казахстан, ФБГУ «НМИЦ имени В. А. Алмазова Министерства здравоохранения РФ, HELIX, «Эстетик Клуб», «Доктор Борменталь», CORIS, «Гармония», «ЭКО-Безопасность», «ЕвроМед Клиника», Центр реабилитации, Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, Новолипецкий медицинский центр, Центр микрохирургии глаза «Финист», Центр соверменной кардиологии, «МедЛабЭкспресс», МЦ «ЛОТОС», Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии, «Н-Дентал», «СТОМА», Первый центр семейной стоматологии, Фонд «Здоровье нации», «33-й ЗУБ», «Гемотест», «Династия», «7 докторов», СМТ, стоматологическая ассоциация «Стелла», «Дента Люкс», «Дентал Класс», «Дентал-Форте Престиж», Первый центр семейной стоматологии, «Амур Мед», «МедиЭстетик», Клиника медицины кожи и эстетики фигуры, санатори «СИБИРЬ», «Борисовский», «Красноусольск», Rosa Springs, клиника и частные пансионы «Наша забота», и многие другие

Преподавательская деятельность

Проводит обучение руководителей и персонала медицинских организация с 1997 года

  • Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного университета, преподаватель программ «Менеджмент организаций здравоохранения», «Управление человеческими ресурсами», «Президентская программа подготовки управленческих кадров»
  • ЦНТИ «Прогресс», преподаватель семинаров для руководителей-медиков: «Эффективное управление стоматологическим учреждением», «Организация деятельности клинико-диагностической лаборатории», «Амбулаторно-поликлиническое учреждение сегодня», «Организационно-методическая работа в медицинском учреждении», «Управление сестринским персоналом», «Роль начмеда в ЛПУ», «Создание медицинского бизнеса от А до Я», «Управление коммерческим медицинским учреждением. Как сделать клинику успешной»

Образование

  • 2009 — KAIZEN consulting, управление эффективностью персонала, Perfomance Management
  • 2006 — MBF Educational Center, система корпоративного обучения
  • 2003 — Северо-Западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
  • 2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
  • 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
  • 1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист

Маркевич Харита Алексеевна

Психолог и невербальный бизнес-коуч в медицине, эксперт-практик в развитии внутренних коммуникаций, формировании связей между руководителями, врачами и пациентами

Профессиональный опыт

  • 2021 — н. в. — ООО «Клиника «Ухо.Горло.Нос», руководитель клиники
  • 2019 — н. в. — Zerts, эксперт по развитию комплексных медицинских проектов
  • 2016–2019 — ООО «Телла Медика Консалтинг» (УК Medical On Group), директор по развитию и продажам
  • 2012–2016 — Международный Медицинский Центр Medical On Group — Люберцы, генеральный директор

Профессиональные компетенции

Более 10 лет управления в сфере медицинского бизнеса

  • Чек-ап коммуникации «врач — пациент», «руководитель — врач»
  • Создание концепций медицинских клиник и частных медицинских центров
  • Разработка финансовых моделей
  • Комплексное оснащение медицинских клиник
  • Аудит бизнес-процессов, оценка качества пути пациента внутри клиники
  • Системная аналитика, планирование финансовых результатов
  • Оптимизация управления клиникой, создание практических алгоритмов управления
  • Консалтинг, обучение руководителей и врачей по задачам развития клиники
  • Увеличение личной результативности KPI руководителей и врачей
  • Увеличение финансовых показателей медклиник (выручка, средний чек, соотношение первичных и вторичных пациентов, внутренний поток, рекомендации, использование оборудования, развитие новых направлений и введение новых услуг)
  • Коучинг, организация мастемайнд для вовлечения сотрудников в рабочие задачи
  • Управление стрессом, внутреннее лидерство

Клиенты

«ИнтерМедикум», «Клиника Здоровья», SMART-Clinic, «Территория здоровья», «Эйр Мед», «Ланкор-мед», «Никор» и другие

Преподавательская деятельность

Ведёт персональные и совместные программы по управлению результатами работы врачей, принятию решений по управлению медицинской клиникой, невербальным стратегиям влияния, формированию личного бренда врача. Спикер вебинаров по экологичным продажам медицинских услуг и автоматизации медицины

  • Zerts-школа, преподаватель программ для руководителей медицинского бизнеса, ведущая круглых столов и прямых эфиров
  • Академия медицинского образования, преподаватель курсов в соавторстве
  • Медицинский университет инноваций и развития, преподаватель курсов в соавторстве
  • Санаториум, лектор прямых эфиров

Выступления и достижения

  • «Увеличение рентабельности санатория за счет развития личного бренда руководителя», «Эффективное управление продажами медицинских услуг», выступления на Всероссийском форуме «Здравница»
  • «Личный бренд врача и руководителя клиники. Мифы и реальность», ECALM 2021 V Европейский конгресс эстетической и лазерной медицины
  • «Система медицинских продаж 2021», выступление в ГК «Национальная компания красоты»
  • «Как и зачем развивать свой личный бренд врачу-косметологу», статья на портале Skin Expert
  • Бизнес-брифинги и круглые столы в Zerts: «Как руководителю клиники формировать управленческие решения на базе системной аналитики», «Аналитика руководителя клиники. Что и зачем считать? Что с чем сравнивать?», «Деньги и врач. Как руководитель клиники может помочь врачам изменить свои ограничивающие убеждения про деньги», «Продажи в медицине — это коммуникация»
  • На должности генерального директора Medical On Group в Люберцах вывела клинику на первое место в сети из 26 клиник по среднегодовому объему выручки, рентабельности и качеству сервиса

Образование

  • 2019–2021 — Международная школа невербального коучинга, сертифицированный коуч
  • 2019–2019 — Международный центр обучения и развития «Вектор роста», бизнес-тренер
  • 2018–2019 — Прохождение тренингов «Потоковая эффективность в условиях многозадачности» Маргариты Ивановой, «Фасилитация процесса Мастер Майнд» Кирилла Краснова, «Как управлять своим мозгом» Джозефа О`Коннора
  • 2018–2019 — Медицинская школа «СоОбщение», обучение по программам «Основы эффективного общения с пациентами», «Навыки общения с пациентами»
  • 2017–2018 — International Coaching Community, коучинг и командный коучинг, сертифицированный коуч
  • 2015–2018— Московский Институт Психоанализа, магистратура, психолог-консультант
  • 2010–2020 — Inner Dialogue, Certified Master Practitioner (ежегодное обучение)
  • 1992–1993 — Московская Школа Экономики, повышение квалификации по программе «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»
  • 1984–1989 — Пензенский государственный университет, педагогический институт им. В. Г. Белинского, факультет физико-математических и естественных наук

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪