Курс, семинар, тренинг
Активные продажи по телефону. Как превращать «холодные звонки» в сделки.
Программа курса
Программа первого бизнес-тренинга:
15 советов, как лучше использовать телефон в активных продажах.
Ключевые моменты беседы по телефону и алгоритм «холодного» телефонного звонка.
Основные правила организации встреч по телефону.
10 способов преодолеть телефонофобию.
Как мастера активных продаж отвечают на входящие звонки
Творческая мастерская
Создадим план-конспект первого «холодного» звонка перспективному клиенту - ролевые игры с видеозаписью и видеоанализом для введения разработанных шаблонов «холодных» телефонных звонков в деятельность участников тренинга.
Мастерски ответим на входящий звонок ролевые игры с видеозаписью и видеоанализом для введения в деятельность участников тренинга приемов активных продаж при приеме входящего звонка.
Программа второго бизнес-тренинга:
5 типов и 5 тактик преодоления сопротивлений контакту и отговорок перспективных клиентов. Как отвечают на стандартные отговорки секретарей мастера активных продаж.
Как мастера активных продаж осуществляют повторный звонок.
Аргументы выгоды для преодоления типовых возражений лиц, принимающих решения.
Творческая мастерская:
1. «Подготовим "открывающие фразы" и «аргументы выгоды» для разных типажей потенциальных клиентов» - практикум
2. «Репетиция успеха» - ролевые игры с видеозаписью и видеоанализом для введения в деятельность участников тренинга тактики преодоления возражений и сомнений собеседника.
3. «Где еще можно применять на практике технологию холодных звонков» - мозговой штурм.
Преподаватели
Автор и ведущий Кузьмина Марина Алексеевна – ведущий тренер-консультант ООО «Актив ресурс».
Опыт работы: с 1987 года в своей работе использует интерактивные формы обучения (деловые и ролевые игры, мозговые штурмы, творческие мастерские и т.п). С 1998 года проводит бизнес-тренингов и продает услуги по краткосрочному бизнес-образованию.
Все свои тренинги Кузьмина М.А. ведет в интерактивном режиме:
20% времени - мини-лекции или советы и рекомендации
40% времени - отработка практических упражнениях техник, приемов и алгоритмов успешной деятельности по теме тренинга с использованием видеозаписи и видеоанализа.
40% времени – решение трудных случаев из практики участников по темам тренингов.
Каждый потенциальный участник тренинга может заранее выслать актуальные вопросы по темам тренинга, описать сложные ситуации в продажх.
Кузьмина М.А. в ходе тренинга даст советы и рекомендации, и организует работу всей группы для решения заявленных ситуаций в форме кейсов и ролевых игр.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.