Программа семинара Обзор рынка кейтеринговых услуг. Субъекты рынка кейтеринговых услу Ресторанный кейтеринг, кейтеринговые агентства Классификация кейтеринга по видам деятельности и месту проведения Виды кейтеринговых услуг. Основной продукт кейтеринга Виды банкетных мероприятий и их особенности; специфика оформления буфетных линий на банкетные мероприятия) Дополнительный продукт кейтеринга. развлекательные программы декор залов, буфетных линий, гостевых столиков техническое сопровождение мероприятий Позиционирование и продвижение кейтеринговых услуг. формирование продукта кейтеринга источники и способы формирования клиентской базы каналы продвижения кейтеринговых услуг стратегия эффективных продаж кейтеринговых услуг Основные статьи затрат на организацию кейтеринга. Организация производства для оказания услуг кейтеринга. Технологические решения к размещению и планировке производства для кейтеринга Требования к поставляемому сырью; выбор поставщиков. требования к приемке, складированию первичная обработка сырья тепловая обработка сырья порционирование, сервировка, охлаждение и заморозка готовых блюд доставка питания требования к транспорту Производственный контроль. Подготовка и проведения мероприятий. Составление коммерческого предложения разработка сценарного плана мероприятия (включая декор и развлекательные программы) Подбор помещения для проведения мероприятия Составление бюджета мероприятия Подбор помещений для кейтеринга Оборудование для кейтеринга мебель технологическое оборудование сервисное оборудование гастрономическое оборудование Текстиль технические средства дополнительные аксессуары и приспособления, декорации Меню для обслуживания выездных мероприятий. Принципы формирования, ценообразование разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд Напитки - объем и ассортимент, пробковый налог Удачное меню и бюджет Что включено в стоимость меню - правила и исключения, за что платить дополнительно Формирование системы контроля качества оказываемых услуг. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала Организация обучения сотрудников, составление графика работы, введение в служебные обязанности. Работа с корпоративными клиентами. Составляющие предложения и организация тестинга для корпоративного клиента. Активные и пассивные продажи Качественное коммерческое предложение кейтеринг-компании Процесс продаж корпоративным клиентам Проведение дегустации
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail