Курс, семинар, тренинг Критическое мышление в бизнесе

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить посетить полный курс «Бизнес-мышление. Практикум по принятию решений».

Умение работать с информацией является одной из самых важных компетенций современного успешного руководителя. От способности «разложить информацию по полочкам» в конечном счете зависят качество принимаемых решений и финансовые результаты деятельности компании.

Развитие критического мышления сотрудников — современный мировой тренд. Существует огромное число способов манипуляции с данными, атакующих нас в современных медиа-структурах, личном общении, клиентском сервисе, в отчётности и при проведении переговоров. Умение грамотно анализировать поступающую информацию позволяет видеть ситуацию целиком, без искажений, а значит увеличивает вероятность принятия более взвешенных и результативных решений.

На семинаре на многочисленных примерах из практики вы сможете «прокачать» аналитическую функцию руководителя (специалиста), что позволит принимать более взвешенные решения и создаст условия для достижения поставленных целей.

В результате обучения вы:

  • проработаете 10 практикумов, направленных на усиление качества принимаемых Вами решений
  • обнаружите действие когнитивных искажений у себя и своих коллег
  • научитесь проверять информацию на достоверность
  • научитесь видеть уловки в графиках и диаграммах
  • освоите инструменты «продвинутого» поиска в интернете
  • научитесь раскладывать информацию «по полочкам»

Программа курса

День 1 Критическое мышление в бизнесе Практикум. Типовые ошибки принятия решений

  • Какие способы принятия решений являются имитацией и блефом?
  • Как когнитивные искажения — «иллюзии мозга» влияют на решения?
  • Как снизить вероятность ошибок при принятии решений?
Практикум. Особенности обыденного и научного мышления
  • Как отличить факты от мнений?
  • Насколько полезны эмоции в принятии решений?
  • Кризис — это возможность?
Практикум. Выявление искажений, влияющих на решения
  • Как обнаружить стереотипы восприятия и преодолеть инерцию мышления?
  • Как картина мира влияет на принимаемые решения?
  • Как расширить границы принятия решений?
Практикум. Фактчекинг: проверка информации на достоверность
  • Как проверить ошибочные представления, сформированные в школе?
  • Как работать с источниками информации?
  • 22 рекомендации по проверке информации на достоверность
Практикум. Уловки в построении графиков и диаграмм
  • Манипуляции с цифровой информацией: правда, ложь и статистика
  • Как строить и анализировать диаграммы и графики?
  • Чек-лист проверки диаграмм на наличие манипуляций

Практикум «Комплекс кейсов по оценке достоверности информации и выявлению влияющих искажений»

Ответы на вопросы участников

День 2 Аналитика для руководителей. Информационная поддержка принятия решений Практикум. Поиск качественной информации для принятия решений
  • Поиск информации в интернете: продвинутый уровень
  • В интернете есть все?
  • Как может помочь искусственный интеллект: ChatGPT и другие?
Практикум. Анализ информации
  • Как провести диагностику ситуации и анализ имеющихся ресурсов?
  • Как определить, какой информации не хватает и где ее найти?
  • Как обработать большой объем информации?
Практикум. Профессиональные модели постановки задач
  • Как описать ситуацию, требующую принятия решений?
  • Как сформулировать задачи, которые нужно решить?
  • 5 моделей постановки задач
Практикум. Матрица решений
  • Построение матрицы возможных решений
  • Особенности выбора из двух альтернатив
  • Матрица рисков
Практикум. Практические инструменты по работе с информацией
  • Как разработать концепцию презентации, доклада, выступления и представить информацию на одной странице?
  • Как справиться с высокой скоростью изменений?
  • Профессиональная база знаний как инструмент принятия решений

Практикум «Комплекс кейсов по информационной аналитике, настройке фильтров и экспресс-диагностике»

Ответы на вопросы участников

Преподаватели

Верченко Василий Александрович

Кандидат экономических наук, эксперт-практик, бизнес-консультант

Профессиональный опыт

  • 2017 — н. в. — компания «Честный тренинг», генеральный директор
  • 2014–2016 — BRF, коммерческий директор
  • 2007–2013 — Wellax Food, управляющий по анализу и изучению рынков
  • 2005–2007 — Государственная Дума Российской Федерации, руководитель аппарата депутата
  • 2001–2004 — «Опора России», исполнительный директор
  • 1997–2001 — Академия государственной службы, преподаватель, доцент, заместитель декана

Профессиональные компетенции

  • Коммуникации с внешними и внутренними клиентами
  • Аналитика и принятие решений для руководителей
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Организация исследований потребителей
  • Управление клиентской лояльностью
  • Разработка корпоративных стандартов
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Современные образовательные технологии

Клиенты

Газпромнефть, Альфа-Банк, Госкорпорация ОРВД, Дом.ru, Автодор, ГК ЭнергоПроф, Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, Дюйм, Центр содействия строительству Московской области, Sadia S.A., BRF S.A., Innovative business school Finskills, Центр Аллена Карра «Easyway», Демис Групп и другие

Преподавательская деятельность

Провел более 3 000 обучающих мероприятий: семинаров, лекций, тренингов, деловых игр. Обучил более 2 500 студентов и слушателей

  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшая школа корпоративного управления, преподаватель программ магистратуры
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, ведущий мастер-классов

Публикации

Автор книг «Манипуляции информацией в бизнесе», «Диалоги с токсичными людьми», «Решебник. Как принимать сложные решения»

Образование

  • 2017 — Профессиональная переподготовка по Международной программе ICU+MMIBA+PMP (Германия) по специальности бизнес-тренер в «Международной бизнес академии»
  • 2015 — SAID Business School, Debashi Chatterji «Responsible Leadership Session», Marc Ventresca «Strategy and Innovation»
  • 2014 — BRF S.A., потребительские инсайты
  • 2007 — ACNielsen, анализ потребительских трендов
  • 1999 — Волгоградский государственный университет, кандидат экономических наук
  • 1992–1997 — Российская академия государственной службы, управленческое консультирование

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪