Продолжительность 2 дня.
Определение:
За каждой проваленной сделкой всегда стоит конкретная, вполне определенная причина, даже если вы не знаете, какая. Эта причина никогда не сводится лишь к удаче, своевременности или упорной работе.
Когда вы теряете сделку в последнюю минуту, это всегда происходит по одной причине: вы не смогли превратить ее в ясно очерченный и устойчивый процесс успеха, в котором приняты во внимание все составляющие предстоящей сделки, какими бы неопределенными и простыми они ни казались.
Неважно, какой товар вы продаете - сложный или простой, дорогой или дешевый. Если в пользу продажи необходимо более одного голоса, то вам нужна особая стратегия, чтобы овладеть ситуацией. В современной среде корпоративных продаж стратегия - необходимое предварительное условие успешной тактики.
Тактика никуда не ведет, если вы ее применяете не к тому человеку или к тому человеку, но не в то время.
Стратегия - это сегодня самый недооцененный элемент в области продаж, и не только среди торговых агентов, но даже среди самих менеджеров и инструкторов по продажам, которые и должны обучать комплексным продажам.
В отличие от большинства обучающих семинаров, которые обучают только навыкам представления, программа “Стратегия Продаж” сосредоточена на стратегическом анализе, который должен предшествовать каждой продаже. Программа предоставляет методику которая даёт чёткое определение того, что Вы знаете, что Вы не знаете, и что Вы должны выяснить и сделать прежде, чем встретится с клиентом.
Вы получите уникальную методику для достижения Ваших целей.
Для кого предназначен курс:
Руководители торговых предприятий
Руководители производственных компаний
Предприниматели
Менеджеры отдела продаж
Супервизоры
Торговые представители
Чему Вы будете учиться:
Как установить отношения с лицами, реально принимающими решение, и избегать людей, не имеющих полномочий.
Как различить две ключевые установки клиента, способствующие сделке, и две установки, обычно проваливающие ее.
Как добиться не только заказа, но и удовлетворенности клиента, повторной продажи и положительных отзывов.
Как добиться расширения торговых поставок уже имеющимся заказчикам.
Как избежать нежелательной продажи.
Как определить четверых представителей заказчика, влияющих на каждую покупку, и вести с ними дело.
Как различить признаки, указывающие на то, что сделка в опасности.
Как сэкономить силы, разумно распределив время между четырьмя важнейшими задачами при продаже.
Как отслеживать прохождение заказа и прогнозировать доходы.
Программа Курса:
Определение стратегии и тактики
• Что даёт стратегия
• Основные ключевые элементы стратегии
Определение позиции
• Как определять свою позицию по отношению к клиентам
• Основные методы определения
Лица, влияющие на покупку
• Основные типы лиц принимающих решение о покупке
• Методики выявления лиц принимающих решения
• Определение степени влияния
• Преодоление барьеров и разногласий
Основные типы восприятия коммерческих предложений
• Как определить восприятие вашего предложения покупателем
• Основные методы работы с негативным восприятием
Концепция Выигрыш - результат
• Определение концепции
• Как строить долгосрочные отношения
Портрет идеального клиента
• Что такое идеальный клиент
• Определение основных признаков идеального клиента
• Работа над портретом идеального клиента
Организация времени, уделяемого продаже
• Как избежать не равномерных доходов
• Как планировать переговоры и продажи
• Организация продаж в реальном времени
Воронка продаж
• Что даёт работа с воронкой продаж
• Основные методы работы с воронкой продаж
• Приоритеты и распределение
Конкуренты и конкуренция
• Что такое конкуренция
• Новые виды конкуренции
• Основные методы продаж в режиме жёсткой конкуренции
Стратегический план действий
• Стратегия продаж – пожизненный подход
Почему эта программа гарантирует абсолютный положительный результат?
Во-первых: Тренинг рассчитан на успех, а не на провал.
Стараясь избежать неудач, многие подготовительные курсы на самом деле просто гарантируют эти неудачи, выделяя длинный список осложнений при встрече с клиентом и обвиняя агентов в их ошибках. Эта программа не заостряет внимание на ваших недостатках, а предлагает сосредоточиться больше на заказчике или покупателе.
Задача тренинга - научить понимать заказчика настолько хорошо, чтобы до того, как вы придете на встречу, вы уже справились с вашими опасениями, и тогда вы все внимание отдадите презентации.
Во-вторых: Вся работа ведётся по вашим реальным заказчикам и покупателям.
Большинство курсов подготовки в попытке соединить теорию с практикой дают вам в качестве иллюстрации целый ряд примеров анализа готовых ситуаций. Предполагается, что, работая над этими гипотетическими примерами, вы вырабатываете необходимые навыки для работы с собственными заказчиками.
Окольный путь это неэффективный метод для анализа собственной ситуации. Поэтому, вместо предположительных примеров на тренинге используются индивидуальные практические занятия на конкретных примерах участников тренинга. Это позволяет немедленно определить стратегию по отношению к собственным заказчикам и покупателям.
Этот метод реальных ситуаций - самый полезный и долгосрочный урок.
Бизнес тренер Дмитрий Иванович Норка
Один из самых востребованных и популярных бизнес - тренеров России.Эксперт в областипрактикпродаж и управления продажами. Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B ("бизнес для бизнеса")и B2C ("бизнес для пользователя"). Главный редактор Журнала "Личные продажи".Владелец и генеральный директор консалтинговой компании"Стратегии и тактики продаж". Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года. Автор книг "Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха" "Продавец от "Бога" “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах” Имеет периодические публикации в изданиях: “Секрет фирмы”, “Управление продажами”, “Рекламодатель: Теория и Практика”, “Журнал руководителя”, "Деловой квартал", "Современная торговля", "Деловая репутация", "Элитный персонал". В год проводит более 100 тренингов как в открытом, так и в корпоративном режиме. Со своими программами объездил более40 городов. На открытых семинарах и тренингах в год обучается более 750 сотрудников различных компаний. В числе корпоративных клиентов более150 компаний, таких как: АвтоВаз, Уаз, Очаково, Талосто, Яр Пиво, Корпорация Парус, Формоза, Комсомольская правда, Московский комсомолец,Микоян и. тд. посмотреть список клиентов и отзывы. Дмитрий Норка - продавец. Продавец, а не психолог - консультант или маркетолог - теоретик. Он болеедесяти лет проработал на руководящих позициях в коммерческих компаниях. Он вырастил поколение успешных продавцов, которые сейчас или имеют свой бизнес, или работают в коммерческих структурах на руководящих позициях. Его программы полностью адаптированы под Российского потребителя и учитывают как особенности Российского менталитета, так и текущую экономическую и юридическую среду. Все примеры и тренировочные модели - только из Российской современной практики.Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail