Приглашаются:
- Начинающие руководители, руководители подразделений, собственники малого бизнеса.
- Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности.
- Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.
В ходе обучения:
- Получите индивидуальные рекомендации по развитию навыков управления (зоны ближайшего развития).
- Получите практические рекомендации по повышению личной эффективности за счет рациональной и умелой организации рабочего времени, сокращения потерь времени.
- Рассмотрите алгоритм подготовки и проведения эффективного совещания.
- Алгоритм и критерии правильной постановки задач исполнителю.
- Практические рекомендации по оптимизации взаимодействия руководитель-подчиненный.
- Алгоритм выбора оптимального стиля и модели руководства.
- Практические рекомендации по построению эффективного командного взаимодействия;
- Практические инструменты по организации системы мотивации персонала.
- Обмен опытом успешной управленческой практики.
В стоимость обучения входит:
- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 ак. час
Формат обучения:
- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
*скидки НЕ суммируются
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
за 45 дней до начала - скидка 15%
за 30 дней до начала - скидка 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%.
Модуль 1. Управление личной эффективностью руководителя
Управленческая компетентность успешного руководителя
- Понятие и виды ресурсов руководителя. Упражнение «Портрет успешного руководителя».
- Управленческая компетентность руководителя. Лидерство как управленческая компетенция.
- Баланс администраторских и лидерских навыков.
- Практикум «Оценка лидерского потенциала участников».
- Практикум «Пирамида / колесо управленческих компетенций».
- Деловая игра «Принятие совместного решения».
Управление временем руководителя и навыки самоорганизации
- Управление рабочей нагрузкой руководителя. Проективный тест «Личный капитал времени».
- Основные типы поглотители времени руководителя. Практикум «Тайм-этикет в компании».
- Хронофаги — ошибки и причины потери времени. Тест
- Прокрастинация (откладывание дел) — причины, виды, способы борьбы.
- Приемы самомотивации и самодисциплины.
- Мозговой штурм «Борьба с поглотителями времени» — техника «Быстрый тайм-менеджмент».
- Инструменты и техники эффективного планирования рабочего времени.
- Метод жестко-гибкого и кайросового планирования времени (по Г. Архангельскому).
- Расстановка приоритетов срочно/важно – Принцип Парето, матрица Эйзенхауэра.
- Практикум «Составление плана дня». Кейс «Цейтнот менеджера».
- Ключевые элементы проведения продуктивного и краткого по времени совещания».
- Мозговой штурм «Эффективное проведение совещаний». Ролевая игра «Совещание».
Модуль 2. Управление подразделением (проектом) и процессами
Управление по целям
- Управление по целям, корректировка и согласование целей; устранение противоречий в целях.
- Правила постановки целей. SMART-критерии. Упражнение «Постановка целей по SMART».
- Упражнение «Ошибки в постановке целей».
- Согласование целей предприятия, подразделения и личных целей сотрудника.
- Освоение техники рефрейминга как способа поиска ресурсов в проблемной ситуации.
- Декомпозиции целей до уровня задач и распределения задач. Кейс «Построение дерева целей».
Основные модели и стили управления
- Диагностическое упражнение «Цикл эффективного менеджмента».
- Классическая тирада управления: «Постановка задач — делегирование-контроль».
- Групповая дискуссия «Ключевые проблемы в управлении».
- Типы сотрудников, проблемные сотрудники.
- Ролевая игра «Постановка задач подчинённым» — анализ способов постановки задач.
- Технологии влияния на поведение сотрудников — власть, давление, торг, убеждение.
- Кейс: «Инструменты влияния на подчиненных».
- Обзор и сравнение наиболее известных моделей и концепций управления.
- Выбор адекватного стиля управления. Тест «Ваш стиль управления».
- Определение собственного стиля по типологии Майерс-Бриггс.
- Модель ситуационного руководства (по П.Херси и К Бланшару).
- Практикум «Типы стилей руководства – лидерский, администрирований, ситуативный».
- Условия применения «демократичности» и «авторитарности».
- Коучинговые инструменты в управлении. Кейс «Работа в команде».
Модуль 3. Управление эффективностью персонала
Техники конструктивного делегирования
- Диагностическая ролевая игра «Менеджер». Технологии и ключевые моменты делегирования.
- Преимущества и проблемы делегирования для руководителя и подчиненных.
- Групповая дискуссия «За и против делегирования»/ «Что можно, что нельзя делегировать».
- Препятствия делегирования, причины сопротивления делегированию со стороны руководителя и подчиненных. Матрица выбора сотрудника для делегирования. Кейс «Делегирование задач».
Управление мотивацией персонала
- Современные теории управления мотивацией персонала.
- Факторы и механизмы мотивации персонала. Типы мотивации и основные мотиваторы.
- Мотивация и стимулирование. Практикум «Определение личного типа мотивации».
- Ролевая игра «Выявление мотивации подчиненного».
- Материальные и нематериальные способы мотивации.
- Упражнение «Десять бесплатных способов мотивации».
- Мотивация подчинённых разных уровней развития. Кейс «Мотивация».
- Концепция трудовой мотивации (В.И. Герчикова). Ролевая игра «Замотивируй сотрудника».
Модуль 4. Управление эффективностью коммуникаций
Обратная связь и Контроль
- Конструктивная обратная связь как инструмент мотивации и контроля.
- Положительная и отрицательная обратная связь. Ролевая игра «Обратная связь».
- Виды, техника и периодичность контроля. Работа в группах «Ошибки контроля».
- Текущий и итоговый контроль; действия по итогам контроля. Практикум «Виды контроля».
- Мозговой штурм «Как обеспечить эффективный контроль».
Деловые коммуникации руководителя и Управление конфликтами в компании
- Виды делового общения (совещания, письма, телефон). Барьеры в коммуникациях.
- Навыки, инструменты и основные принципы эффективных деловых коммуникаций.
- Мозговой штурм «Факторы эффективности делового общения».
- Практикум «Анализ коммуникаций «по вертикали» и «по горизонтали».
- Типичные ошибки делового общения. Деловая игра «Передай информацию», обсуждение и анализ.
- Причины и источники конфликтных ситуаций. Рекомендации по предупреждению конфликтов.
- Типы конфликтов и конфликтных сотрудников — видео, анализ и обсуждение.
- Групповая дискуссия «Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях».
- Инструменты и техники управления конфликтами; алгоритм действий по разрешению конфликта.
- Мозговой штурм «Способы разрешения конфликтов и наиболее эффективные стратегии».
- Деловая игра «Стратегии и стили поведения в конфликте».
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.