Внимание! Вы можете посетить полный курс «Современные стандарты качества в организации работы медицинской клиники».
Успешное прохождение проверок — главная задача любого бизнеса, от которой зависит его дальнейшее существование. В период пандемии коронавируса требования к санитарной безопасности усиливаются, однако не менее важными задачами остаются организация документооборота, безопасное обращение лекарственных средств и управление с учётом современных стандартов сервиса.
Чтобы соответствовать актуальным требованиям и быстро пройти все этапы проверок Роспотребнадзора и Росздравнадзора, организуйте систему внутреннего аудита в вашей клинике. Контроль качества работы сотрудников и своевременный мониторинг позволят вам сэкономить время, наладить систему медицинской помощи и оперативно реагировать на текущие изменения в нормативно-правовой сфере.
В результате обучения вы:
-
отследите актуальные законодательные изменения в сфере медицинского бизнеса
-
сможете успешно пройти проверки Роспотребнадзора и Росздравнадзора
-
выясните этапы оформления необходимой документации в медицинской клинике
-
проведёте внутренний аудит на предмет соответствия санитарно-эпидемологическим нормам
-
обеспечите безопасность обращения лекарственных средств и медицинских изделий
-
узнаете, как действовать в случае неожиданных побочных эффектов лекарственных средств
-
организуете внутренний контроль качества работы сотрудников в клинике
-
выстроите систему неотложной помощи в частной клинике
День 1
Проверка Роспотребнадзора. Самоаудит медицинской деятельности
Защита прав потребителей. Как защитить медицинскую организацию от потребительского терроризма
-
Уголок потребителя. Чем его наполнить и где разместить
-
Самые важные документы, которые подписываются с пациентом. Правильное оформление с учётом всех нюансов
-
Правоотношения с несовершеннолетними. Особенности предоставления им медицинских услуг
Готовимся к проверке. Практические рекомендации по распределению ресурсов
-
На что стоит обратить особое внимание при внутреннем аудите клиники
-
Лайфхаки для руководителя: как сберечь своё время, нервы и деньги при осуществлении внутреннего производственного контроля
-
Работа клиники в период коронавируса. Нюансы по исполнению рекомендаций Роспотребнадзора
Документация в медицинской клинике — первый этап проверки
-
Журналы, без которых не обойтись. Оцениваем объём работы
-
Договоры, обязательные для заключения: какие нужны, а какие не очень?
-
Другие документы, запрашиваемые в ходе проверки. Предварительная подготовка
Санитарно-эпидемиологический надзор — второй этап проверки
-
Оцениваем помещения на предмет соответствия требований. Исправляем все недочёты
-
Обращение с медицинскими отходами. Уточняем все особенности
-
Стерилизационно-дезинфекционный режим: а нужен ли он?
Практикум — кейс «Основные документы, запрашиваемые Роспотребнадзором при проверках медицинских организаций. Разбор частных случаев исполнения требований, предъявляемых при проверках»
День 2
Проверка Росздравнадзора. Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности
Внутренний контроль качества и безопасности в соответствии с законодательством РФ
-
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31.07.2020 № 785н. Что входит во внутренний контроль качества?
-
Какие основные мероприятия нужно организовать для соблюдения требований
-
Какие документы необходимо подготовить на основании чек-листов Росздравнадзора в части ВКК
-
Врачебная комиссия небольшой медицинской клиники: состав, частота мероприятий, документы
-
Основные ошибки при работе врачебной комиссии
Безопасное обращение лекарственных средств и медицинских изделий
-
Что делать, если ЛС дало побочной эффект, не указанный в инструкции?
-
Какие документы просят сотрудники Росздравнадзора при проверке?
-
Кто должен быть ответственным за обращение ЛС? Оформление правильной должностной инструкции и обязательные пункты
-
Должна ли мебель во врачебных кабинетах быть медицинской?
-
Какие разрешительные документы должны быть у медицинского изделия
-
Порядок действий при нежелательной реакции на медицинское изделие
Работа с обращениями пациентов и система контроля качества работы медицинской организации
-
Письменные и устные претензии пациентов. Как реагировать и куда фиксировать факт обращения
-
Организация внутреннего контроля: необходимые документы и система оценки сотрудников
-
Анкетирование пациентов: плюсы и минусы нововведения
-
Общественный совет медицинской организации. Раздел ВКК и необходимые документы
Обеспечение эпидемиологической безопасности
-
Что такое комиссия по ИСМП
-
Документы для обеспечения эпидбезопасности в медорганизации
-
Мероприятия, необходимые для небольших амбулаторных клиник
-
Безопасное обращение с медицинскими отходами: виды отходов и организационные мероприятия для проверяющих
-
Инфекционная безопасность в 2021 году: обеспечение сотрудников СИЗ, выделение смывающих и обезвреживающих средств, требование по ношению шапочки и халата
Организация управления клиникой с учётом современных стандартов
-
Порядки и стандарты медицинской помощи: что важнее? Необходимая документация
-
Положение о кабинетах различного профиля в медицинской организации
-
Управление персоналом: обучение, адаптация, увольнение
-
Идентификация личности пациента. Нумерация медкарты и сохранение врачебной тайны
-
Организация системы экстренной и неотложной помощи для небольших клиник
Практикум — кейс «Основные требования, предъявляемые при проверках Росздравнадзора к медицинским организациям. Принятие мер реагирования в частных случаях обнаружения ошибок при оказании медицинских услуг»
Власенко Валерий Максимович
Эксперт в организации коммерческого здравоохранения и медицинского права, аудитор медицинских клиник, аналитик эстетической медицины, главный врач косметологических клиник
Профессиональный опыт
-
2019 — н. в. — Медицинские центры Epilas, главный врач
-
2018 — н. в. — Клиника лазерной косметологии Delete, главный врач
-
2018 — н. в. — Клиника израильской эстетической медицины «Seline», консультант
-
2017 — н. в. — Клиника эстетической медицины Beauty Seasons, главный врач
-
2015 — н. в. — Институт косметологии Stemphys, главный врач
-
2013–2015 — Клиника медицинской косметологии «Аида», управлящий директор
-
2011–2013 — Многопрофильная клиника «120 на 80», управлящий директор
-
2010–2011 — Первый Московский медицинский университет имени И. М. Сеченова, заместитель главного врача по административной части
Профессиональные компетенции
Более 10 лет занимает управляющие должности в медицинских учреждениях. Занимается организационно-правовыми вопросами в сфере защиты прав пациентов, санитарного благополучия, внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
-
Проведение выездных аудитов медицинских организаций на предмет соблюдения обязательных требований надзорных органов
-
Подготовка экспертного заключения по итогам внутреннего аудита
-
Консалтинг и разработка рекомендаций для медицинских организаций по вопросам соответствия санитарно-эпидемиологическому законодательству
-
Индивидуальное обучение руководителей, главных врачей, персонала медицинских учреждений
-
Организация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
-
Коучинг руководителей по отработке претензий пациентов
-
Подготовка организации к проведению проверки надзорных органов
-
Сопровождение клиники в день проведения проверки надзорных органов
-
Разработка индивидуальной документации для медицинских организаций
-
Юридические консультации по защите клиники от потребительского терроризма
-
Составление исковых заявлений в судебные инстанции после проведения проверок надзорными органами
-
Представление интересов медицинских клиник в судебных органах
-
Аналитика в сфере эстетической медицины
-
Организация внутренней работы в клинике
Клиенты
INNOVATION CLINIC, COSMETORIA CLINIC, клиника эстетической косметологии La Biosthetique, медицинский центр GoodMed, клиника «Ваша косметология», клиника лазерной эпиляции и косметологии МедиСПА, LORAN CLINIC COSMETOLOGY, центр красоты NUEL, центр косметологии «Сезон красоты»
Преподавательская деятельность
-
Автор семинаров и вебинаров на различных площадках учебных центров по всей России, таких как Медицинский учебный центр Come Mode Science, Учебно-методический центр «Мартинес Имидж», Учебный центр INNOVATION school, Учебный центр Neroly, Учебный центр Estelife Academy, Учебный центр МедиСПА
-
Частные тренинги для руководителей клиник, аудио- и видеоконсультации по вопросам организационной работы и функционирования медицинского учреждения
Выступления и публикации
-
Спикер множества конференций, таких как «Ассамблея владельцев и руководителей медицинских клиник и центров Beauty Top Meeting», «Конференция Intercharm Менеджмент салонов красоты», «Национальнй конгресс по пластической хирургии, эстетической медицине и косметологии»
-
Создатель группы «Организационные вопросы в здравоохранении» в Telegram
Образование
-
2020 — Академия медицинского образования, повышение квалификации по программе «Спорные вопросы медицинского права в косметологии, дерматовенерологии и эстетической гинекологии»
-
2019 — Единый центр подготовки кадров, повышение квалификации по программе «Обеспечение безопасных условий работы при эксплуатации лазерного оборудования»
-
2018 — Современный Инновационный Университет, профессиональная переподготовка по специальности «Терапия»
-
2017 — Межрегиональный центр непрерывного медицинского и фармацевтического образования, повышение квалификации по программам «Экспертиза (контроль) качества медицинской помощи» и «Экспертиза временной нетрудоспособности»
-
2015 — Учебный центр «Амулет», повышение квалификации по программе «Безопасное обращение с медицинскими отходами лечебно-профилактических учреждений»
-
2010–2012 — Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, факультет управления и экономики здравоохранения, специальность «Организация здравоохранения и общественное здоровье»
-
2006–2010 — Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, лечебный факультет, специальность «Лечебное дело»
Даты начала обучения не определены.