Переговоры — неотъемлемая часть ведения бизнеса и важнейшее направление работы. Основная цель коммуникационной деятельности заключается в умении подобрать взаимовыгодные условия сотрудничества и создать бизнес-партнёрство, которому не будут угрожать непредвиденные обстоятельства. Чтобы обернуть ситуацию в свою пользу и максимально выгодно использовать преимущества, нужно правильно разгадать стратегию партнёров: понимать, как ваши оппоненты используют информацию, какие мотивационные составляющие имеют для них решающее значение и какая реакция последует за вашими действиями.
Всё это возможно, если использовать технологию гарвардских переговоров. В семинаре будут представлены лучшие методики американских психологов, разработанные в помощь топ-менеджерам и руководителям крупных компаний.
Бонусы для участников курса:
-
Игра Вегенот
-
Стратегия «Выиграл-выиграл» по Стивену Кови
-
Три стратегии победы в принципиальных переговорах
-
Алгоритм подготовки к переговорам
-
Алгоритм эффективной работы с ошибками
-
Приёмы противостояния манипуляциям
-
Тест К. Грейвза
В результате обучения вы:
-
выявите факторы, определяющие эффективные переговоры
-
сформируете чёткое понимание персональной стратегии
-
научитесь последовательно продвигать личные интересы с учётом обстоятельств
-
сможете ставить долгосрочные и краткосрочные цели в коммуникации
-
узнаете, как переводить конфликты в конструктивное русло
-
определите ключевые точки мотивации ваших оппонентов
-
отработаете навык эффективных переговоров
-
научитесь общаться с манипуляторами и переводить конфликты в конструктивное русло
День 1
Позиционные и принципиальные переговоры. От чего зависит ваш успех
-
Критерии успешных переговоров. Отличие позиционных и принципиальных переговоров
-
Гарвардский метод переговоров. Принципиальные переговоры
-
Принципиальные переговоры как пример эффективных переговоров
-
Жёсткие переговоры как пример позиционных переговоров
-
Неэффективность жёстких позиционных переговоров
Практикум «Отработка навыка внутри командных принципиальных переговоров»
Технология принципиальных переговоров
-
Эффективная расстановка приоритетов. Определение принципов переговоров
-
Стратегические и тактические цели принципиальных переговоров
-
Определение НАОС. Границы переговоров
-
Создание рабочей обстановки в принципиальных переговорах
-
Личностное и деловое общение. Основные конфликтогены
-
Тест Клера Грейвза как фактор выбора стратегии
-
Принципы эффективной аргументации
Практикумы:
-
Практикум «Постановка стратегических и тактических целей принципиальных переговоров и определение НАОС»
-
Ролевая игра «Эффективная аргументация»
Стратегия WIN-WIN в принципиальных переговорах
-
Понятие WIN-WIN как основа принципиальных переговоров
-
Умение эффективно презентовать выгоду партнёру
-
Преодоление основных сложностей реализации WIN-WIN
-
Компромисс как промежуточный результат в принципиальных переговорах
-
Стратегия выхода из тупиковых диалогов
Практикумы:
-
Ролевая игра — кейс «Реализация стратегии WIN-WIN в переговорах»
-
Практикум «Отработка навыка эффективной презентации выгоды партнеру по переговорам»
-
Ролевая игра — кейс «Выход из тупиковых переговоров»
День 2
Контрманипуляции в позиционных переговорах и их перевод в принципиальные
-
Основные манипуляции, используемые в жёстких/позиционных переговорах
-
Работа с манипулятором. Техники контрманипуляции
-
Технологии противостояния эмоциональному давлению
-
Перевод позиционных переговоров в принципиальные
Практикумы:
-
Упражнение «Манипуляции в жёстких переговорах»
-
Ролевая игра — кейс «Отработка контрманипуляций при проведении жёстких переговоров. Перевод позиционных переговоров в принципиальные»
Алгоритм эффективной работы с ошибками в переговорах
-
Ошибка как залог успеха
-
Алгоритм эффективной работы с ошибками в переговорах
Практикумы:
-
Практикум — кейс «Отработка алгоритма эффективной работы с ошибками в переговорах»
-
Деловая игра «Принципиальные переговоры. Полный цикл» с использованием реального бизнес-кейса участников
Боднарук Михаил Мирославович
Кандидат биологических наук, эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд, бизнес-тренер по переговорным коммуникациям и конфликтологии
Профессиональный опыт
Более 20 лет обучения руководителей, топ-менеджеров и собственников бизнеса как в России, так и за рубежом
-
2010 — н. в. — «Leader of Future», руководитель
-
2007–2010 — «Мир Инструмента», руководитель отдела обучения и развития персонала
-
2000 — н. в. — Частная практика, проведение тренингов и семинаров в рамках корпоративного обучения, обучения топ-менеджеров и руководителей
Профессиональные компетенции
-
Разработка и внедрение стратегии бизнес-обучения
-
Создание единой системы обучения сотрудников всех уровней в компаниях — лидерах рынка
-
Формирование кадрового резерва
-
Формирование корпоративных стандартов
-
Внедрение системы Field Coaching в России и за рубежом
-
Руководство проектами в области обучения взрослых в Германии и Великобритании
-
Проведение стратегических сессий для руководителей
-
Управление эффективностью и ситуационное руководство
-
Проектный подход в принятии управленческих решений
-
Построение системы взаимодействия между отделами
-
Разработка LMS
-
Преподавание и публичные выступления
-
Технологии ведения переговоров
-
Конфликтология
-
Стресс-менеджмент
-
Тайм-менеджмент
Клиенты
Deutsche Bank, Mercedes-Benz, GlaxoSmithKline, Leroy Merlin, Karl Storz, Merck (MSD), Volkswagen Group, Syngenta, Baxalta, Glenmark, БАЗЭЛ Аэро, МТС, Концерн КРОСТ, ВТБ-лизинг, Азбука Вкуса, Дикси, Пятерочка, Daichi, Indesit, СИБУР Холдинг, Reserved, Red Express, Медицинская Компания Новые Технологии, Герофарм, Verba Mayr, Materia Medica Holding, City&Malls, «Подружка», СВ-ТРАНСЭКСПО, Тулэнерго, «Мир Инструмента», Федеральная Налоговая Служба, ОАО АКБ «УралСиб», ОАО АКБ «Пробизнесбанк», ОАО АКБ «ОТП Банк», ОАО АКБ «ТрансКредитБанк» и другие
Преподавательская деятельность
-
Преподаватель программ «Лидерство» и «Управление» МВА в бизнес-школах с 2007 года
-
Автор и преподаватель уникальных программ «Управление с учетом биологических основ поведения человека» и «Nature of Leadership»
-
Проводит тренинги в сфере управления персоналом, эффективного лидерства и бизнес-коммуникаций: «Лидерство-Executive», «Развитие стратегического мышления руководителя смыслами», «Talent Management. Искусство руководить лучшими», «Ситуационное лидерство», «Успешная презентация. Искусство убеждать», «Управление изменениями. Работа в кризис», «Личная эффективность руководителя», «Эмоциональный интеллект руководителя», «Территориальный менеджмент», «Формирование эффективной команды. Командообразование», «Природа управления» и другие
Выступления и публикации
-
Автор «Книги эффективного лидера», 2023
-
Постоянный участник и привлеченный спикер на профессиональных конференциях и бизнес форумах, в том числе спикер на Форуме НКО Общественной Палаты России
-
Публикации в журналах «Генеральный директор», «Секрет фирмы», «Управление персоналом», «Коучинг в организации», «Корпоративные университеты», «Руководителю отделения банка» и других
-
Лучший автор Executive.ru
-
Успешное проведение двухгодичного проекта обучения дилеров для компании «Daichi»
-
Реализация проекта внедрения стандартов клиентского сервиса в Федеральной Налоговой Службе
Образование
-
Tack Training Internation, ситуационное лидерство
-
1995–1998 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, аспирантура, кандидат биологических наук
-
1994–1995 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, магистратура, магистр экологии и генетики
-
1990–1994 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, преподаватель биологии
Даты начала обучения не определены.