Внимание! Вы можете посетить полный курс «Современные стандарты качества в организации работы медицинской клиники».
Переход на цифровой документооборот в 2021 году актуален для большинства направлений бизнеса. В целях снижения эпидемологической напряжённости и расширения спектра предоставляемых услуг внедрение электронных систем здравоохранения становится одной из приоритетных задач руководства. Как правильно заполнять и использовать электронные документы и какие стандарты существуют для медицинских центров, стремящихся войти в цифровую эпоху? Возможно ли полностью отказаться от бумажного документооборота в пользу электронного? Как организовать работу с жалобами пациентов и оперативно реагировать на претензии?
Семинар рекомендован руководителям клиник и специалистам по документообороту, желающим повысить свою компетентность в данной области.
В результате обучения вы:
- отследите изменения законодательной сферы, касающиеся медицинского бизнеса
- выясните особенности организации цифрового здравоохранения
- определите нюансы оформления электронных медицинских карт
- узнаете, где заказать квалифицированную электронную подпись
- научитесь эффективно решать вопросы с претензиями пациентов
Цифровая эпоха в здравоохранении. Правильное оформление медицинской карты. Работа с претензиями пациентов
Цифровая эпоха в здравоохранении. Как войти в электронный медицинский мир
-
ЕГИСЗ и МДЛП — непонятные и важные аббревиатуры. Что это такое и как с этим работать?
-
Выбор учётной системы, наиболее подходящей для работы
-
Плюсы и минусы цифрового здравоохранения
Электронная медицинская карта и электронная подпись
-
Электронная медицинская карта. Возможен ли полный отказ от бумажной версии?
-
Электронная подпись врача. Как и где её правильно использовать?
-
Как и где заказать усиленную квалифицированную электронную подпись и как её правильно использовать
Правильное оформление медицинской карты. Пошаговое заполнение от А до Я
-
Какие поля обязательны для заполнения?
-
Можно ли менять внешний вид карты?
-
Чем обращение отличается от посещения?
Работа с претензиями пациентов. Отвечаем на жалобы уверенно
-
Как правильно общаться с пациентом на предварительной беседе
-
Можно ли вообще не отвечать на претензию?
-
Что писать в ответе, чтобы пациент сдался
Практикумы:
-
Упражнение «Порядок заполнения документации в частных случаях оказания медицинских услуг»
-
Упражнение «Работа с обращениями пациентов»
Власенко Валерий Максимович
Эксперт в организации коммерческого здравоохранения и медицинского права, аудитор медицинских клиник, аналитик эстетической медицины, главный врач косметологических клиник
Профессиональный опыт
-
2019 — н. в. — Медицинские центры Epilas, главный врач
-
2018 — н. в. — Клиника лазерной косметологии Delete, главный врач
-
2018 — н. в. — Клиника израильской эстетической медицины «Seline», консультант
-
2017 — н. в. — Клиника эстетической медицины Beauty Seasons, главный врач
-
2015 — н. в. — Институт косметологии Stemphys, главный врач
-
2013–2015 — Клиника медицинской косметологии «Аида», управлящий директор
-
2011–2013 — Многопрофильная клиника «120 на 80», управлящий директор
-
2010–2011 — Первый Московский медицинский университет имени И. М. Сеченова, заместитель главного врача по административной части
Профессиональные компетенции
Более 10 лет занимает управляющие должности в медицинских учреждениях. Занимается организационно-правовыми вопросами в сфере защиты прав пациентов, санитарного благополучия, внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
-
Проведение выездных аудитов медицинских организаций на предмет соблюдения обязательных требований надзорных органов
-
Подготовка экспертного заключения по итогам внутреннего аудита
-
Консалтинг и разработка рекомендаций для медицинских организаций по вопросам соответствия санитарно-эпидемиологическому законодательству
-
Индивидуальное обучение руководителей, главных врачей, персонала медицинских учреждений
-
Организация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
-
Коучинг руководителей по отработке претензий пациентов
-
Подготовка организации к проведению проверки надзорных органов
-
Сопровождение клиники в день проведения проверки надзорных органов
-
Разработка индивидуальной документации для медицинских организаций
-
Юридические консультации по защите клиники от потребительского терроризма
-
Составление исковых заявлений в судебные инстанции после проведения проверок надзорными органами
-
Представление интересов медицинских клиник в судебных органах
-
Аналитика в сфере эстетической медицины
-
Организация внутренней работы в клинике
Клиенты
INNOVATION CLINIC, COSMETORIA CLINIC, клиника эстетической косметологии La Biosthetique, медицинский центр GoodMed, клиника «Ваша косметология», клиника лазерной эпиляции и косметологии МедиСПА, LORAN CLINIC COSMETOLOGY, центр красоты NUEL, центр косметологии «Сезон красоты»
Преподавательская деятельность
-
Автор семинаров и вебинаров на различных площадках учебных центров по всей России, таких как Медицинский учебный центр Come Mode Science, Учебно-методический центр «Мартинес Имидж», Учебный центр INNOVATION school, Учебный центр Neroly, Учебный центр Estelife Academy, Учебный центр МедиСПА
-
Частные тренинги для руководителей клиник, аудио- и видеоконсультации по вопросам организационной работы и функционирования медицинского учреждения
Выступления и публикации
-
Спикер множества конференций, таких как «Ассамблея владельцев и руководителей медицинских клиник и центров Beauty Top Meeting», «Конференция Intercharm Менеджмент салонов красоты», «Национальнй конгресс по пластической хирургии, эстетической медицине и косметологии»
-
Создатель группы «Организационные вопросы в здравоохранении» в Telegram
Образование
-
2020 — Академия медицинского образования, повышение квалификации по программе «Спорные вопросы медицинского права в косметологии, дерматовенерологии и эстетической гинекологии»
-
2019 — Единый центр подготовки кадров, повышение квалификации по программе «Обеспечение безопасных условий работы при эксплуатации лазерного оборудования»
-
2018 — Современный Инновационный Университет, профессиональная переподготовка по специальности «Терапия»
-
2017 — Межрегиональный центр непрерывного медицинского и фармацевтического образования, повышение квалификации по программам «Экспертиза (контроль) качества медицинской помощи» и «Экспертиза временной нетрудоспособности»
-
2015 — Учебный центр «Амулет», повышение квалификации по программе «Безопасное обращение с медицинскими отходами лечебно-профилактических учреждений»
-
2010–2012 — Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, факультет управления и экономики здравоохранения, специальность «Организация здравоохранения и общественное здоровье»
-
2006–2010 — Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, лечебный факультет, специальность «Лечебное дело»
Даты начала обучения не определены.