Программа семинара 1 день Часть 1 SPA как самостоятельная товарная категория. Основные понятия и терминология. Отличия SPA от других моделей предприятий индустрии красоты и здоровья. Классификация SPA в мире и России, особенности каждой группы Тенденции развития российского и общемирового рынков SPA-индустрии. Часть 2 Разработка концепции SPA-центра: экспертиза, анализ конкурентного окружения, целевая аудитория. Выбор вида и к SPA-технологий, формирование конкурентных преимуществ. Чем вы удивите ваших клиентов? Факторы успеха. Функциональное зонирование. Требования к помещениям. Общие принципы зонирования. Расчет необходимой площади. Концепция работы каждой функциональной зоны. Схемы разведения клиентопотоков. Технология предоставления услуг и сервисного обслуживания. Бизнес-кейс «Супер-мега-экстра-SPA по имени Рай». Признаки «неправильных» планировок. Ошибки при разработке концепции и планировочных решений.. Методы коррекции допущенных ошибок. Деловая игра «Ликвидатор ошибок». 2 день Часть 1 Краткий аналитический обзор рынка профессионального оборудования и косметических брендов. Критерии выбора основного профессионального технологического оборудования, вспомогательного и дополнительного оборудования и мебели. Выбор основных косметических линий. Прочие расходные материалы. Формирование процедурного плана. Принципы пакетирования услуг. Составление SPA-меню. Бизнес-игра «Выбери меня, счастье завтрашнего дня!». Часть 2 Предварительные расчеты инвестиционного пакета предприятия. Технико-экономическое обоснование. Формирование инвестиционного пакета. Техническое задание на проектирование. Подведение итогов первых двух дней. Ответы на вопросы. Круглый стол. 3 день Часть 1 Работа с ген.подрядчиком и субподрядными организациями. Принципы проведения тендеров. Работа с государственными органами. Часть 2 Кадровая политика. Принципы составления штатного расписания. Технология разработки системы сдельной оплаты труда. Принципы формирования Фонда оплаты труда. Требования к основному персоналу, профессиограммы, поиск, оценка и отбор персонала. Методика набора кадров с открытого рынка труда. Деловая игра: «Отбираем лучших» Часть 3 Принципы расчёта себестоимости процедур. Для чего нужны калькуляционные карты? Внутренний документооборот SPA-центра. 4 день Часть 1 Ключевые фигуры в SPA-центре. Управляющий SPA-центра. Механизмы управления персоналом SPA-центра. Администраторы и менеджеры сопровождения. Должностные инструкции, регламент работы. Система профессиональной подготовки основного обслуживающего персонала. Система профессиональной подготовки менеджеров по продажам. Часть 2 Системы мотивации персонала. Корпоративная культура. Регламент внутренних деловых коммуникаций. Часть 3 Стандарты обслуживания клиентов. Клиенториентированный сервис в SPA, специфика и отличия. Часть 4 Подведение итогов семинара-тренинга.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail