Курс, семинар, тренинг Активные продажи по телефону. Как превращать «холодные звонки» в сделки.

Программа курса

Программа первого бизнес-тренинга: 15 советов, как лучше использовать телефон в активных продажах. Ключевые моменты беседы по телефону и алгоритм «холодного» телефонного звонка. Основные правила организации встреч по телефону. 10 способов преодолеть телефонофобию. Как мастера активных продаж отвечают на входящие звонки Творческая мастерская Создадим план-конспект первого «холодного» звонка перспективному клиенту - ролевые игры с видеозаписью и видеоанализом для введения разработанных шаблонов «холодных» телефонных звонков в деятельность участников тренинга. Мастерски ответим на входящий звонок ролевые игры с видеозаписью и видеоанализом для введения в деятельность участников тренинга приемов активных продаж при приеме входящего звонка. Программа второго бизнес-тренинга: 5 типов и 5 тактик преодоления сопротивлений контакту и отговорок перспективных клиентов. Как отвечают на стандартные отговорки секретарей мастера активных продаж. Как мастера активных продаж осуществляют повторный звонок. Аргументы выгоды для преодоления типовых возражений лиц, принимающих решения. Творческая мастерская: 1. «Подготовим "открывающие фразы" и «аргументы выгоды» для разных типажей потенциальных клиентов» - практикум 2. «Репетиция успеха» - ролевые игры с видеозаписью и видеоанализом для введения в деятельность участников тренинга тактики преодоления возражений и сомнений собеседника. 3. «Где еще можно применять на практике технологию холодных звонков» - мозговой штурм.

Преподаватели

Автор и ведущий Кузьмина Марина Алексеевна – ведущий тренер-консультант ООО «Актив ресурс». Опыт работы: с 1987 года в своей работе использует интерактивные формы обучения (деловые и ролевые игры, мозговые штурмы, творческие мастерские и т.п). С 1998 года проводит бизнес-тренингов и продает услуги по краткосрочному бизнес-образованию. Все свои тренинги Кузьмина М.А. ведет в интерактивном режиме: 20% времени - мини-лекции или советы и рекомендации 40% времени - отработка практических упражнениях техник, приемов и алгоритмов успешной деятельности по теме тренинга с использованием видеозаписи и видеоанализа. 40% времени – решение трудных случаев из практики участников по темам тренингов. Каждый потенциальный участник тренинга может заранее выслать актуальные вопросы по темам тренинга, описать сложные ситуации в продажх. Кузьмина М.А. в ходе тренинга даст советы и рекомендации, и организует работу всей группы для решения заявленных ситуаций в форме кейсов и ролевых игр.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪